Большой риск пропустить эту пластинку, сочтя, что это еще одно возвращение динозавра – соул-рок группы 60-х. Не известно, знало ли о своих тезках-старейшинах молодое британское трио, отколовшееся от группы The Little Flames, но если и да, то на то они и «мошенники» (англ. — rascals), чтобы без зазрения совести брать не только свое, но и чужое.
The Rascals создают свой вариант поп-рока – noir, с простыми, но многослойными текстами и аранжировками. При этом делают они это с гораздо менее наигранным энтузиазмом, чем большинство групп, пеной куражащихся на волне, поднятой Arctic Monkeys и Franz Ferdinand. К слову, другой проект вокалиста The Rascals, Майлза Кейна (Miles Kane) – не что-нибудь, а тандем с Алексом Тернером (Alex Turner) из Arctic Monkeys – The Last Shadow Puppets. Сравнивая эти проекты, очевидно, что Кейн оказал на приятеля достаточно благотворное влияние, заставив забыть о позе, приличествующей молодому человеку, имя которого склоняется во всевозможных топах «самых стильных» и «самых сексапильных» музыкантов.
Это вполне народный коллектив. В том смысле, что могли бы органично смотреться и в пабах, а не только в Зале славы рок-н-ролла. Соответственно, альбом Rascalize – это рок без выпендрежа, с лирическими и музыкальными аллюзиями на их героев – Скотта Уокера (Scott Walker) и Дэвида Линча (David Lynch).
Местами их цепкие, слегка сумрачные, психоделические мелодии вплотную приближаются к водоразделу «ретро», но все же остаются сыгранными с яростным пониманием дня сегодняшнего. Можно уверенно сказать, что и молодой конь борозды не портит. The Rascals – пожалуй, тот редкий случай дебюта, когда и подуставший критик разволнуется, с надеждой на то, что первое впечатление не обманывает из из услышанного в скором будущем вылупится не очередной симулякр с гордо выдвинутой вперед нижней челюстью, а что-то более жизненное. Альбом вышел на лейбле Deltasonic, и доступен с 15 июня на iTunes, а с 23 - в CD формате.
Источник: lastfm.ru