Проще всего записать этот ижевский коллектив в число копиистов АКВАРИУМА и на этом успокоиться. Но простые решения не всегда оказываются верными. Похоже вроде бы все: интонации, организация текста, аккомпанемент, инструментарий, - и, вместе с тем, не покидает ощущение, что это всего лишь обманка, игра в ассоциации, способ разделить потенциальных слушателей на случайных и понимающих, поверхностных и вдумчивых. Вторые услышат не столь АКВАРИУМ, сколь плеск волн того общего потока, из которого в разное время черпали идеи обе группы: имен много, но в первую очередь всплывают Донован и Боуи. Нырнешь еще глубже – и обнаружишь, что и скрипичные соло здесь вплетены в музыкальную ткань совершенно иначе, и клавиши используются намного обильнее, и тексты песен почти лишены пространных нравоучений и философского подтекста; зарисовки, а не полотна, почти без многозначительных намеков, почти без скрытых цитат, совсем без подстрочных переводов. И еще – атмосфера иная: у АНРИ крайне мало песен сумрачных и совсем нет трагичных, зато крайне много задумчиво-светлых или смешливо-радостных. У АКВАРИУМА подобный период закончился «Притчами Графа Диффузора», у АНРИ – длится до сих пор.
Источник: lastfm.ru