Более чем любой другой продюссер, Тодд Терри приложил руку к тому, чтобы развить хауз направление в музыкальной культуре Нью-Йорка, органично перемешав хауз сэмплы со звуками классического диско, опередив в этом представителей чикагской школы. Он сумел сделать два наиболее удачных и уважаемых специалистами ремикса нашего времени, на композицию Missing от Everything But The Girl и I’ll house you от Jungle Brothers. Терри вполне заслужил свое прозвище Todd The God, или для друзей – просто God. Так же ему удается заново использовать свой материал, удачные биты и эффекты, применяя их как в диджейской, так и в продюссерской работе. Он является для многих живой иконой в мире танцевальной музыки. Родившись в Бруклине, Терри начал диджействовать в ранних 80-ых, еще будучи тинэйджером он крутил хип-хоп на школьных вечеринках на улицах, образовав с друзьями команду Scooby Doo Crew. Позже он начал интересоваться итальянской диско музыкой, и когда танцпол захватил саунд чикагского хауза, Терри как диджей сделал упор в своем творчестве именно на хауз. Вместе со своими приятелями, диджеями, продюссерами и ремиксерами ‘Little’ Lou Vega и Gonzalez Терри создал новый проект, Masters at Work guise, который дальше развивали оставшиеся два участника. Его первый по настоящему популярный сингл Alright Alright был замечен на хауз сцене Нью-Йорка. Молодой проект Jungle Brothers, играющий в стиле хип-хоп был замечен Терри, результатом их сотрудничества стал ремикс на I’ll house you, наиболее ранний и удачный пример сочетания стилей хип-хоп и хауза – позже эта смесь будет раскручена такими командами, как C&C Music Factory и Snap. Решив вернуться к своему сольному творчеству, Терри вновь выпускает ремиксы под именем Todd Terry Project, дабы дополнительно раскрутить свое имя. В 1988 году он выпускает два сингла, Weekend и Bango (To the Batmobile). Через какое-то время он вновь начинает сотрудничать с другими музыкантами, выпустив целую серию ремиксов для Black Riot’s «A Day in the Life,» Gypsymen’s «Hear the Music,» Royal House’s «Can You Party,» Todd Terry & the Countdown’s «Flipside,» Torcha’s «Feel It,» D.O.S.’s «House of Gypsies,» Sound Design’s «You Can Feel It,» Tech Nine’s «Slam Jam» и Static’s «Dream It”. При этом у него остается время на то, чтобы ремикшировать композиции целому десятку популярнейших музыкантов, таких как Sting, Bjork, Janet Jackson, Tina Turner, Annie Lenox, Robert Plant и Tehnotronic. Британский хауз бум, начавшийся в ранних 90-ых принес Терри популярность во всем мире, он так же получил статус резидента в Лондонском супер-клубе Ministry Of Sound. Его профессиональные навыки не остались неотмеченными английской публикой: британские журналисты переняли от своих нью-йоркских коллег манеру называть Терри God. В 1992 году Терри вместе с William Socolov образовал лейбл Freeze Records, на котором вышли несколько его ранних треков (EPMD, Mantronix и Nice&Smooth). На этом лейбле вышли многие работы Терри, включая пару его EP от 1992 до 1995 года. В том же году Терри сделал необычайно успешный ремикс на композицию Missing для дуэта Everything But The Girl. Запись была продана тиражом более трех миллионов экземпляров, это развернуло самих EBTG к танцевальной сцене, на которой они себя успешно чувствуют до сих пор. В 1995 году известный британский лейбл Hard Times выпустил сессию ‘A Night in the Life of Todd Terry: Life at Hard Times in 1995’. Его следующий проект, Ready For a New Day был более ориентирован на диско вокал, что обусловило привлечение к сотрудничеству таких заслуженный исполнительниц disco вокала, как Martha Wash и Jocelyn Brown. В 1999 году Терри вновь доказал что для него не существует постоянства в стилях, выпустив drum’n’bass LP Resolutions, записанный для indie/electronica лейбла Astralwerks.
Источник: lastfm.ru