Плодотворные фарцовщики черной икрой EBM-industrial-futurepop-synthpop нереста Крис Хармс, Грегори Фейл и Томас Штайн, еще вчера браконьерствовали «Noise & Grace», оммаж бездонной красоте заклишеванных нойзовых программ, сегодня вместе с Out Of Line, одним из европейских индустриальных церемонимейстеров, с помощью которого с нами уже почти десять лет пытаются разговаривать парии с периферийных устройств мэйнстрима, несут в массы новый повод для пересудов. Без уверенности в прихотливой насущности и непреходящей востребованности предыдущего диска, данный внушительный экземпляр просто обязателен для переживания повседневности.
Это такой маршевый фуча-индастриал, как водится, замешанный на неоклассике бункерного эндцайта всего шумящего дарк-спектра, густо обсаженного «спаржей Роммеля» из агрессивных битов и харшевой атмосферы. Помимо окрашенного в монументальную урбанистическую паранойю железобетонного фундамента структурного рисунка, присутствуют жирные плевки сталелитейной плотности, диссонирующие высокочастотные лязгания и прочие ритмические хитросплетения. Зодчие стиля не отступили ни на йоту от мастерски исполненного орднунга в принудительной депортации в пластинку основополагающих, а также лимитрофных соединений, составляющих кузницу и житницу современной жесткой электроники, где каждый трек - своеобразный бронебойный снаряд кумулятивности накопленного музыкантами UnterArt превосходства над всем поголовьем электро-живности. Мрачно-сентиментальное, порой декларативное и необыкновенно пронзительное произведение.
Источник: lastfm.ru