«…Никакая попытка создать запредельно безысходное, тоскливое, в неуемной блеклой черно-белости унылое и отчаянное - не сравнится с ужасом обыкновенного человеческого существования. Одни пели об алмазной траве, покрывающей липкие берега реки под названием Смерть, а другие на этих берегах селились - ибо существование безнадежнее любой смерти.
Если говорить о сибирском панке 1980-х как о музыке суицида (а есть все основания говорить именно так), то творчества музыканта Селиванова преобретает черты определенно демонические - Селиванов в живом теле воплотил фантазии, знакомые его товарищам разве что в угаре творчества и горячечного бреда. Если Гражданская Оборона и Инструкция по Выживанию - суицид-рок, то Промышленная Архитектура - это пост-суицид.
Фотографии Селиванова поражают нездешним спокойствием, отстранненностью, по сути - аутизмом; посреди моря дионисийских эмоций, явленных в концерте Гражданской Обороны, Селиванов высится безучастным утесом - и гитара его звучит как контрапункт безумию перестроечного энтузиазма - одиноким, аутичным диссонансом.
Промышленная Архитектура, с мертвенно холодным электронным звуком, драм-машинами, песнями о грядущем неизбежном Холокосте, войне и предопределенности - переживает ситуацию ПОСЛЕ краха человеческой воли и сознания. Даже и самый оптимистичный слушатель «Промышленной Архитектуры» не найдет здесь ни радости, ни удовлетворения - только холод, тоску и безысходность.»
Источник: lastfm.ru