Одна из самых приятных и одновременно одна из малоизвестных групп периода «британского вторжения», «Tremeloes», была сформирована в 1958 году. Основали ее дагенхэмские подростки Брайан Пул (вокал, гитара), Алан Блэкли (ударные), Алан Ховард (саксофон) и Грэмм Скотт (гитара). С приходом Дэйва Мандена обязанности были немного перераспределены – Пул отдал гитару Блэкли, а Ховард переключился на бас. К 1961 году коллектив стал вполне профессиональным, достаточно натренировавшись в местных клубах и на танцплощадках. На тот момент группа осталась без Скотта, а на его месте появился Рик Вествуд. С приходом этого талантливого гитариста ансамблю начал сопутствовать успех. За работу с «Tremeloes» взялся профессиональный менеджер Питер Уолш, а вскоре группу приметил один из продюсеров BBC Джимми Грант.
Ее песни зазвучали на радио, и в 1962 году это привело к контракту с «Decca». Лейбл, правда, настоял на смене вывески на «Brian Poole & the Tremeloes» по аналогии с «Cliff Richard & the Shadows». Музыканты выпустили несколько каверов других артистов, но синглы с их собственными композициями терпели неудачу. Команда попыталась исправить положение, выведя ритм-гитары на первый план, и результат не замедлил сказаться. Ее версия «Twist and Shout» заняла четвертое место в британских чартах.
Затем на самой вершине хит-парадов оказалась «Do You Love Me», как только ее освободили «Beatles» со своей «She Loves You». В последующие два года «Tremeloes» продолжали штамповать хит-синглы (в основном каверы) типа «Candy Man» и «I Want Candy». Группа снялась в нескольких фильмах и частенько появлялась на телевидении. Музыканты наслаждались успехом вплоть до 1965 года, когда в их творчестве начался застой. Они продолжали идти проторенной дорожкой, не желая изобретать ничего нового. Даже их сценический имидж оставался неизменным. Тем временем у Брайана Пула развилась звездная болезнь, и в команде назревал раскол. К концу 1965-го Пул ушел из коллектива, чтобы заняться сольной карьерой, но у него ничего не получилось, и он завязал с музыкой.
В «Tremeloes» начались смены басистов. С Леном Хоксом ансамбль выпустил сингл «Blessed», но тот провалился, и лейбл разорвал контракт с группой. Музыкантом повезло, что у них остался хороший друг Майк Смит, работавший в то время в CBS и протянувший им руку помощи. С новым контрактом команда взялась за работу с большим рвением.
Свои утраченные позиции она вернула с выходом «Good Day Sunshine» и закрепила их композицией Кэта Стивенса «Here Comes My Baby», занявшей четвертое место в Англии и 13-е – в Штатах. Популярность группы потихоньку стала возвращаться, и вскоре она вновь оказалась на вершине хит-парадов с песней «Silence Is Golden». Альбом «Here Comes the Tremeloes» оказался на 15-й строчке британских чартов и также занял неплохие позиции за океаном. Долгое время команду выручало то обстоятельство, что она заняла образовавшуюся нишу после ухода «Beatles» в психоделические эксперименты и исчезновения с горизонта таких коллективов как «Gerry & the Pacemakers». В 1970 году музыканты совершили ошибку, решив, что они созрели для исполнения «серьезной» музыки. Однако они жестоко просчитались, и с выходом альбома «Master» они не только не привлекли к себе новую аудиторию, но и растеряли старых фанов. При всем при этом пара приличных вещей («Me and My Life» и «Try Me») на пластинке все-таки присутствовала.
Вслед за провалом диска «Tremeloes» совершенно потеряли ориентир и стали менять стили как перчатки, перепробовав хэви, кантри, глэм и другие варианты. Менялся и состав группы, но при этом Манден и Вествуд всегда оставались на своем посту. Они вместе с Джо Гиллингхэмом и Дэйви Фрейером и в 90-х годах не прекращали свою деятельность, выступая в основном в небольших клубах.
Источник: lastfm.ru