сообщить об ошибке
Радио Рекомендации

Биография Газон

ПрофильПрофиль

БиографияБиография

Фото (1)Фото (1)

Клипы (0)Клипы (0)

Дискография (1)Дискография (1)

Концерты (0)Концерты (0)

В блогах (0)В блогах (0)

Похожие (48)Похожие (48)


Предисловие.

Начало существования группы ГАЗОН вполне может послужить основой для песни какой-нибудь молодой эмо-группы: встретились и полюбили друг друга мужчина и женщина, и началось: амуры-тужуры, любовь- морковь, цветы-вино-конфеты, закаты и рассветы… на этом эмо заканчивается, соплей не будет!


Том 1. 2001 год.



Удивляйтесь: группу ГАЗОН придумал мужчина! Мужчина, известный как Ромуальд Газон. Именно в его голове возникли идеи песен, название группы и все прочее. Но для воплощения идеи, как водится, мужчине понадобилась женщина, этой женщиной оказалась Оксана. Только после официального заключения брака осенью 2001 года, дело сдвинулось. Так вышло, что совместное проживание под одной крышей дало толчок к разбору-подбору материала, который накопился у Ромаульда – автора текстов и мелодических ходов.

Некоторое время группа была акустической и состояла из двух человек – Оксана (вокал, акустическая гитара) и Ромуальд (тамбурин). Под новый год состоялась первая сессия записи в РЕМОНТЕ ОБУВИ (о нем еще пойдет речь) – эта версия нашего творчества больше походила на слет пьяных бардов, чем на панк-рок, но что было, то было.


Том 2. 2002 год.



Первая репетиция, где кроме отцов основателей был еще человек, пытающийся сыграть наши песни, состоялась 26 января. Это был гитарист Сергей Седов (страстно любивший творчество группы RAMONES). У Серёги была самопальная гитара, какой-то переделанный «Урал», он что-то на ней играл, но мы уже были счастливы: хоть один человек заинтересовался тем, что мы делаем. Позже появился еще один человек – барабанщик Шурик Умняшов, а через некоторое время еще и бас-гитарист - Саша Ширяев (прозвища: Мелкий, Газон).

Как только прошло несколько реп в полном составе, выяснилось, что гитарист никак не может с нами играть, но мы не сдались, и в конце апреля нашелся Вова Лоншаков, который, кстати, до сих пор с нами и играет.

Все группы где-нибудь репетируют, баз предостаточно, но мы никогда не искали простых путей, мы репетировали в РЕМОНТЕ ОБУВИ. Такие «ремонты» можно встретить в любом районе Москвы, они ничем не примечательны, там пахнет клеем, кожей и еще чем-то специфическим, не понятным обыкновенному человеку. Так случилось, что у Шурика, мама – хозяйка такого заведения, и до 20:00 это был обыкновенный РЕМОНТ ОБУВИ, а после туда приходили мы, доставали аппаратуру, закупали пиво и всякую снедь, и репетировали. Это было весело, можете мне на слово поверить, а когда к нам заходили гости, тогда было еще веселее! Полный угар!

Медленно, но верно мы делали свой материал, не особенно задумываясь и заморачиваясь. На тот момент мы не умели почти ничего, но кайф от этого ничего, получали неимоверный!

О, простите нас великие боги со звукозаписывающей студии MOSCOW SOUND! Да, мы вас обманули, мы сказали, что нашей группе 1,5 года, что мы репетировали-репетировали и вот, наконец, хотим записать наши песни совсем как взрослые, но нет, это была ложь. В том составе мы репетировали максимум 1,5 месяца, мы играли чудовищно и на чудовищных инструментах, остается удивляться, как Сергей «TRASH» Атрашкевич не поседел, увидев бас-гитариста, который на вопрос: «а ты струны давно ставил? Ты их разыграл?» Ответил: «а я как купил гитару, так их и не менял…»

Но! мы сделали это (спасибо терпеливому и участливому Серёге), и в середине июня уже вовсю наслаждались двумя песнями. Это были «Летом и зимой» и «Неформат».

