Один из законодателей мод на современной техно-сцене кельнский лейбл Kompakt во всю продвигает идею о том, что техно музыка это обычная поп-музыка, со своими куплетами, припевами и всем что имеет обычная поп-музыка.
Музыкант Аксель Шауффлер, работающий под псевдонимом Superpitcher, наверное более всего подходит под концепцию лейбла Kompakt. Его музыка легка и мелодична, и, лишь отдаленно напоминает то, что это все ж таки техно. Наверное его можно поставить сразу после главных звезд лейбл - Вольфганга Фойгта (Wolfgang Voigt), Михаэля Майера (Michael Mayer) и Тобиаса Томаса (Tobias Thomas). Работая среди таких мэтров, которые зовут его то «птенцом», а то и и просто «новобранцем», он многому у них научился, стараясь не копировать все вслепую. По мнению многих музыкальных критиков, Аксель представляет самую большую надежду лейбла Kompakt, и, с течением времени его звезда будет лишь ярче разгораться, привлекая на свой свет все новых любопытных. Путь к своему новому альбому «Here comes love», который вышел совсем недавно на Kompakt, он начинал издалека. Сначала работал в магазине Kompakt, потом в отделе продаж, и только затем, разобравшись в студийных премудростях, засел за написание своей музыки. Как сам характеризует Аксель «в моей музыке больше скрипок, нежели чем духа рейва», а музыку свою он считает «мягкой в восприятии». А босс лейбла Kompakt Вольфганг Фойгт считает, что именно такие люди как Superpitcher продвигают в сознание обычных людей идею о доступности техно.