сообщить об ошибке
Радио Рекомендации

Биография eX-Girl

ПрофильПрофиль

БиографияБиография

Фото (1)Фото (1)

Клипы (0)Клипы (0)

Дискография (5)Дискография (5)

Концерты (0)Концерты (0)

В блогах (0)В блогах (0)

Похожие (51)Похожие (51)


Творчество японской группы eX-Girl, в состав которой входят Кирилола (Kirilola) - бас, вокал, casiotone, синтезатор KORG; Кейкос (Keikos) - гитара, вокал и Йоко (Yoko) - гитара, вокал - прекрасный образец эффекта информационной передозировки.
«Рваные трёхпартитурные вокальные гармонии, смелые аранжировки и песни, которые намертво цепляют Вас. Возьмите все это, заверните в ультра-яркое красочное концертное шоу с сюрреалистическими, собственноручного изготовления костюмами, и вы получите ощущения, аналогичные поездке привязанным к сиденью вышедшей из-под контроля карусели на карнавале.» - сказал о них Майк Пэтон в 2001 году.
Причем, вы обнаружите, что встали в очередь, чтобы прокатиться еще раз.
Стиль eX-Girl - эксцентричная смесь синтезаторного техно, поп и панка с вокальными партиями, ранжирующимися от визжащей панк-дивы/банши до миленького девчоночьего и почти оперного голосов.
Образовались eX-Girl в 1997 году в составе Кирило (KIRILO) - бас, вокал, синтезатор; Йоко (Yoko) - гитара, вокал; Чихиро (Chihiro) - гитара, вокал, chroma harp и различные «игрушечные» звуки. На ударных с ними играла Фудзуки (Fuzuki), хоть она и считала тогда барабаны скорее хобби, чем своим будущим. Она так же, как и остальные девушки, пела, а кроме того, играла на casiotone и kengari.
Никто из них не имел предшествующего музыкального опыта, но регулярные и упорные репетиции дали о себе знать: в июне 1998-го на независимом лейбле вышел их первый альбом «Heppoco Pou», который продюссировал Хоппи Камияма (Hoppy Kamiyama, называемый «Японским Ино»). Он также принимал участие в записях группы, играя на различных синтезаторах, пианино, саксофоне, и многие песни eX-Girl сочиняют совместно с ним.
Альбом этот сразу полюбился радиостанции колледжей Сан-Франциско KUSF, где получил практически постоянную прописку. Неотразимые и захватывающие, eX-Girl могут быть причислены к ряду таких новаторов в музыке, как Diamanda Galas, Frank Zappa, B-52’s, Nina Hagen, Devo, Talking Heads и Laurie Anderson. Концерты группы совмещают артистизм представления с невообразимыми костюмами и огромной энергетикой. В купе с пронизывающим вокалом и причудливыми припевами, их необычная музыка производит впечатление принадлежности к другим мирам (и, по мнению самих eX-Girl, так оно и есть).
К августу 1998-го группа успела выступить с концертами как в Японии, так и в США. eX-Girl получают поддержку коллег-музыкантов, таких как Buckethead, Percy Jones, Regurgitator, Oxbow, Olivia Tremor Control, Gong, Kevin Haskins (Bauhaus), Love and Rockets, Gary Lucas (экс-Captain Beefheart) и Craig Flanagan (God Is My Co-Pilot), и обретают практически культовый статус на независимой сцене США и Японии.
В марте 1999-го группа выпустила свой второй альбом «Kero! Kero! Kero!» и снова отправилась в тур по США, во время которого их диски начали продаваться в крупных магазинах «Virgin Mega Store» и «Tower Records». В Нью-Йорке они были приглашены на теле-шоу канала Comedy Central.
Следующий альбом («Big When Far, Small When Close», 2000) вышел на собственном лейбле Кирило, KIKI Poo Records. Эта работа отличается от предыдущих тем, что практически все композиции исполнены а-капелла, с добавлением лишь барабанов в стиле индейского том-тома. Затем eX-Girl отправляются в Европу, в совместное с Fantomas турне, организованное экс-фронтмэном Faith No More Майком Паттоном (Mike Patton).
Четвертый альбом группы, «Back to the Mono Kero» (2001), был выпущен одновременно в США, Японии и Бенилюксе, а в 2002-м переиздан также в Финляндии и Австралии. В июне-июле 2001-го группа снова посетила Европу, поучаствовав в фестивалях в Роскильде (Дания), «Rock For People» (Чехия) и «Dour Festival» (Бельгия).
2002-й год был насыщен концертной деятельностью: февраль-март - тур по Скандинавии, Бельгии, Франции, Голландии и Великобритании (где они открывали концерты для Tomahawk, проекта Майка Паттона). Апрель - Финляндия, далее - США, где они выступали в качестве открывающей группы для Siouxie & the Banshees и получили очень теплый прием публики, после чего были приглашены Siouxie & the Banshees для совместных концертов в Британии в июле того же года. Во время американского тура Чихиро сменила Кейко (Keiko). В ноябре в Японии вышел их новый сингл «Luna Rose».
В январе 2003-го года группу покидает Фудзуки (Fuzuki, ударные), так что на ударных теперь играет Чаппл (CHAPPLE). В это же время Кирило сменила свое сценическое имя на Кирилола (KIRILOLA), а Кейко превратилась в Кейкос (KEIKOS). В октябре была закончена запись пятого полнометражного альбома, «Endangered Species», после чего Кейкос ушла из группы и к ним присоединилась гитаристка Дзорек (Zorek). Диск вышел в 2004-м на лейбле Джелло Биафра Alternative Tentacles Records (первопроходце, начавшем выпускать альтернативную и панк-музыку с 1979-го года).
«Endangered Species» - очередной плод совместного труда группы с Хоппи Камияма: им написана музыка, Кирилолой - тексты. Диск получил футуристическое, но прекрасное рок-звучание, а Кирилола «со-подруги» побуянили с вокальными партиями и подготовили для слушателей множество сюрпризов. В трёх песнях на барабанах появляется Фудзуки и, конечно, на нем звучит гитара Кейкос. В целом, работа представляет более традиционный рок, чем это обычно для eX-Girl, тем не менее, её мощь, красота, богатство и плотность звука не дают повода для недовольства.
В мае состоялось первое за два года турне по США. В августе подошел к концу срок службы Дзорек на Земле - она, по словам группы, «возвращается на планету Керо-Керо», а в сентябре Кейкос снова берет в руки гитару eX-Girl для продолжения их миссии.
Более чем уникальные, eX-Girl странно непредсказуемы от песни к песни, а иногда и внутри одной композиции. Они идут от рока к нойзу, от поп-музыки к звуковому сопровождению фильма ужасов и не позволяют вам расслабиться барабанными бомбардировками, необыкновенными оркестровками и аранжировками. Голоса, однако, это самая странная приправа. Они могут быть чувственными, даже гармоничными, но частенько с ними происходит нечто другое. Концерты же еще более усугубляют «неземное» впечатление от музыки: то, что выглядит неординарно даже в студийной записи, становится «все страньше и страньше» в живом исполнении с остановками, сменами ритма, импровизированными вставками всех участниц и забавным преподнесением своих произведений девушками. Нестандартный подход не всегда удобоварим, но это полноценное блюдо, и публика определенно наслаждается им.


Источник: lastfm.ru


  Редактировать биографию  
Последнее изменение: barracuda
19.05.2010



 
eX-Girl
Год основанияДобавить
СтранаДобавить
ЖанрыДобавить
СтилиДобавить
Посетителей на сайте 1908