История начинается в 1977 году, когда Карло Эдвардс (Carlo Edwards) присоеденился к рокабилльной банде The South Rebels в качестве соло гитариста, наряду со своим братом Стефом (Stef) на барабанах. Где-то в 1978 году Карло ушел из группы и присоеденился к Shazam. В конце того же 1978 года Карло свалил и из Shazam и из случайных разговоров просочилась информация, что он теперича работает в другой группе The Blue Cat Trio, с братом Стефом и вокалистом Дейвом Филипсом (Dave Phillips), который еще и даблбасит на контрабасе.
The Blue Cat Trio зарабатывали себе репутацию и поклонников, посыпались многочисленные концерты. Трио попробовалось на оживших сессиях Джэка Гуда (Jack Good) 'Oh Boy!' (для которых они записали кое какие шоу в августе 1980 года) и группа подписала контракт с голландским лейблом Rockhouse Records. Но 19 сентября 1980 года Дейв Филипс (Dave Phillips) бросил группу, которая превратилась в трио из барабанщика, гитариста и приглашенного саксофониста Клива Осборна (Clive Osborne). С уже записанным на Rockhouse альбомом и важным для всей промоушн кампании концертом, намеченным на 3 октября, The Blue Cat Trio были, мягко говоря, в ж...е
Когда-то в 1979 году в офисе Тони Мартина (Tony Martin) затрезвонил телефон и голос на другом конце проводу спросил: "Вы Тони Мартин? Вы записываете какие-нибудь группы? О, у меня есть группа!". Таково было представление Клинта Брэдли, тогда возглавлявшего банду Little Tony & The Tennessee Rebels. Клинт тусовался и пел в разных группах с 1977 года, когда он собрал The Chevys, потом были Warpath в 1978 году, Rockabilly Fever, которая потом видоизменилась в Little Tony & The Tennessee Rebels. После того как он поговорил с остальными членами банды - соло гитаристом Брюсом Хоббсом (Bruce 'Hog' Hobbs), контрабасистом Митчем Саусом (Mitch Caws) и барабанщиком Дэнни Келли (Danny Kelly) - и обсудил запись, они вваалились 13 января 1980 года в студию Frog. В очень короткое время ребята записали достаточное количество песен стилистически разрывающихся между рок'н'роллом и рокабилли, между электрическим и акустическим басом. Большая их часть была оригинальным материалом, написанным Брэдли.
Тhe Blue Cat Trio все еще были группой без певца и басиста. Карло предложил свои таланты вокалиста, но все равно оставалась проблема контрабасиста. И именно в этом месте связал Тони Мартин Митча и Клинта с The Blue Cat Trio. 28 сентября 1980 года Карло, Стеф, митч и Клинт попали вместе в студию, откуда скоро загремела "Slap That Bass", к концу которой они уже знали, что сработались. Через пару дней все пятеро (не будем забывать о Кливе) уже были на пути в Голландию, где и было решено, что статус "трио" прекращает свое существование и так появились Тhe Blue Cats.
Концерты стали просто сыпаться на ребят. За три недели до начала первого тура банды по Финляндии в 1981 году Клив свалил из группы, чтобы присоединиться к The Dynamite Band. Год 1981-ый был очень плотным для Blue Cats: запись второго альбома и непрерывные гастроли, пиком которых стал тур в Италии, во время которого они не меньше 12-ти раз появляллись на телевидении. Работы все еще прибавлялось, но все уже понимали, что Blue Cats как группа не так уж и счастлива. Одна из выдвинутых причин состояла в недостатке понимания и принятия аудиторией материала, который не подходил для узких рамок рокабилли, а каждый достойный упоминания музыкант скажет вам, что он хочет расти, совершенствоваться и экспериментировать на концертах и в студии. К июню 1982 года, апатия напала такая, что Blue Cats фактически завершили выступать с концертами и все как бы разошлись по своим собственным делам.
Карло, Стеф, Митч и Клинт все еще общаются друг с другом и возможно будут работать вместе как группа, но будет это уже не рокабиллии банда. Если какая-либо группа и льстит и обманывает себя, то это должно быть Blue Cats. Возможно лучшая Британская рокабилли банда, с хорошей прессой, массой телеэфиров, контрактом с большим агентством, регулярной работой дома и зарубежом... где же они ошиблись?
www.vinyl.pl.ru