После таких потрясений и переживаний мы отправились в вынужденный отпуск, так как наш гитарист Вова родом из сибирского города Усть-Илимск, в Москву он приехал учиться, а летом иногородним студентам жить негде, да и домой каждого человека тянет, особенно, если дом далеко.



- Ребята, я беременна, у меня будет ребенок.
- Что?
- Да, вы не ослышались.
- ????!!!!!!

Вот такой разговор произошел в сентябре, когда мы все снова встретились. Решено было не бросать делать панк-рок - в таком положении просто прыгать на сцене нельзя и тяжести носить (это об аккордеоне). Вот и все. К тому же, разве можно это бросить, когда вдруг выясняется, что твоя песня нежданно-негаданно вышла на сборнике (в нашем случае это песня «Не формат», а сборник «Пиво, девки и панк-рок 2»), что можно сыграть небольшой концерт в РЕМОНТЕ ОБУВИ, пусть только для друзей, но все же концерт! Да и материала нового подобралось, как раз для очередной записи, проверить как там нервишки у TRASHа, шалят или нет?

Репетировать после определенного срока мы не могли, но в конце ноября – начале декабря собрались и съездили на студию. В итоге в декретный отпуск группа ушла, имея на руках еще четыре песни: «Что же делать?», «Пурга», «По газонам» и «En hiver», причем две последние в разное время вышли на двух известных сборниках.

Том 3. 2003 год.

О том, что у вокалистки группы ГАЗОН родился ребенок, в то время никто не знал, да и сейчас мало кто подозревает о его существовании. Но ребенок есть, растет и приплясывает под наши песни, вот так-то.

В отпуске мы пробыли до апреля. Собрались в старом составе на базе студии Moscow Sound, она-то и приютила нас на ближайший год. Ох, как же хорошо там было – приходишь репетировать после группы ТАРАКАНЫ! – стойки для микрофонов подняты высоко-высоко, все ручки до упора вправо – не база, а мечта. Нам пришлось приводить себя в форму, восстанавливать старые, разучивать новые песни. Работали, не спеша, но к лету возникли проблемы с графиком репетиций, никак не получалось собраться вместе, в основном из-за барабанщика, поэтому, зачастую, репетировали тупо с метрономом, что, вообще-то, имело свои плюсы: играли мы теперь более-менее ровно. Когда же Шурик все-таки появлялся, группа звучала своеобразно: кривые барабаны, и ровные инструменты, кто в лес, кто по дрова – так это называется в народном фольклоре. Свой первый реальный общественный концерт мы сыграли 16 июня 2003 года в старом клубе «Релакс» на Севастопольском. Каким был концерт - теперь почти никто не помнит, мы играли последние, людей было мало, перепуганные, мы кое-как сыграли программу и даже денег получили, которые тут же пропили…

С барабанщиком было решено расстаться, но из-за своего слабодушия, мы не смогли ему в этом признаться, и тайно репетировали с другим человеком. Это был барабанщик Дима из группы БЕНЗОБАК, с ним мы готовились ко второму летнему концерту, но концерт отменился, а Дима, сославшись на занятость, посоветовал поискать своего собственного постоянного барабанщика. И вот с этого момента начинается наша эпопея с барабанщиками. Мы предлагали себя красивых и талантливых барабанщику из группы ПЛЯЖ (кстати, эта встреча все-таки оказалась судьбоносной в некотором роде, но обо всем по порядку), барабанщику из группы СУПЕРМАРКЕТ, и еще некоторым другим, но как-то никто не стремился с нами играть. В итоге мы взяли молодого, подающего надежды барабанщика, Алексея Алькина, которого нашли по объявлению в Интернете.

Сначала Леша играл плохо, но мы его подготовили, и к 1 ноября он уже знал нашу программу почти на отлично. Тогда-то и состоялся наш первый концерт в обновленном составе.

