Вышел очередной альбом Дидюли "Аромат". Главные гитарные партии звучат по-новому: добавилось какой-то живости и натуральности в звучании. Мелодичность тоже выигрывает... в сранении с "Музыкой неснятого кино" 2007г. Но это - все, что я могу сказать хорошего. Тех запоминающихся мелодий, того богатства звучания, волшебной ритмики, того содержательного единства, как в творениях 2000-2006 гг. (вплоть до "Инкермана") по-прежнему нет. Что ж, будем надеяться, что маленькие сдвиги к лучшему означают н...
Последний по времени альбом любимого мной гитарного исполнителя получился, пожалуй, самым бесцветным во всем его творчестве. Большинство композиций вообще трудно назвать гитарными, они могли быть написаны и исполнены кем угодно! Пожалуй, только "Время людей" и "Полет на воздушном шаре" как-то напоминают стиль Дидюли. Будем надеяться, что в следующих работах музыкант откажется от неудачных, на мой взгляд , экспериментов, и вернется к фирменному звучанию "Багдада", "Инкермана", "Легенды".
Альбом "Цветные Сны" выглядит для Дидюли шагом назад по сравнению с предыдущими. Кажется, все довольно качественно, и провала нет; но постоянно ловишь себя на мысли, что непохожесть на коллег по гитарному цеху утрачена. Напоминает любой из альбомов Armik.
Богатство аранжировок и звучания вернулись к уровню 2000 года.
Некоторые композиции выглядят самоповтором ("Далекий Город", "Вираж", "Дым или Вода").
Только "баллады" ("Шумный Праздник", "Семь Поцелуев") порадовали на общем фоне.
Выпущенный в 2002 году в богатом оформлении (с картонной глянцевой суперобложкой), диск "Дорога В Багдад" стал органичным продолжением творческого пути Дидюли и его группы. Здесь уже обошлось без смешных вставок голосом диктора "Играет гитарист Дидюля", здесь куда богаче звучание и интереснее аранжировки и разнообразнее ритмический рисунок. В целом, как и заявлено в названии альбома, стиль сдвинулся в арабско-ближневосточную сторону ("Дорога в Багдад", "Лейла", "Мираж"), но по-прежнему осталс...
Я до сих пор помню, как мой товарищ (ник Partizan) порекомендовал послушать этот альбом: мол, "ты будешь удивлен, что наш белорус такое играет".
И действительно, диск, выйдя в 2000 году, в условиях многолетнего почти полного отсутствия качественной инструментальной музыки на постсоветском пространстве, стал откровением для меломанов. Удивительно было услышать столь качественную музыку в испанском стиле, а на обложке прочесть белорусскую фамилию и выходные данные по-русски. Тем более, как раз ...
"Легенда" (2004) получилась неожиданно лиричным и спокойным альбомом, по сравнению с более энергичными первыми двумя работами Дидюли. Особенно мелодичны "Путь домой", "Парящий в облаках", "Мечта" (последние две композиции еще и пронзительно-лиричны). Несомненно, еще одна отличная оценка музыканту и еще одна грань его таланта.