Ди-Бронкс & Натали
История дуэта Год 1994. Именно в этот год Ди-Бронксу, минскому диск-жокею, приходит в голову идея сделать что-то своё (имеется ввиду музыка, а не бэйби), но по качеству не уступающее западным аналогам. Музыкальный стиль был выбран сразу – Евро-дэнс. Вдвоём со своим другом Боджом, ребята записывают две первые песенки. Всем знакомым эксперимент очень даже понравился, но дальше этого дело не пошло. Бодж занялся другим делом, набиравшим в то время обороты – клубами и дискотеками, а Бронкс продолжил заниматься музыкой. Были записаны ещё несколько аранжировок (к слову, именно на той студии, где записывались все первые песни, Бронкс и познакомился с главными и ближайшими будущими коллегами и друзьями – композитором и аранжировщиком Alex RealBeat’ом и директором Пашей Пашковским). Но для успешного продвижения дела не доставало ещё одного человека – вокалистки, которая смогла бы составить Ди-Бронксу компанию на сцене. Девушка была найдена не сразу, но первый же совместный опыт превзошёл все ожидания. “Энергия Любви”, первая общая композиция, стала для молодой группы визитной карточкой на годы вперёд. Кроме того, Ди-Бронкс и Натали (так на самом деле зовут девушку) и на сцене были отличной парой. Датой рождения группы сами музыканты считают начало 1995 года, когда впервые они вышли на сцену как группа. И не на мелкий концерт, а на белорусский телевизионный фестиваль песни “Золотая Лира” (аналог российской “Песне Года”). Восемь месяцев длилась телевизионная фестивальная гонка, в которой принимали участие все ведущие белорусские группы и исполнители. И что же вы думали? После подведения всех итогов Ди-Бронкс и Натали заняли… второе место, оставив позади многих именитых и любимых в Беларуси исполнителей. Но, нужно сказать, что к финалу фестиваля группу уж никак нельзя было назвать неизвестной в Беларуси. Менее чем за год существования, ребята поучаствовали во многих больших и малых концертах и акциях и съёмках и объездили с выступлениями множество белорусских городов, а летом приняли участие в одном из крупнейших в СНГ фестивалях – “Славянском базаре” (там же они почувствовали себя настоящими артистами – у группы прямо из гримёрки украли концертные костюмы. Пришлось выкручиваться по принципу чем богаты, тем и рады.). Но, одновременно с выступлениями, продолжалась и студийная работа, и к началу 1996 года практически был записан первый альбом. Возник резонный вопрос: а где же его выпускать? На территории Беларуси это не имело большого смысла из-за малого рынка и практического отсутствия шоу-бизнеса, как такового. Москва – вот куда нужно было пробиваться. Ди-Бронкс и Натали Первой компанией, услышавшей материал, была “ПолиГрам Россия”, русское отделение всемирно-известного лейбла “PolyGram”. Дальше идти не пришлось. После первого же прослушивания материала ребятам был предложен контракт на выпуск и промоушн нескольких альбомов. Через неделю контракт был подписан. Пока компания занялась подготовкой выпуска первого диска группы, сами музыканты отправились в Питер снимать видео на “Энергию любви”. Режиссёра выбирали не долго. Просто узнали, кто самый “маститый”, к нему и отправились. Самым оказался питерский клипмейкер Олег Гусев. Послушав песню, Олег сказал, что это будет настоящая компьютерная “бомба”. В смысле, классное видео. Вместе с оператором Максом Осадчим и стилистом Александром Шевчуком он действительно сдержал слово. Клип получился не то, чтобы классным – а просто № 1. Такого количества компьютерных эффектов на то время не было ещё ни у кого в России. За несколько месяцев после выхода ролика на экраны “Ди-Бронкс и Натали” стали одной из самых модных групп сначала в Москве, а со временем их узнали и в России. И началась “нормальная” артистическая жизнь. Съёмки, участие в самых разных мероприятиях, ночные “тусовки”, интервью, сон не с вечера до утра, а наоборот и всё такое. Настоящее “боевое крещение” ребята прошли в Москве, 31 августа 1996 года, на грандиозном концерте “Танцующий Город”. В концерте принимали участие практически все отечественные танцевальные группы плюс звёзды с мировым именем: E-Type, Snap, Boney M, Masterboy, 740 boys и ещё кто-то (всех не помню). В общем, 12-ти часовой танцевальный марафон закрывали E-Type и Masterboy. И кто, как вы думаете, пел между ними? Да, Ди-Бронкс и Натали. 80 тысяч людей, звёзды со всех сторон и первое крупное выступление. Клип видели все, “живьём” – никто. Но всё встало на свои места, стоило ребятам запеть “Энергию Любви”. Почти невероятно, но все 80 тысяч зрителей пели припев хором! Это было признание. Первое и самое важное. Для себя ребята считают этот день началом действительно профессиональной деятельности. Следующие полгода состояли из концертов, переездов из одного города в другой, участия в самых разных акциях. Ди-Бронкс и Натали Зимой 1997 пришла пора задуматься над новыми песнями. Второй альбом должен был выйти весной, и как раз в это время группу пригласили поучаствовать в акции, посвящённой Дню рождения Аллы Пугачёвой. За две недели Ди-Бронкс и Натали записали ремикс на супер-хит Аллы Пугачёвой 80-х годов – “Балалайка”. Песенка получилась, что надо. Но произошла следующая история: туже самую песню записал кабаре-дует “Академия”. Не знаю точно, но говорят, что сама Алла Борисовна послушала обе песни и предложила “Академии” записать что-нибудь другое. И всё бы ничего, но