После того как русский рок окончательно утратил связь с действительностью, появились иные музыкальные формы в которых отразился социально-политический срез того, что происходит в стране. Проект «Барто» – это попытка музыкальными средствами описать 00-ые годы. Поэзия «Барто» родилась из шума электричек прибывающих на Казанский вокзал. Это попытка соединить радикальную поэзию, наполненную цитатами из Хаким-Бея и Наоми Кляйн с доступным музыкальным сопровождением с элементами trash-эстетики.
Используя в качестве производственного сырья электро-саунд 90-х, Барто добавляет ненормативную лирику с ярко выраженным ироничным и социальным подтекстом.
В 2006 году группа принимает участие в конкурсе Museon и побеждает в номинации «электронная музыка». В результате член жюри конкурса, музыкальный критик Артемий Троицкий предлагает группе выпустить диск на лейбле «Восход» (входит в состав издательского дома «Союз»). Одноимённый альбом был выпущен в ноябре.