Многие считали, что кроме Nevermore после стольких лет непорочной службы нестандартный голос трэш-метала Уоррел Дэйн уже ничего не сможет сделать. И хотя его вокал сразу рождает массу ассоциаций за отсутствием аналогов, тем не менее американец показал себя полномасштабной творческой личностью. Действительно, зачем писать сольник, если UDO от Accept недалеко падает. Дэйн ударился в эдакий модерн-метал в лучшем смысле этого неоднозначного словосочетания – хэви с многочисленными современными элементами и мощным звуком. Команда подобралась соответствующая – гитарист Петер Вичерс (Soilwork), ударник Дирк Фербойрен (Soilwork, Scarve, Aborted, Sybreed), басила Nevermore Джим Шеппард, а также великий и ужасный Джеймс Мерфи (Testament), Джефф Лумис (лидер Nevermore) и Крис Бродерик (Megadeth).
Но этот музыкальный суповой набор имел бы какое-то значение, если бы Дэйн ограничился мелкой халтурой с приглашенными друзьями. Его темы скроены очень тонко, с должным усердием – но при этом безумно легко. Будто едва заметными мазками художник рисует эскиз. В треках нет запрограммированности, шаблонов. Где-то имеются красивые соло, в другой вещи вставлен модный рифф, кое-где ритм намеренно ускорен – полная свобода. В композициях особое внимание уделено мелодиям, они отлично ложатся на слух и прекрасно запоминаются благодаря своей напевности. Большинство вещей с пластинки вполне могут походить на звание хита номер один. И материал при этом очень целостный. К примеру, не зная, что «Lucretia My Reflection» – кавер-версия Sisters Of Mercy, а «Patterns» – Пола Саймона, сразу и не ухватишь суть. Эти вещи отлично примерены под «размерчик» новой группы.
Что касается Дэйна, то особых различий с его манерой пения в Nevermore я не заметил. Хотя в проекте имени себя самого, где материал по структуре и ритмике разнообразнее, у его голоса больше оттенков и красок. Так что заслуженный вокалист отработал на твердую пятерку. Осталось теперь подождать лишь нового диска его основной музыкальной цитадели.
Источник: lastfm.ru