Майк Milkbone Дженсен, завязав с Beowulf в 1989 году, долго размышлял, чем ему заняться. И поступил в Musician’s Institute of Technology, где решил в совершенстве овладеть искусством игры на гитаре. Обучение технике игры окончательно разубедило его в том, что гитара – это то, что ему нужно на самом деле.
Поэтому мосле окончания музыкального института, Милкбон купил за 2,5 тысячи у.е. сэмплер Roland и секвенсер и стал записывать собственные биты, потому как ему всегда нравился весь этот гэнгста-рэп Западного побережья: Run D.M.C., Dr. Dre, The Bomb Squad и так далее. Не смотря на то, что сам Майк читал рэп в сумасшедшей манере, которую Майк Мьюир называл «Сумасшедший Микки Маус», в основном, Милкбон продавал свои биты соседям: NWA и Krazee Dee, Freestyle Fellowship, Arrested Development и так далее и так далее: весь Вест Сайд теперь самовыражался в хип-хопе.
В 1990 году Милкбон собрал свой хип-хоп проект The Boneyard Crowd, в котором принимал участие известный нам толстяк Big Lou и пара отвязных чуваков из Лонг Бич. К тому времени, у Майка была уже собственная студия дома, он зарегистрировал свой лейбл Pirahna Records и издал диск Boneyard Crowd уже своими собственными силами.
В этой же студии и записывались песни совместного проекта с Братом Кларком, получившим название Creeper.
На лейбле Pirahna Милкбон издал два альбома Creeper – “The Songs That Must Not Die” – это как раз те песни, которые были записаны в том самом составе, с Братом Кларком, Фифтиуаном и Майком Алварадо, а также в 2002 году альбом “Lost Dog”, с немного другой, но не менее интересной музыкой, этаким ска-панк-раста-фанком.
Новый альбом Creeper назначен к выходу в тираж в мае 2009 года и называться должне Venice High Dropout