The Pipettes — три юные британские цацы (одна из них красавица, а прочие милы), заигравшиеся винтажную музыку начала шестидесятых. Девицы родом из Брайтона. The Pipettes культивируют совсем антикварный и принципиально добитловский (или внебитловский, если угодно) попс. Как написано у The Pipettes на сайте, «we don’t love you (yeah, yeah, yeah). We don’t want to hold your hand». Взамен они поклоняются Филу Спектору, величайшему из саундпродюсеров прошлого века, гениальному карле с наганом в руке и кладом мелодий в башке. Нет смысла перечислять все источники вдохновения, их слишком много и они слишком далеки от современного понимания (от The Shangri-Las до Джеки Де Шэннон). В Лондоне невдалеке от Ковент-Гарден находится яркий и бестолковый секонд-хенд под названием Pop Boutique. The Pipettes как раз и есть подобный поп-бутик, сборище нелепых и красочных обносков. Конечно, чудес не бывает, и выдержать стиль до конца девицам не удается (чересчур большой стиль взят за образец) — так, песня «It Hurts to See You Dance» больше напоминает сочинения группы The Smiths, нежели ранних, допустим, The Supremes. Звук The Pipettes свеж и приятен, и он похож на правду; однако же там, где подопечные Спектора почти полвека назад творили живую историю, наше трио проявляет себя лишь прилежными и, как это принято говорить, сексапильными ученицами. К тому же назвать песню просто «Sex» — нет, такого в шестьдесят втором году быть не могло; во времена Шекспира действительно не было сигарет «Друг». Как бы там ни было, разложенные на три голоса откровения этих мини-леди, а также щелчки их предположительно тонких пальцев горячат этим летом кровь сильнее чего бы то ни было. Понятно, что все это — довольно сигнальное и во всех отношениях несложное возбуждение, а вот поди ж ты. Видимо, все дело в том, что очаровательно-бездумный альбом The Pipettes устремлен в то самое состояние, когда целый мир был подростком. И все аранжировки были нацелены именно на подростка — и кто, скажите, отказался бы сейчас встать на его место? Teenage, bubblegum — именно у таких музыкальных стилей (которым как раз и подвержены The Pipettes) случался идеальный симбиоз с аудиторией, это была взаимно благодарная история. Потому что подросток — это ведь не тот, кто любит музыку. Это тот, кто не жалеет на нее денег.
Источник: lastfm.ru