Эта группа из Сан-Паулу стимулировала моду на байле-фанк еще в середине 90‑х, показала, как его правильно скрещивать с электро и майами-басом, чтобы современных клабберов невозможно было за уши оттянуть с танцполов. Спустя десять лет после всего этого коллектив был погребен под кучей пластинок более проворных единомышленников.
Tetine — это дуэт Бруно Вернера и Эльет Мехорадо. Пара записала несколько альбомов, занималась уймой саундтреков к различным арт-затеям, выпускала микстейпы и в своем радиошоу регулярно знакомила слушателей с прекрасной экспериментально-танцевальной музыкой Бразилии. О том, насколько их собственная музыка интересна и резонансна, можно судить хотя бы по тому, что музыкантам посылают респекты диаметрально противоположные артисты — их называют своими учителями модники вроде CSS, а уважаемый британский экспериментатор Scanner выпустил на своем лейбле одну из пластинок дуэта. Тот альбом назывался «Samba de Monalisa» и был совместным проектом Tetine и французской художницы Софи Калле, творчество которой основано на вуайеризме. С этим альбомом группа объездила полмира и, в конце концов, стала куратором лондонской Whitechapel Art Gallery. Многие шоу Tetine производят впечатление арт‑хепенингов, причем абсурдистских. Они крутят кадры из маргинальных фильмов, демонстрируют всевозможный видеоарт, разыгрывают малопонятные сценки, а выглядят Бруно и Эльет как первоклассные богемные отбросы.
Поездки в Лондон для дуэта не прошли даром. На последнем альбоме к бразильской психоделии группа добавила постпанковские гитары и синтезаторы и в результате выпустила пластинку «Let Your X’s Be Y’s», которую многие назвали «эклектичной». Но Tetine просто сочиняют музыку, какую им хочется, и не стремятся подпасть ни под один ярлык, даже под слово «эклектика», подразумеваемое в определении «экзотика Сан-Паулу».
Источник: lastfm.ru