Было время, когда Пакаву Ить называли оркестром. Сейчас это вряд ли тянет на что-то меньшее, чем «творческое объединение». Потому что это безусловно объединение немалого количества людей, музыкантов, а значит - людей творческих, для которых главное - создавать всю новую музыку. И в случае с музыкантами Пакавы - музыку живую, интересную и необычную. Это в полной мере относится и к новой формации, с которой скоро познакомится публика: Квартет имени Ивана Андреевича Крылова
В нем, конечно, значительно больше, чем четверо музыкантов:
Туба, бас, клаксоны, трещотки - Александр Ночин
Скрипка - Владимир Устинов
Саксофон - Mad Gardener Galaktion Prosperovich
Тромбон - Вячеслав Кейзеров
Гитара - Юрский
Laptop, электроника - Сергей Галуненко
Ударные - Гарик Багдагюлян
«Издеваться над всем, но так, чтоб никто не заметил» - так можно было бы коротко определить концепцию Квартета Крылова.
Впрочем, музыкальный Эзопов язык его программы понятен не только посвященному, но и просто внимательному слушателю - достаточно напомнить, что в «квартете» на сцене семеро участников. Квартет имени И.А. Крылова, как творческий проект, весьма молод, чего нельзя сказать о союзе составляющих его музыкантов - эти малость ненормальные господа знакомы далеко не первый год. Отыграв вместе множество концертов и записывая пластинки в самых разных направлениях, включая высоколобый арт-рок фанк панк гангста-джаз и другое, покорив танцполы Европы и Азии, потребив не один пуд соли и не один гекалитр условного спирта, они знают, чего можно ждать друг от друга, а зритель догадывается чего можно ожидать от компании Пакава Ить.
Напитавшись энергетикой стиля и прочувствовав направление, они вновь задались целью - создать Музыку. С задачей они справляются более чем успешно; поборов стилистические стереотипы, и столкнув их между собой лбами, они создали особую эклектику Квартета. Но эта эклектика - не самоцель, а выразительное средство, даже больше - стиль двадцать первого века. Хотя музыка - квартета это больше, чем просто стилистическое упражнение. Это очень тонкая игра нот, просторных мелодий, ярких образов и заводящих ритмов, вырванных из снов и действительности. Музыка, укусившая десять раз саму себя за хвост, издеваясь сама над собой, переставшая быть знакомой, но ставшая еще более любимой. Любимой, можно было бы ее назвать выражено московской, не более сумасшедшей чем они сами, потерявшие в современной жизни и долю рассудка, и ориентиры в вечности, но остающейся благозвучной - в самом широком смысле этого слова.
Источник: lastfm.ru