7 ноября в том же клубе под названием Эстакада, мы отыграли на презентации сборника «Типа панки и все такое … часть 6», на нем вышла песня «По газонам». В тот вечер все ждали выступления супер-мега-группы DISTEMPER и нас принимали весьма плохо, но это не мешало нашему Сане носиться из одного конца сцены в другой, эх, милый-милый Саня…

Следующий концерт состоялся в декабре, точная дата утеряна, могу лишь сказать, что это был День рождения ПАНКГАЗЕТКИ и что это был последний концерт с Саней Мелким.

О том, что Саша от нас уходит, мы узнали в конце ноября. Пришлось снова заняться поисками музыканта. Великий Интернет не подвел – желающие с нами поиграть нашлись. Тех, кто совмещал игру с распитием пива, отсеивались сразу, поэтому выбор пал на Дроникса – нашего нынешнего бас-гитариста. История его появления забавна – оказалось, что он друг того самого барабанщика Димы из группы ПЛЯЖ, и что он нас уже слышал, и мы ему даже понравились, получилось так – искали в свое время барабанщика, а нашли качественного бас-гитариста. На первую репетицию Дроникс пришел уже подготовленным, играл он объективно лучше Сани, и нам он сразу понравился. И в группе прижился.


P.S. В этом году случилось еще одно событие, о котором я не упомянула, но мимо которого пройти невозможно (как я об этом забыла!). В тот год в новом сезоне на НАШЕМ РАДИО вышли новые программы: каждый день в полночь в эфире звучали песни, большинство из которых вряд ли бы когда-либо появились в ротации, и это был шанс познакомиться с тем, что творится в музыке на просторах нашей страны. Панк-року была отдана среда и называлось это – ПАНКОМАТ. Там были все – от мала до велика, не удивительно, что и нам хотелось быть там. Разузнав в тусовке, что, если отдать материалы Игорю «Танкисту» Минееву, то можно попасть в эфир, мы так и сделали. И летом, какой это был месяц, я не помню, в эфире появилась песня «Неформат», а затем и «Что же делать?», и «По газонам». А осенью мне довелось даже съездить в офис НАШЕГО РАДИО для того, чтобы дать интервью. Это было жутко. Было холодно, я одна-одинешенька в огромных коридорах нашего радио и мужчина – Василий Бутузов. Маленькая комната, и… к такой атаке вопросами я была не готова. Что я там наболтала, ужас! Но интервью в эфир все-таки попало: ведущая, с весьма ироничной подачей задавала вопросы, а я - очень серьезно вещала, рассказывая про нашу группу и наше творчество. Вот такой у нас был флирт с НАШИМ РАДИО!

Том 4. 2004 год.

С самого начала года в группе была рабочая атмосфера – мы решили готовиться к записи своего первого альбома. Дел было предостаточно: доработать материал, достать деньги и инструменты, выбить время на студии. Со всем этим мы более-менее справились. Мы даже решили, что наш барабанщик не слишком хорош, чтобы записывать альбом: с метрономом он справлялся плохо, удар слабоват, а мы хотели, чтобы все у нас звучало хорошо. Единственный выход, который мы видели - это запись сессионного барабанщика. Вариантов было немного. В итоге, на нашем первом альбоме партии ударных записал Михаил Козодаев (ФАНТАСТИКА, ШАШКИ и многое другое). Найти его нам помог Илья Спирин, мы в то время периодически появлялись на базе на Цветном бульваре, там с Михой и познакомились. Нам он понравился – профессионал, обязательный человек, с такими людьми всегда приятно иметь дело. Поначалу мы Мишаню побаивались, с ним еще и пару репетиций надо было сделать, но опыт игры с ним был полезен, и в июне мы записали все барабаны за 5 часов(!), а дальше уже работали сами.

О, это сладкое слово студия, это чудо – рождение песни! Постепенно нанизываются все инструменты, все обретает свою форму и объем, и появляется картина песни. Нет, пожалуй, ни одного музыканта, который бы не любил студию. А уж как любим ее мы! Хотя есть у студии и своя правда – ты остаешься один на один со своим инструментом, и сразу становится ясно, кто есть кто, что есть что, и сколько ты стоишь. Больше всего мы любим студию Moscow Sound, с ее неизменным Сергеем и Ярославом, всегда предпочитаем ее, пусть даже и пробиться туда бывает трудно.

