Дебютный сингл этого вокального трио "Satta Massa Gana", записанный в марте 1969 года в студии "Studio One" известного ямайского продюсера и звукооператора Клемента Додда, сегодня можно считать моделью, которая легла в основу стилея реггей, а также стилистическим лекалом, по которому выстраивали все свое дальнейшее творчиство Abyssinians. В той же студии был записан и второй сингл группы "Declaration Of Rights", имевший почти такой же успех, как и первый. Динамичная, атакующая манера вокалистов и агрессивные даже по сегодняшним меркам тексты представляли собой отличную комбинацию, из которой родился успех группы и противопоставить которой ничего не могли потенциальные конкуренты Abyssinians. В 1970 году трио выпустило еще два сингла "Let My Days Be Long" и "Poor Jason White" , а в 1971 году - "Yim Mas Gan", который уже заметили в Великобритании, где он был издан на фирме Harry J. Вскоре музыканты учредили собственную фирму грамзаписи Chinch Records, на которой в 70-е годы записали серию синглов, в том числе "Leggo Beast", "Satta Me No Born Yah" и "Crashie Sweep Them Clean", а так же "Reason Time", "Love Comes And Goes" и "Tenayistillin Wandimae". Дебютный альбом группы вышел только в 1976 году, и это был отчасти вынужденный шаг: музыканты принципиально отказывались от формата "большой пластинки", а поскольку все композиции, вошедшие в "Forward On Zion", начиная с 1974 года, активно тиражировали "пираты", иного варианта у Abyssinians просто не было. В 80-е годы группа предприняла несколько турне по Великобритании, где ее провозгласили "лучшей вокальной группой рэггей всех времен и народов", а так же выпустила на компакт-дисках практически весь свой старый материал. Существует группа и сегодня.