Про The Real Group в свое время газета «Чикаго Трибьюн» писала примерно (в меру моих скромных навыков перевода) следующее: «В основе репертуара этой группы - величайшие джазовые стандарты, в исполнении которых любой джазовый музыкант обязан доказать свою сосоятельность. Слышать в исполнении Real Group их версии классических вещей Каунта Бейси или их шикарную нежнейшую перепевку «Waltz For Debby» (Bill Evans) - это словно прикасаться к чуду. Чудо - как тонко они понимают мельчайшие нюансы этой музыки».
Асоздатели сайта Primary A Cappella вообще считают, что » The Real Group» - сами по себе джазовый стандарт, эталон, по которому в пору равнять и оценивать прочих исполнителей.» Вот настолько они хороши. Каждый из членов этой группы получил образование в Королевской Академии Музыки в Стокгольме, где, собственно, все пятеро и встретились, и организовали в 1984 году свою группу. С начала их профессиональной карьеры они продали более 170 000 дисков, дали более 1 000 концертов и успели поработать с такими известными музыкантами, как George Martin, Bobby McFerrin, Barbara Hendricks и Toots Thielemans. В основном группа «специализируется» в жанре a cappella, однако им приходилось выступать и с симфоническими оркестрами и с Биг Бэндами и в сопровождении хора
Если обратиться к прошлому всех членов группы, то, в общем, успех The Real Group покажется вполне закономерным, поскольку все вокалисты были весьма одаренными с детства.
Margareta Jalkeus выросла в семье музыкантов, и начала петь и играть на пианино в довольно нежном возрасте. А в двенадцать лет она уже так профессионально играла на арфе, что к ее услугам прибегали довольно известные оркестры (ну, когда она была не слишком загружена сольными выступлениями).
Katarina Stenstrom начала петь с восьми лет. И хотя в то же самое время она осваивала фортепиано и виолончель, всё-таки пение было ее любимым занятием. Она даже организовала группу под названием Donna Lee, и группа эта даже подписала контракт с Polygram Records, да плюс к тому Katarina работала в качестве бэк-вокалистки у нескольких шведских артистов.
Anders Edenroth проучился пять лет в Королевской консерватории, собираясь стать пианистом. Но вот повстречался с остальными членами группы и стал вместо пианиста певцом.
Anders Jalkeus был приобщен своими родителями к фолк-музыке и с шести лет начал играть на скрипке и фортепиано. А к тому времени, как он поступил в Королевскую консерваторию, он играл уже, наверное, почти на всех известных музыкальных инструментах. В консерватории он сосредоточился в основном на вокале и даже всерьез готовился к карьере кантора.
Peder Karlsson тоже с малолетства играл на гитаре, фортепиано и любил скрипку.
Со времени выхода первого диска (полностью самостоятельно спродюссированного) в 1987 году The Real Group выпустила еще семь дисков, ориентированных на шведский рынок, один альбом («Unreal») специально для Америки и один («Get Real») для европейского рынка. Впервые они блеснули на мировой «акапельной» сцене в 1994 году, а с 1995-го года началась беспрецдентная череда всевозможных титулов и наград. Судите сами: 1995 год - две премии CARAs Awards - «За лучшую современную кавер-версию» («Dancing Queen») и «За лучшую джазовую песню» («Flight Of The Foo-birds»). 1996 год: Margareta Jalkeus получила премию за лучший женский вокал. 1997 год - премия за лучший Живой альбом года, лучшую оригинальную поп-песню, лучшую джазовую песню, и второй год подряд Margareta Jalkeus получила награду за лучший женский вокал.
Источник: lastfm.ru