Время на студии летит незаметно, как-то на удивление быстро закончилась работа над альбомом, и в конце июня у нас на руках был мастер-диск и решение издать альбом на Sound Age. Оставалось придумать название и обложку для альбома.

Первоначально Ромуальд придумал название – «Панк на траве». Для обложки он сфотографировал на газоне Александровского сада известного в тусовке персонажа – Ваню Костолома, в фотошопе мы все смонтировали, забили текст, и отправили Сергею, который взялся помогать в оформлении, ему эта обложка и название не понравились, нам пришлось послушаться старшего товарища и придумывать новые варианты. Так в голове Ромуальда возникли еще две версии: «Трах и ненависть» и «Одна на троих». Оба варианта прошли цензуру, но в итоге мы остановились на известном теперь названии. Альбом поступил в продажу в ноябре. Какое было счастье держать в руках свою собственную пластинку!

Отпраздновать выход альбома концертом у нас не получилось – в группе были очередные перестановки – это было уже неинтересно. Наш барабанщик Леша не пережил тот факт, что группа записала другого человека, да и его личная жизнь стремительно менялась не в пользу рок-н-ролла, поэтому мы зависли. Ромуальд на какой-то попойке, где присутствовали все известные тусовщики и некоторые рок-звезды (Д. Спирин, например) познакомился с Барабашкой, выяснил, что он вроде барабанщик, и отыскал его – тот в свою очередь, отслушав материал, согласился с нами играть. Очень манерный, надо сказать, был персонаж: на каждую репетицию приводил очередную девушку, каждой говорил, что это он-де записывал наш альбом, а мы должны были усердно поддакивать; вел себя как рок-звезда, частично оголялся, и девчонки готовы были идти с ним на край света, я так понимаю, дорога вела в город Мытищи. Все вроде было ничего, у нас даже иногда играть получалось – но случилась пренеприятная история…

Том 5. 2005 год.

Пренеприятная история началась с того, что Барабашка продинамил пару репетиций перед двумя январскими концертами. Но этим дело не ограничилось. Далее он заявил, что в дни концертов работает в ночные смены (для тех, кто не знает: ночная смена начинается в 21:00, на посту надо быть как минимум в 20:30). По его расчетам, мы, видимо, должны были выступать в 18:00 в пустом зале. К тому же, все знают, что концерты, как правило, вовремя никогда не начинаются, и мы рисковали вообще не выступить. К сожалению, а, может, и к счастью – наши расчеты никак не совпадали с его видением ситуации. В срочном порядке на помощь был вызван Михаил Козодаев. С материалом он был знаком, с нами тоже… вот с ним и сыграли. А Барабашка, когда узнал о том, как мы собираемся выйти из сложившейся с ним истории, сказал: «Вот и играйте все время со своим Михаилом(!)».

Но, к сожалению, Миха нашим никогда и не был. Мы. Опять. Остались. Без. Барабанщика.

Искали его долго и нудно, пока…

Наш знакомый, Илья ЛИС Спирин, порекомендовал нам замечательного барабанщика Анатолия. А Лена PINKY порекомендовала нам замечательного человека и в перспективе отличного барабанщика – Сергея. Не было, значит, ни одного приличного кандидата, а тут сразу два. Выбор был тяжелым. Мы провели несколько репетиций, дотошно рассматривали каждого. В итоге, захотев быстрого и хорошего результата, мы остановили свой выбор на Толе. Как выяснилось позже, это была наша ошибка. А ведь как было бы хорошо нам всем, если б мы медленно, но верно выучили программу с Сережей…

