сообщить об ошибке
Радио Рекомендации

Биография ПСОЙ КОРОЛЕНКО & NEOANGIN

ПрофильПрофиль

БиографияБиография

Фото (0)Фото (0)

Клипы (0)Клипы (0)

Дискография (0)Дискография (0)

Концерты (0)Концерты (0)

В блогах (0)В блогах (0)

Похожие (0)Похожие (0)


“Cаундтрек не то к мультфильму, не то к детскому празднику в сумасшедшем доме. Радость слушателю от этого симбиоза — нечеловеческая” - журнал Афиша.
Псой Короленко записал в Москве несколько своих песен, частушек и прочих текстов и послал это все в Берлин Джиму Авиньону, а Джим положил все эти тексты на музыку. Получился альбом под названием «Гонки» - понимай как хочешь, значит. Знаменитый Псоевский акустический рэп «Пицца», старинная «Лап-тап-тап-лабады-бады-бады», философские матерные частушки, новые тексты, грустные песенки и просто стихи звучат совсем иначе, когда наложены на музыку Neoangin, напоминающую одновременно поп 80х и саундтрек к мультикам про роботов-трансформеров. Эдакое детсадовское техно и концептуально-лингвистический юмор - смешно, свежо и очень хорошо! То грубо, матерно и жестко, то ласково и мелодично, но всегда ни на что не похоже. Неимоверно и невероятно здорово, «слов нет» и «просто класс». Гордость BAd TaStE.
Презентация диска прошла 2го апреля 2004г в «Клубе на Брестской», где Псой Короленко и Neoangin впервые встретились на одной сцене

О NEOANGIN

Группа NEOANGIN - это известный берлинский поп-арт художник и музыкант Джим Авиньон. Первый раз он приехал в Москву в феврале 2003 года (вторые гастроли были в августе того же года) и устроил переполох в ночных клубах столицы, превратив тесные подвалы Летчика и прочих Огов-Пирогов в галереи современного искусства с одновременным концертом, дискотекой, театральным шоу и уроками рисования. Ощущение, как будто Moby устроил утренник в детском саду. Зрители ошарашены, улыбки до ушей, лица светятся от счастья, ноги уже не держат от безостановочных танцев, столы разломаны, так как танцы происходили на них.
На концертах Джим развешивает свои огромный картины, надевает смешные картонные маски, играет на игрушечном синтезаторе и поет. Песни у Джима коротенькие, по 2-3 минуты, поэтому за концерт он успевает исполнить их десятка три-четыре. Песни его - про добрых собачек в злобном мире, про обезьян в телевизионных шоу, про то, как некий персонаж продал свои кости и купил на вырученные деньги завтрак, книжку и билет к любимой, а еще про то, что напиваться в Сан-Антонио лучше, чем напиваться дома. Получающаяся музыка - затягивающая, бодрая и необычайно танцевальная. В музыкальном плане коллегами Джима, несомненно, являются Stereo Total, Moby и Momus.
Jim Avignon - «Самый сумашедший и быстрый художник Германии» - так однажды сказал он про себя. Он работает по 18 часов в сутки, производя огромное количество картин. Он уничтожил много своих работ и продал остальные менее чем за 10 $. Он хочет, чтобы художественные галереи были также заполнены, как и поп концерты, и зарабатывает на дизайне машин (Rover), наручных часов (Swatch) и рекламных кампаниях для оазличных компаний.


О ПСОЕ КОРОЛЕНКО

Псой Короленко - молодёжный филолог, акын, бодисингер и современный скоморох. Он же Павел Лион, кандидат филологических наук, преподаватель Московского государственного университета, московский поэт и художник-перформансист, экспериментирующий с жанром песни и c различными песенными традициями. Псой Короленко вводит особый тип интерактивного концерта, перформанса, который роднит его не только с современным концептуализмом (contemporary art), но и с аутентичной фольклорной традицией (popular culture).
Псой регулярно выступает на клубной и университетской сцене в России и за границей. Его творчество отсылает к ритуально-магическому аспекту традиции уличных представлений в Европе эпохи Раннего Нового времени. В качестве непосредственной художественной традиции можно указать на куплеты братьев Маркс и Спайка Джонса, Визбора и Тайни Тима, интеллектуальную комедию Тома Лерера, французский шансон, российскую «бардовскую» песню и городской романс, а также стиль еврейских уличных музыкантов «клезмер» и русский рок. Роль современного скомороха эпохи «после постмодернизма» позволяет одновременно иронизировать над уходящей культурой и пытаться придать ей новую актуальность.
В песнях Псоя Короленко речь идет о самых неожиданных вещах - о Боге, философе Дерриде, об этнических характеристиках пиццы или о неком загадочном хтоническом кроте. Каждый концерт носит отдельное емкое название - например, «Party в стиле ЛОХ», «Кровавая каша» или «Взаимопереход разговора и пения». По сути, каждый концерт превращается в отдельную акцию, повторить которую невозможно. Короленко обычно подыгрывает себе на изобретенном им самим инструменте «Гармохе» (бывший синтезатор Casio), но иногда с ним выступают дополнительные музыканты, иногда даже группа (например, московские «Klezmasters»), а иногда - целый оркестр (как в проекте «Халоймес»).


Источник: lastfm.ru


  Редактировать биографию  
Последнее изменение: barracuda
06.05.2009

 
ПСОЙ КОРОЛЕНКО & NEOANGIN
Год основанияДобавить
СтранаДобавить
ЖанрыДобавить
СтилиДобавить
Посетителей на сайте 1357