сообщить об ошибке
Радио Рекомендации

Биография Soda Stereo

ПрофильПрофиль

БиографияБиография

Фото (2)Фото (2)

Клипы (0)Клипы (0)

Дискография (1)Дискография (1)

Концерты (0)Концерты (0)

В блогах (0)В блогах (0)

Похожие (50)Похожие (50)


Сода Стерео «Soda Stereo»- аргентинская группа рока, сформированная в Буэнос-Айресе в 1982 году из-за Густаво Серати (гитара и пение), Héctor «Буквы»сета»Босио (под и хоры) и Карлос Альберто Фисикчиа (Чарли Альберти, барабанщик). Она считается одной из самых важных истории ибероамериканского рока. В 1997 растворился из-за личных проблем и из-за различий художественных критериев между его членами. В конце 2007 группа объявила, Что, чтобы реализовывать единственную континентальную так называемую поездку, Ты Увидишь его возвращение, Как Я Вернусь в той, которая соединила больше миллион последователей.

Четыре из его альбумес были включены в список лучших 250 всех времен ибероамериканского или латинского рока: Животная песня (№ 2), Комфорт и музыка, чтобы летать (№ 15), Знаки (№ 40) и Сон Стерео (№ 41).

Его песня «легкой музыки» считалась лучшей четвертой всех времен, так латинского рока в общем, как аргентинского рока в особенности. Песни «Тебе - надо витамины» y «Ничто личное» не считались Nº73 и Nº74 соответственно между лучшими темами аргентинского рока.

Видео «В городе гнева» и «Она использовала мою голову как револьвер» они были финалистом и победителем соответственно от тогда единственной премии МТВ латинской музыке. Видео «Когда он переместит дрожание» был назван финалист 12 ° «Ворльд Фестиваль of Видео анд телевизор» в Акапулько.

В 2002 они получили Премию Легенда МТВ Латинскую Америку его музыкальной траекторией. В его четырнадцать лет продолженного существования реализовали около 1.200 сольных концертов в 137 городах Америки и Испании.

История
В начале 80-ых годов Густаво Серати, 22 лет, и Héctor «Буква»сета»Босио, 23 лет, они очень скоро будут находиться. Летом 1982 оба совпали в Острии Востока (Уругвай): Серати с его группой Sauvage и Босио с Те Морган, группа, объединенная также Сандра Баилак, Угу Доп, Кристиан Ансен, Пабло Родригес, Чарли Амато, Освальдо Каплан и Андрес Каламаро. Ввиду серии перипетий Серати и Босио установили узкую музыкальную связь и дружбы, которая привела их к тому, чтобы начинать касаться вместе.

Gustavo и Буква «сета» делили те же удовольствия и музыкальные сны и они начали поиски, чтобы объединять группа панк рок, вдохновленный в Те Полисе (который пошел в Аргентину этот год), с собственными темами на испанском языке. Первый Серати объединился Те Морган и потом сформировали последовательно группа Stress (вместе с Чарли Амато и батериста Пабло Гвадалупе) и Проект Эректо (вместе с Андрес Каламаро), который не покрыли его ожидания.

Из-за тогда Карлоса Фиксичиа, законное имя Чарли Альберти, называло настойчиво телефоном Марию Лаура Серати, сестру Gustavo, чтобы приглашать ее выйти, но эта думала, что это был «тяжелый» (причиняющий беспокойство) и не хотел обслужить это. В возможности было Gustavo, который обслужил вызов Charly для его сестры, и они начали разговор договоренности, в котором Карлос рассказал, что он касался батареи, и что он был сыном знаменитости батериста джаза, Тито Альберти, автор кроме известной инфантильной песни «Слон тромпита». В неделю, Gustavo и Буква «сета» приняли решение посетить Чарли Альберти (пять более молодых, чем лет Серати), чтобы этого слушать касаться батареей его отца. После которого Gustavo говорил Charly: «волосы ты это кортас!» группа осталась сформированной.

Рассмотрев какие-то происшествия (Аэрозоль, Сиде Кар) они приняли имя Стереотипов, ввиду песни Те Спесиальс, которая захватывал три, и которого они использовали месяцы. Из этого примерисима эпоха датирует демо с тремя темами: «Почему я не могу быть реактивного двигателя сет?», «Скажи мне Sebastián» и «Я должен мечтать» (Улисес Бутрон), сопровожденные Даниэль Мелеро в клавиатурах и Улисес Бутрон в гитаре. Потом появились имена «Сода» y «Стерео», давая как результат «Сода Стерео», и поддерживая так частично начальное имя.

Они коснулись впервые с этим именем 19 декабря 1982 днем рождения Альфредо Лоис, приятеля университета и тем, кто был бы будущим, управляющим большинством его видео и создателем всего внешнего вида, связанного с визуальным предъявлением группы (прически, облачение, крышки, сцены, и т.д.).

С целью давать ему больше силы группе они назвали Ричард Коулман для того, чтобы он занимал список второго гитариста, но небольшое количество времени тот же Richard допустил, что они звучали лучше перед его включением, и отказался от его места в хороших условиях, будучи подтвержден окончательно как трио: Густаво Серати, Буква «сета» Босио и Чарли Альберти.