Что касается Анатолия, то он как был, так и остается очень талантливым музыкантом. С нами он пробыл недолго, и это недолго, признаюсь, было для нас тяжелым. У него не было своего комплекта железа, взять его взаймы, чтобы сыграть концерт, он не мог, в силу разных обстоятельств. Перед каждым концертом мы всем составом искали Толе железо, и, когда в очередной раз ситуация была критической, мы с Романом, забрав все сбережения из дома, поехали и купили самый дешевый комплект тарелочек. Анатолию, конечно, было проще вообще концерт не играть, не было у человека интереса, поэтому, когда Диме СНЕЙКУ Хакимову в срочном порядке понадобился техник, им быстренько стал наш барабанщик Толя. Как только он стал техником СНЕЙКА – он перестал быть барабанщиком ГАЗОНа. Итог: два сорванных концерта (они совпадали с концертами НАИВа), покрывающийся плесенью комплект железа (даже с замком для хэта!) и тот факт, что мы в очередной раз остались без драммера. Хотя была и пара положительных моментов: с Толей мы записали песню «Победа», которая вышла на сборнике «Панк-О-Мания vol. 3», и в мае, с ним же, сыграли на презентации этого сборника. Состав у концерта был звездный - НАИВ, ПУРГЕН, БЛОНДИНКА КСЮ и масса молодых перспективных команд, пусть и 15 минут, но мы были с ними всеми на одной сцене!

Поиски барабанщика продолжались, может, и сейчас, когда вы читаете эти строки, мы опять находимся в поисках драммера?

Так вот, где-то в конце мая, к нам на репетицию пришел молодой человек. Звали его Стас. Мы ему понравились, он нам тоже. Поэтому, в планах на лето появилось несколько важных пунктов – репетиции, не меньше двух раз в неделю; концерты; разбор нового материала. Все пункты были выполнены: за лето мы сыграли несколько концертов, причем один в подмосковном городе Железнодорожный, проводили регулярные репетиции на базе у метро «Лубянка», а осенью записали песню БЕГ ПО УТРАМ для сборника «Панки в городе 9», который вышел в январе 2006 года.

Лето и осень были богаты новыми знакомствами, с некоторыми людьми мы до сих пор поддерживаем отличные отношения, с некоторыми жизненный путь разошелся. В любом случае, спасибо всем тем, с кем мы проводили те бодрые и веселые дни!

Конец года ознаменовался тем, что мы сыграли пару концертов в клубе «Б2» и отметились на Дне рождения группы ШТАЙНКОПФ (именинников мы порадовали, сыграв свою версию песни ДАРМОЕДЫ, с гармошкой, конечно).

Год закончился с ожиданием того, что в новом году мы запишем свой второй альбом, что мы будем расти и развиваться дальше, что у нас появятся новые поклонники, и что все будет хорошо!

Том 6. 2006 год.

Жизнь группы в 2006 году протекала ровно, как это обычно и бывает у групп: концерты, студия, репетиции, тусовки и тому подобное… Самыми запоминающимися событиями стали – выход альбома и поездка с выступлениями в Питер. Первое – было самым важным делом, второе – самым безбашенным. Обо всем по порядку.

Подготовка к записи альбома началась с января месяца. Мы уже тогда знали, что писаться будем летом, потому что это самое лучшее время для записи – после дня на студии очень приятно пройтись до метро, не спеша, когда город уже отдыхает от дневного зноя, когда в руках бутылочка холодного пива, а в сумке болванка с проделанной работой! Но на студии нам удалось побывать и раньше лета – в конце марта мы съездили на Moscow Sound и записали там песню РАЙОНЫ-КВАРТАЛЫ для сборника «Панк-О-мания - 4», который должен быть выйти в мае, потом оказалось, что в июне, а, в итоге, появился только в конце февраля 2007 года. Треком мы остались довольны, несмотря на то, что голос я записывала, будучи, в тяжелом физическом состоянии – с температурой, насморком и больным горлом (даже гнусавость не испортила песню, а только украсила). Ну, и на альбом было решено ее не переписывать – просто подогнать под общее звучание пластинки и все.

Записывать саму пластинку мы начали 3 июля, как водится, первыми мы записали барабаны, а потом уже работали все остальные музыканты. Работали мы медленно и тщательно, прорабатывали каждую деталь, возились со звуком, придумывали какие-то ходы, импровизировали… Мечталось, конечно, получить готовую пластинку летом, но не успели, да и студия с середины июля по конец августа не работала, поэтому всю работу мы завершили только 19 октября.

