Томас Бринкманн – фигура богемная в самом лучшем смысле этого слова. Он вращается среди европейских художников-концептуалистов, свободно ориентируется и в сталинской архитектуре, и в сюрреализме. Как технохудожник, Бринкманн начинал с того, что проигрывал пластинки на вертушках с двумя звукоснимающими головками – звук дублировался, иглы постепенно сближались и общий эффект становился совершенно нереальным.
Музыка Бринкманна обманчиво проста, но потрясает своей новизной. Томас берет фундамент из minimal techno, сырое, винтажное звучание house и добавляет туда свои стихийные, исцарапанные бритвой виниловые лупы.
Путешествуя от унылого minimal techno к стремительному и порывистому deep house, к виниловым скретчам, Бринкман находит свое собственное укрытие, которое не похоже на все остальные коридоры и потайные убежища андеграунда.
Источник: lastfm.ru