"Всем привет.
Меня зовут Дмитрий Вольфрам. Похоже что я - музыкант.
Писать автобиографию - скука и морока, от которой сводит пальцы, плесневеет мозг, морщатся тапки. Я буду писать не так официально и не так как положено, чтоб не страдать этими тревожными симптомами.
Вот раньше здесь была заурядная и унылая история, про то, как я по неосторожности вклинился в первые музыкальные опыты, как я по примеру своего продвинутого друга начал записывать первые кассетные "альбомы" которые звучали как груда мусора, приплюснутая стеклом, облитая при этом жижицей мутных шумов. То было начало.
В школе я учился так себе, серая реальность меня не устраивала, потому я стал уходить в музыкальный аутизм (в промежутках между просиживанием штанов за Fallout 1-2 или Half-Life, естественно).
Так как упрямством и усидчивостью природа меня не обделила, я стал прогрессировать в музыке. Я открыл для себя плагины и Vst-инструменты, которые стали для меня откровением. Еще какое-то время потребовалось, чтобы понять, для чего нужен EQ и что такое сведение. Затем, невероятным прозрением, я осознал необходимость мастеринга.
Наверное, нужно еще упомянуть, что больше всех меня вдохновляли такие артисты как: Chemical Brothers, Prodigy, Dust Brothers, Beastie Boys, Nine Inch Nails. Большинство из них - апологеты умелого семплирования (за исключением NIN). Вот и я начинал свой путь именно с манипуляций с семплами. На ВДНХ в палатках я покупал базы, записывал какие-то шумы на диктофон, терзал родительский винил... Необходимо отметить, что в самом начале, на мое творчество сильно повляил набор семплов, который я тогда имел. Семплы предназначались для эсид-джаза, и звучание джазовых грувов и инструментов обладало для меня особой теплотой и эстетикой. (см. "Superalkash") Их влияние чувствуется и по сей день.
Еще важную роль в моей музыке сыграли первые алкоголические опыты, которые в нашей творческой гоп-компании оформились в музыкальные посиделки под вывеской "Бухарест". Это был и есть страшный импровизационный проект, где есть вокал, иногда - настольный ритм, пара спотыкающихся гитар и атмосфера шизы, неумелости и алкоголически-депрессивной лирики. Однако, благодаря "Бухаресту" я научился играть на гитаре и стал искренне интересоваться нотной грамотой, потому что этот нотный ад, который появлялся на диктофонных кассетах, хотелось упорядочить.
О стилях. Мои стили, это: electronic, experimental, huindie, post-industrial, lo-fi, idm, acid jazz, drum'n'bass, lounge
Они смешиваются в каждом треке в вольных пропорциях, понимаете ли."