Сколько же было разговоров – как назвать альбом, как поставить песни, какую обложку сделать – до драки так и не дошло, но мы уже были близки к этому! В итоге все сделали так, как сделали – альбом, несмотря на недовольных, назвали ГАЗОН, на обложку взяли девочку из советского прошлого, тем более, что она очень похожа на меня в детстве, а песни поставили в таком порядке, на котором настаивал Роман, все-таки он у нас отвечает за концепцию.

Как только я собрала обложку воедино, то тут же отправилась на склад Sound Age, где все материалы были переданы, деньги получены, и через пару недель свеженапечатанный диск, пахнущий типографией, был у нас в руках. Как же это приятно и замечательно – держать в руках свое творение! Какая радость-гордость-счастье накатывает, вместе с мыслями, что ты смог-сделал-не сдался! Думаю, что не только нас такие чувства одолевали, поэтому, пользуясь случаем, хочу сказать спасибо всем, кто нас поддерживал во время записи альбома, кто помогал словом и делом, кто не бросил нас и не отвернулся в тяжелое рабочее время, кто отнесся с полной ответственностью к своей работе, СПАСИБО ВСЕМ! И, конечно, не забываем мы о тех, кто купил/скачал/одолжил у друзей нашу пластинку, послушал и считает, что мы не зря потратили свое и его драгоценное время, СПАСИБО!

Итак, про пластинку все более менее понятно, многие детали и мелочи, я конечно, опустила, вряд ли кому-нибудь будет интересно знать сколько кофе, чая, пива и вина, пирожков, бутербродов и котлет было проглочено, на каких именно инструментах мы писались (это к тому же указано на обложке), сколько времени записывали инструменты, сколько сводили и мастерили и прочее, и прочее, и прочее… Теперь про Питер.

Это отдельная история. Началось все с того, что вместе с нами в Москве сели, видимо, уже сидевшие в свое время в отдаленных местах, два совершенно пьяных персонажа, которые (вот как бывает!) не смогли уехать двумя часами ранее на другом поезде, потому что не разобрались с платформами и путями – выяснить, как именно взаимосвязаны эти две вещи, они не смогли, да и вообще, этим фрикам на ногах-то удержаться было трудно, представляю, как у них буковки и циферки в билетах прыгали! Но, тем не менее, с твердой целью гульнуть как следует в Северной столице, эти двое отправились в путь, к нашему несчастию. В вагоне они продолжили догоняться, нам с ними выпивать не пришлось – у нас было свое, и мы, поначалу были сами по себе. Потом они начали активно интересоваться: кто мы, что мы и зачем, обещая обязательно прийти к нам на концерт, еще через некоторое время они кричали дикими чайками, визжали, а когда наконец-то уснули, то нам пришлось пару раз ловить одного из них в полете с верхней полки, причем одно падение могло привести к весьма печальным последствиям, не поймай его Рома так удачно. Вобщем, дорога оказалась весьма хлопотной.

В самом городе нас никто не встречал, так как мы прибывали вечером, когда мероприятие уже было в разгаре. Ах, да, забыла рассказать, с чего это мы вообще туда поехали. Зимой вышел сборник под названием «Панк Эрекция 2», на котором вышло две наших песни: ДЕВЧАТА и НЕВЕСТА. В этот сугубо тематический сборник, песни были притянуты за уши – просто они авторам сборника очень понравились, а в конце апреля, те же авторы организовали небольшой фестиваль, на который нас и пригласили.

Так вот, ориентируясь по карте, мы добрались до места. Некоторые группы к тому времени уже выступили, но мы приехали вовремя – и почти сразу двинули на сцену. В целом выступление прошло нормально, кроме одного момента – когда мы начали играть песню «Районы-кварталы» на нашем горизонте появился дядько, который, раздеваясь на ходу, ломанулся на сцену: охрана среагировала не сразу, поэтому пришлось немного с ним повоевать, песню допеть я так и не смогла.

Вторым запланированным выступлением в этот вечер был наш сет в клубе «Манхэттен». Поэтому из первого клуба мы, не спеша, выехали, собираясь где-то перекусить, да пройтись по городу, благо погода располагала.