за несколько недель до концерта г-жа Пугачёва не нашла в каком-то вопросе общий язык с Борисом Зосимовым (опять же, точно ничего не знаю). А группа “Ди-Бронкс и Натали” как раз принадлежали компании Б. Зосимова “ПолиГрам Россия”. Короче, оказались не в то время не в том месте, и в итоге, в концерте не участвовали. Но песню хоронить было жаль, и решили на неё снять клип. Снимали в Москве, вместе с компанией “Art Pictures” Фёдора Бондарчука. Режиссёром был очень талантливый парень – Андрей Новоселов. Он и предложил снять просто весёлый клип, абсолютно не по сюжету песни. Скорее, видеоряд должен был соответствовать не тексту, а музыке – лёгкой и заводной. Именно таким видеоклип и получился. Вслед за видео вышел второй альбом под названием “Земля Мечты”. Программа вышла намного профессиональней и более разноплановой, но при этом оставаясь в рамках танцевальной музыки. Заглавная песня, “Земля Мечты”, сыграна в стиле Евро-рэггей, а на то время это была первая русская песня в этом стиле. Этот альбом получил самые лестные отзывы у критиков, причём даже известные европейские музыканты оценили песни более чем хорошо. К огромному сожалению, компания-издатель не выполнила всех своих обязательств, и альбом вышел гораздо меньшим тиражом, чем планировалось. Поэтому в свободной продаже он был не во всех городах России. Тем не менее, “Ди-Бронкс и Натали” продолжали активную деятельность, колеся по просторам СНГ. А к 850-летию Москвы ребята записали ремикс на песню “Александра” из супер-хитового фильма “Москва слезам не верит” (к слову, эта песня войдёт в новый альбом группы). Ди-Бронкс и Натали Осенью 97 г. “Ди-Бронкс и Натали” по приглашению концерна “Филипс” приняли участие в крупном рекламном теле-проекте “Филипс – Бумбокс”. А по итогам года группа была признана одним из самых успешных “клубных” проектов. К Новому году Ди-Бронкс, Паша Пашковский и Alex Realbeat решили сделать подарок всем своим поклонникам, сделав рождественский проект “Новый год зовет”, в котором приняли участие 18 ведущих артистов компании “ПолиГрам Россия”. Ди-Бронкс и Realbeat написали одноименную песню, которую исполнили вместе с компанией российских “звёзд”, таких как Евгений Маргулис, Борис Моисеев, Влад Сташевский, Марина Хлебникова, Лена Зосимова, группы “Восток”, и многих других. Компакт-диск, выпущенный “ПолиГрам”, разошелся в считанные дни. В декабре группа стала лауреатом новогоднего награждения “BIZ-TV”. Сам же Новый год ребята встретили по пословице “Как встретишь Новый год, так его и проведёшь” – то есть ударным выступлением в славном Питере. На сцену Ди-Бронкс и Натали вышли уже через 15 минут после боя курантов! Этой же зимой неугомонная троица придумала ещё один совместный проект. Но в этот раз без Натали. Просто её место на одну песню заняла… Лена Зосимова! Да, Ди-Бронкс и Лена записали вместе ремикс на всенародно любимую “Надежду” (нужно сказать, что и эта песня должна войти в новый альбом). Ди-Бронкс и Натали Почему именно Лена Зосимова? Спросите об этом у Бронкса. Однако подход к делу был серьёзный. Лена, например, специально для записи песни приезжала на один день в Минск, где в то время жил Ди-Бронкс. Первая половина года 98 прошла относительно спокойно. Летом ребята решили устроить себе отпуск и поехали в Сочи, но даже там безделье пришлось совместить с несколькими выступлениями. Сразу по возвращению группа приняла участие в “Славянском базаре-98″, где немало удивили коллег тем, что представляли на “базаре” не уже Беларусь, а Россию. Но после этого начинается самое интересное. Осенью о группе становится слышно всё меньше и меньше, а зимой 1999 Ди-Бронкса видят вместе с… совершенно другой партнёршей, девушкой по имени Никита! С ней же Бронкс время от времени выступает в течение полугода, потом снова пропадает. И вот, в ноябре 1999 года на крупном музыкальном фестивале в г. Могилёве “Золотой Шлягер” Ди-Бронкс и Натали совершенно неожиданно для всех появляются вместе, да к тому же поют совершенно новые песни!!! Что бы это значило? А вот что. Осенью 1998 ребята просто поняли, что устали друг от друга и в профессиональном, и в личном. И решили на время разойтись. У Наташи было отличное предложение продолжить сольную карьеру за границей, Бронкс же решил заняться личной жизнью и временно переехал в Питер. Директор группы Паша Пашковский стал работать с известным белорусским исполнителем Владимиром Ухтинским, а Alex Realbeat занялся написанием песен для многих российских “звёзд”. Чтоб не отвыкнуть от сцены, Бронкс нашёл другую партнёршу. Но на протяжении тех восьми месяцев, что Натали пела за границей, Ди-Бронкс со товарищи работал над написанием новых песен, так что к приезду Натали большая часть новой программы была готова. Все участники проекта собрались вместе и поняли, что полностью готовы снова работать вместе. Отличной проверкой “боеготовности” группы стало приглашение поучаствовать в фестивале “Золотой Шлягер”. Нужно сказать, что ребята не то, что не стали хуже – они стали намного лучше! И все зрители, и сами Ди-Бронкс и Натали остались очень довольны новыми выступлениями. Однако в 1998 году в отечественной поп-музыке появляется много новых, по-западному модно звучащих проектов, и «Ди Бронкс и Натали» постепенно отходят в тень. Лишь в 2002 году они появляются с новым супер-боевиком «Беги от слёз» и многообещающим альбомом «Потому что»(мы вернулись).