Никому не известная группа. Видеоклипов не делала, по радио ни разу не звучала, в журналах-газетах не упоминалась. В Интернете о Wise Hand информации тоже нет. Альбом выглядит, как пиратская пластинка за 40 р. Наспех сделанный дизайн, название читается с трудом. Запись второпях сляпала продюсерская фирма «Anziloty & Munzig», чтобы отдать «за долги» Warner. Записывали, очевидно, первое, что приходило в голову, лишь бы поскорей. Набор загадочных по звучанию и незатейливых по форме романтических композиций в стиле world music. Настроение ранней «Энигмы», гармонии поздней Марины Хлебниковой. На заднем плане иногда появляется красивый этнический вокал некой Жасмин Кисель. Отличная музыка для дальнобойщиков с претензиями. Только голографическая наклейка русского отделения Warner Music разрушает цельную картину. Может, это шутка? Зачем солидной компании понадобилась эта ерунда? Примерно так размышляли и в немецком отделении Warner, когда из России пришел запрос на диск двухлетней давности, в самой Германии, кстати, так никогда и не выходивший. Немцы отнеслись с сочувствием к бредовой идее московских коллег и великодушно подарили права на издание альбома. Почти сразу Wise Hand вышел на второе место по продажам сети «Союз», обогнав Шер, Бритни Спирс и Джери Холливелл. Больше покупали только Рики Мартина. И это при полном отсутствии рекламной поддержки где бы то ни было. Похоже, это тот случай, когда судьба барабанщиков вершится не в отделах маркетинга, а в каких-то иных, высших сферах. Немцы угадали даже не мелодию, а ее архетип. То, о чем русская аудитория мечтала, но боялась спросить.
Стоит ли об этом говорить - такую музыку делают колдуны. Не нужно удивляться внезапным видениям, которыми будет сопровождаться прослушивание «Marrakesch». Пусть даже создатели доподлинно изучили музыкальные традиции стран мира, но одной образованностью не объяснить того магического воздействия, которое оказывает их так называемый припопсованный world music. Возьмешь в руки диск, а дальше от тебя ничего не зависит. Если не выключишь сразу, то не выключишь никогда. Стоит послушать совсем немного, и музыка затянет в такие неведомые пучины, в такие всеобъемлющие раздумья, что забудешь о том, кто ты есть в этой жизни. Милые девушки француженки, индианки и гречанки, которые так сладко пели в «Manschoud», «Safi», «Ai Dis», кто же из вас теперь так отчаянно рыдает в «Spirit»? И какое название носит тот диковинный сон, в который погружаешься после «L’Amor Indra»? Сердце обрывается в тот миг, когда останавливается диск в проигрывателе. Или это оттого, что луна вышла из-за туч?
Никому не известная группа. Видеоклипов не делала, по радио ни разу не звучала, в журналах-газетах не упоминалась. В Интернете о Wise Hand информации тоже нет. Альбом выглядит, как пиратская пластинка за 40 р. Наспех сделанный дизайн, название читается с трудом. Запись второпях сляпала продюсерская фирма «Anziloty & Munzig», чтобы отдать «за долги» Warner. Записывали, очевидно, первое, что приходило в голову, лишь бы поскорей. Набор загадочных по звучанию и незатейливых по форме романтических композиций в стиле world music. Настроение ранней «Энигмы», гармонии поздней Марины Хлебниковой. На заднем плане иногда появляется красивый этнический вокал некой Жасмин Кисель. Отличная музыка для дальнобойщиков с претензиями. Только голографическая наклейка русского отделения Warner Music разрушает цельную картину. Может, это шутка? Зачем солидной компании понадобилась эта ерунда? Примерно так размышляли и в немецком отделении Warner, когда из России пришел запрос на диск двухлетней давности, в самой Германии, кстати, так никогда и не выходивший. Немцы отнеслись с сочувствием к бредовой идее московских коллег и великодушно подарили права на издание альбома. Почти сразу Wise Hand вышел на второе место по продажам сети «Союз», обогнав Шер, Бритни Спирс и Джери Холливелл. Больше покупали только Рики Мартина. И это при полном отсутствии рекламной поддержки где бы то ни было. Похоже, это тот случай, когда судьба барабанщиков вершится не в отделах маркетинга, а в каких-то иных, высших сферах. Немцы угадали даже не мелодию, а ее архетип. То, о чем русская аудитория мечтала, но боялась спросить.
Стоит ли об этом говорить - такую музыку делают колдуны. Не нужно удивляться внезапным видениям, которыми будет сопровождаться прослушивание «Marrakesch». Пусть даже создатели доподлинно изучили музыкальные традиции стран мира, но одной образованностью не объяснить того магического воздействия, которое оказывает их так называемый припопсованный world music. Возьмешь в руки диск, а дальше от тебя ничего не зависит. Если не выключишь сразу, то не выключишь никогда. Стоит послушать совсем немного, и музыка затянет в такие неведомые пучины, в такие всеобъемлющие раздумья, что забудешь о том, кто ты есть в этой жизни. Милые девушки француженки, индианки и гречанки, которые так сладко пели в «Manschoud», «Safi», «Ai Dis», кто же из вас теперь так отчаянно рыдает в «Spirit»? И какое название носит тот диковинный сон, в который погружаешься после «L’Amor Indra»? Сердце обрывается в тот миг, когда останавливается диск в проигрывателе. Или это оттого, что луна вышла из-за туч?
https://www.youtube.com/watch?v=0PBhqfbZ78w