Ближе к полуночи мы были на месте. Почти весь фестиваль, перекочевал в этот клуб, плюс добавилась какая-то разгульная молодежь, в основном тоже музыканты. С некоторыми мы познакомились, а одна очень милая девушка предлагала Стасу «поварганить в туалете», своеобразное, согласитесь, предложение, но он его принял… (что именно там происходило – история умалчивает). Еще в этом замечательном городе мы познакомились с ‘Сидом’ и ‘Чачей’. Есть подозрение, что в каждом населенном пункте существуют такие персонажи, а в особо крупных населениях, наверняка, и не по одному, так вот – пред нашими глазами предстали замечательные друзья и горячие собутыльники ‘СиД’ и ‘ЧаЧа’! В отличие от известных московских артистов, именующихся почти так же, питерские музыканты – очень крепко дружат, любят группу ГАЗОН и ценят ее творчество. Так как времени для сета у нас было более, чем достаточно, мы сделали небольшой брейк, во время которого ‘ЧаЧа’ даже умудрился прочитать стихотворение. В зале был хаос – бились бокалы, пиво текло рекой, пышногрудые девушки, пританцовывая, падали в разбитые стекла, поднимались и снова падали, весь зал, в который раз, пел хором песню «Девчата», а в памяти навсегда осталась строчка из поэтического творения ‘ЧаЧи’: «Куда ушли зеленые слоны?», действительно: куда? Под занавес – пышногрудые девушки уснули прямо на столах, пивные реки были перекрыты, или, может, просто деньги закончились, ночевать нам было негде – единственный вариант – зал ожидания на вокзале. В три часа ночи, на Невском, мы встретили футбольных фанатов, и уже собрались готовиться к драке, но оказалось, что (в очередной раз убеждаюсь, что мир тесен) эти парни из Москвы и живут в соседнем с нами доме. Вот как бывает: идешь по чужому гроду темной ночью - и можешь запросто встретить своих соседей:)

Утром мы отправились на прогулку по городу, надеясь попасть на залив. До залива мы не добрались, зато зашли в МакДак позавтракать, где нас ждал еще один персонаж. Так как количество фриков, угара, невероятных совпадений и вообще всяческих событий в последние сутки уже перевалило за допустимую норму, а мы, к тому же были изрядно уставшими, голодными и злыми, выдержать невменяемого уборщика сил просто не было. Его поток сознания явно мешал нашему пищеварительному процессу. Привожу тройку самых выдающихся фраз из его монолога: «О! Вы – панки! Я тоже был панком в школе, у меня был зеленый ирокез, правда, из школы меня выгнали…»; «А вы из Москвы, а вы что приехали, только для того, чтобы в Питере в МакДональдс сходить?»; «А было бы прикольно, если б вы в мусорный бак залезли, и когда народ мусор выбрасывал бы, вы бы выпрыгивали, и всех пугали». Такого Дроникс уже выдержать не смог, еще немного и эта встреча закончилась бы смертоубийством, не подоспей вовремя старший по залу, который болтливого уборщика куда-то увел.

Обратно мы ехали без приключений, думается, что случись еще что-то необычное по дороге в Москву, группа ГАЗОН распалась бы: столько времени вместе мы проводили впервые, постоянный шум, постоянная болтовня, постоянный приколы, глумления и т.п. - для нас это было серьезное испытание, не представляю, как группы в тур ездят – целый год вместе! Это ж кошмар! Но, все быстро устаканилось, вернулось на круги своя, мы же даже альбом после этой поездки записали, и ни один концерт сыграли, и сыграем еще…

История продолжается… Жизнь не стоит на месте, и все идет своим чередом: песни пишутся, струны звенят, железо шумит, все живы и здоровы, а, значит, и ПАНК-РОК ЖИВ!


Источник: lastfm.ru


  Редактировать биографию  
Последнее изменение: barracuda
18.12.2008

 
Газон
Год основанияДобавить
СтранаДобавить
Жанры – Rock
Стили – Punk
Посетителей на сайте 1778