Человек.
Именно в Grand-Mere, регионе Mauricie, Сильвен Коссетт видит свет внутри семьи,которая насчитывает уже 10 детей.
Он - тогда одиннадцатый и предпоследний. Несмотря на эту внушительную детвору, в семье царит почти совершенная гармония, 12 детей (7 мальчиков и 5 девочек), лишь некоторые годы отделяли старших от младших.
По образу большей части квебекских семей этой эпохи, музыка занимает определенную часть в жизни домочадцев, но это ограничивается только фольклором и песнями своего времени. «Мое музыкальное воспитание…»- подчеркивает Сильвен - «Я его сделал сам, слушая Beatles, которых я считал пришельцами с другой планеты! Я не следовал никогда за течением пения или за музыкой. Я - самоучка на 100 % «.
Певец (слишком робкий) несмотря на него.
Довольно удивительно, но только предсказатель мог бы утверждать, что этот парень из Mauricie однажды станет певцом! Сильвен был робок настолько, что спешил скрыться, если в дом нагрянули гости! Однажды, веря, что он один, Сильвен принимается петь. Друзья его настигают и предлагают тотчас же присоединиться к их группе. Сильвену тогда 15 лет. «Начиная с этого момента, я заметил, что у меня было немного таланта. Меня толкнули тогда к тому, чтобы принимать участие в концерте конца учебного года. Когда наступил момент моего выступления, я принялся петь на левом краю сцены спиной к публике…! «
Несмотря ни на что, концерт имел успех. О мальчике заговорили. «Я сказал бы, что именно этот концерт разбудил во мне желание петь «.
Он теряет голос!
Сильвен начинает свою карьеру в барах, поет каталог английских песен. » Я играл 10 лет в клубах. Это хорошая школа, но можно легко обжечься».
Из-за того, что в этих шумных местах, заполненных дымом, с условиями, которые, очевидно, всегда не легки, голосовые связки Сильвена Коссетта его подводят. «Однажды я потерял голос на целый год. Я задался тогда серьезных вопросом по поводу моего будущего! «
Сейчас певец признает, что не пошел бы вновь по пути музыки с такой же усидчивостью. В конце концов, голосовые связки - это не струны гитары. Их нельзя заменить.
Потребность быть отцом.
Папа двух девочек, Элизабет и Жюдит, Сильвен утверждает, что иметь детей было для него неизбежной потребностью. До появления этих 2 маленьких девочек в его жизни были только привилегии… » Они мне позволили стать менее эгоистичным. Я хотел детей, чтобы давать им много любви. Не нужно, чтобы решение иметь детей было мотивировано желанием их моделировать по-своему «.
Сильвен говорит, что с матерью детей разделяет некоторые общие пункты. Это, по большей части, благодаря ей, он стал спокойным и уравновешенным человеком. » Когда я в доме, я полностью доступен моей жене. Абсолютно необходимо находить равновесие между профессиональной и личной жизнью. Когда я дома, я стираю, готовлю, я занимаюсь моими дочками! «
Сопоставляя со смертью.
На своем первом альбоме, COMME L’OCEAN (1994), Сильвен Коссетт поет песню Dis-moi, посвященную его брату, Флорану, умершему от СПИДа.
Флоран Коссетт был не только братом, он был также лучшим другом. Болезнь была реальностью, очень трудной для Сильвена, который включался безгранично в жизнь Флорана, давая почти безотлагательно поддержку и любовь…
Кончина брата не была все-таки первым трауром Сильвена. Он также потерял свою сестру, скончавшуюся на несколько лет раньше. Эти сопоставления со смертью заставили Сильвена осознавать неустойчивость жизни и необходимость полностью прочувствовать каждый момент » вместо того, чтобы опрокидываться за следующим днем «.
Счастливый и состоявшийся человек, Сильвен Коссетт, не поет отныне лишь потому, что другие этого хотят, но потому что он любит этот способ высказываться. Годы ему указали: стоит делать то, что любишь в жизни. Философия, которая его вела, вероятно, прямо к новому распределению парижской версии Notre-Dame на роль Gringoire.
Певец.
Лидер англоязычной группы Paradox в течение некоторых лет, Сильвен Коссетт теперь стал наиболее популярным певцом Квебека. Будучи хористом для Julie Masse и Mario Pelchat, он записал свой первый франкоязычный альбом Comme l’ocean в 1994. Интерпретация medley 10 народных песен в Gala de lADISQ 1994 года позволила публике обнаружить все богатство и власть голоса Коссетта.
В августе 1996-го Сильвен проявляется как автор, композитор и исполнитель в BLANC, своем втором франкоязычном альбоме. В 1997 году он принимает участие в турне Pure Лары Фабиан в качестве приглашенного артиста. В каждом представлении, публика завоевана его привлекательностью, его простотой и возвышенным голосом. Интерпретация Que je t’aime (успех Johnny Hallyday) столь значительна в марте 1997.
Год 1999 был очень ответственным для исполнителя. Он принял участие в серии спектаклей в Европе с парижской версией Notre-Dame, в роли Gringoire, а так же работал над написанием своего 3-его сольного альбома в карьере. 12 октября он возобновил выступления в Notre-Dame, чтобы принимать участие в квебекской поездке мюзикла. 15 ноября 1999 певец представил HUMAIN , свой 3-ий альбом.
Тексты этого нового альбома особенно богаты, обработаны с тщательностью. Свободные и естественные рифмы облегчают понимание музыки, подкрашенной меланхолией. Сильвен Коссетт комментирует свою первую выписку J’ai besoin : «Уезжать, даже на несколько часов- это слишком долго, когда ты любишь.» Описание, которое выражает очень точно весь тон 12 песен альбома.
Для тех, кто оценивают музыку и мелодический стиль Сильвена, альбом HUMAIN не будет разочарованием. » Жизнь, даже та, каждодневная, меня вдохновляет.»
В 2001 году выходит альбом RENDEZ-VOUS, где звучат песни разных исполнителей ( Gilbert Becaud, Jacques Brel, Jacques Michel, Harmonium, Beatles, Queen), но уже в интерпретации самого Коссетта.
И последний альбом COMPILATION 1994-2004. Это самые яркие, прославившиеся песни, за период с 94-го по 2004 годы.
Еще Сильвен пишет для других исполнителей, участвует в различных проектах, последним из которых является новый музыкальный спектакль Dracula: entre l’amour et la mort (по мотивам романа Брэма Стокера).
Источник: lastfm.ru