Тони Колмэн (Tony Colman) – это London Elektricity. Однако, одно время существовал и концертный вариант группы, куда входили несколько человек: ударник, клавишник, мс, вокалистка и т.д. Альбом «Billion Dollar Gravy», который должен выйти в скором времени, полностью соответствует имиджу лейбла: необычный, танцевальный, продуманный и жизнерадостный. Колмэн говорит: «Я никогда не был продюсером танцевальной музыки. Я просто делаю drum and bass так, как мне кажется он должен быть сделан. И все».
- Судя по вашим словам, работа над этим альбомом доставила вам удовольствие?
- Да, конечно, и теперь мы с большим нетерпением ожидаем, когда сможем поехать в тур с этой программой. Во время концерта London Elektricity на сцене будет шесть или семь музыкантов.
- Не надоел ли вам еще ди-джеинг?
- Нет, на мой взгляд, это одна из самых легких и хорошо оплачиваемых работ в мире. И совсем другое дело, когда вы едете в тур, даете живые концерты с группой из восьми человек и делите на всех те же деньги, которые получает один ди-джей!
- Часто ли у фанатов есть любимые «живые» группы?
- Да, бывает, что люди приходят на концерт в первый раз потому, что им нравятся твои записи, а затем они следуют за тобой, просто потому, что ты делаешь классные «живые» шоу.
- Значит, на альбоме не будет много сэмплов?
- Практически нет. Только в композиции The Great Drum n Bass Swindle звучит вокальный сэмпл, который я взял из саундтрека Эннио Морриконе (Ennio Morricone) к фильму «Жизнь прекрасна» (Life Is Beautiful). Я послал эту композицию в компанию Морриконе, чтобы получить разрешение и получил письмо, в котором говорилось: «Мистеру Морриконе очень понравилась ваша работа. Вы можете использовать сэмпл бесплатно». Он просто герой, это было настоящее достижение для меня. Примерно те же чувства я испытывал, когда в первый раз встретился с Робертом Оуэнсом (Robert Owens).
- Вы работали вместе с ним над двумя треками, что он за человек?
- Очень сдержанный и скромный. Он ужасно нервничал, когда мы делали «My Dreams». Сотрудничество с ним настолько меня вдохновило, что затем мне захотелось написать песню для него. Он сказал: «Никто никогда не писал песни для меня». Но после того, как я пришел к нему домой и сыграл ее, он согласился. И для меня, как для композитора, это настоящая честь. Кажется, терпение является достоинством в drum and bass. Британская пресса уже списала его со счетов. «Было время, когда каждый на сцене говорил: «Пошли вы все, вы не правы и я это докажу». Теперь мы превратили эту музыку во что-то удивительное. По моему мнению, она сейчас находится на том уровне, на котором находился хип-хоп несколько лет назад. Она переросла все это дерьмо и междуусобицы и стала индустрией. У drum and bass самые преданные поклонники и к тому же они настолько либеральны, насколько это можно себе представить»
Источник: lastfm.ru