Начиная с этого момента Сода Стерео начала пробегать цепь ундергроунд Буэнос-Айреса заставляя знать рядом с другими возникающими группами, как Я Суммирую, Твист, Управляющие Даниэль Мелеро, и т.д., устанавливая себе как стабильная группа в традиционном и поврежденном кабаре Марабу, помещенного в Маипу 359. В этих первых деятельностях интерпретировали темы как «Герои Серии», «Она Мне показалась Остановленной Там» и «Мы идем в Пляж», никогда не записанные, кроме каких-то других, которые потом появились бы во втором демо. В случае в Кофе Эйнштейн, Лука Продан, противостоявший с Серати, которого он считал «четито», прибавился к Соде Стерео, чтобы петь в дуэт тему Те Полисе.

В 1983, лало Мир начал распространять секунду демо группы в его программе 9PM Радио Из Серебра, где они были: «Почему я не могу быть реактивного двигателя сет?», «Диетический» и «Тебе - надо витамины». Группа начинала приобретать немного известности. Однажды ночью они были призваны паба замещать группу Nylon, который не будет мочь касаться. Так начался период постоянных предъявлений, которые провели их к Бару Серо, исключающему месту относящегося к Буэнос-Айресу ундер, рядом с Кофе Эйнштейн. В третьем шоу, Орасио Мартинес, исторический производящий «»разведчик талантов»аргентинского рока, услышал их и привел их к тому, чтобы записывать профессионально для КБС, факт, который не ограничился а до середины 1984, объединяясь агентству Родригес Арес.

Для этого тогда Сода Стерео уже характеризовалась тем, что была группой, которая больше работала на его образе, и задолго до того, как записывала его первый альбом они приняли решение реализовать видеоклип, финансируемый с собственными фондами. Альфредо Лоис превратился в управляющего визуального производства и графического изображения воланов и афиши его предъявлений в живом. Именно он предложил мысль издавать видеоклип перед бросанием диска, что-то текущее теперь, но полностью атипический из-за той эпохи. Избранная тема была «Диетической». Киносъемка была реализована «предоставленными» командами Кабельного телевидения, где Буква «сета» Босио работала помощником производства.

Первый альбом и Чатеау Рокк ’ 85 (1984-1985)
Избыточная доза телевизора была темой, выбранной, чтобы представлять его первый альбом 14 декабря 1984: Сода Stereo.

«Диетический» видеоклип был распространен программой Полная Музыка Канала 9 и у него было значительное попадание. Вскоре, во второй половине 1984, группа записала его первый альбом, Соду Стерео, с производством Федерико Моура, вокалиста Вируса, который установил узкую художественную связь с Серати, которая выразила в приближении между обеими группами. Запись реализовала в устаревших исследованиях КБС на улице Парагвай и хотя полученный результат был звуком более холодным, чем звук предъявлений в живом, музыканты остались соответствующими. Трио было сопровождено Даниэль Мелеро в клавиатурах (автор «Отнесись ко мне мягко») и Гонсо Паласиос в саксо, с категорией «приглашенные музыканты», практика, которую они приняли бы отныне, и которая в каких-то случаях они оказались истинными членами группы, обозначенными фанатами и средств с титулом «четвертый Сода».

Официальное предъявление альбома осуществилось 1 октября и было организовано Арес как будто говорилось о спектакле, что-то, что никогда не делалось в Аргентине до тех пор. Избранное место было центральным помещением закуски цепи Пумпер Ник (Суипача между Течениями и Лавалье), самой популярной между аргентинской молодежью 80, где подали гамбургеры с «френис» и проектировался видеоклип. Отголосок в прессе был хорошим, хотя мгновенная.

Возрастающее присоединение публики проявилось в его деятельности во все более широких сценах: сначала Угол Солнца в Палермо; Сольный концерт Лагоса (1 и 2 декабря), его первая массовая сцена, рядом с другими группами первой линии и ведением Бадиа; и в конце концов его первая деятельность в театре Звезды от 14 декабря 1984, где диск был представлен впервые в живом. Эстетика была приготовлена Альфредо Лоис, который для случая принял решение разместить 26 хватаемых телевизоров и вне настройки с музыкальным фондом темы «Избыточная доза телевизора». Это, прибавленное к большому количеству дыма, дало необычного и атрапанте визуальный эффект. Для конца года Сода Стерео уже был принят как раскрытие года, хотя они фигурировали секунды в журнале Я Чищу. Из-за тогда появляются первые группы фанатов и клеветников, также как и предполагаемая конфронтация, которая, в Аргентине, оказалась бы классической: Сода вс. Круглые.

В начале 1985 группа изменила агентство, оставляя агентство Родригес Арес из-за Оаниан Продуксионес, управляемого Альберто Оаниан и они присоединили как гость в клавиатурах к Fabián «Vön» Кинтьеро (будущее Мыши Параноики), один из «приглашенных» музыкантов, который был бы должен получать титул «четвертый, Соду».

26 января они вышли из Буэнос-Айреса, чтобы касаться в Фестивале Рока Ин Бали Мар дель Плата и 17 марта в Фестивале Чатеау Рокк ’ 85, реализованный в Стадионе Чатеау Каррерас провинции Кордовы. Официальная биография группы предоставляет большую важность этому предъявлению показывая, что они действовали перед 15 тысячами людей, и что это были раскрытие того же самого. Однако кордовские источники показывают, что была половина людей, и что «Рауль Порчетто был большим количеством овасионадо и Содой, они проскользнули мимо, потому что его первый диск проводил едва месяцы изданный». В любом случае деятельность в Чатеау наставила личную связь группы с кордовской молодежью и отметила момент, в котором группа начала отделять к национальному положению звезды.

Успех группы начинался в очень особенном, связанном моменте, с одной стороны с возвращением к демократии в Аргентине (10 декабря 1983) и из-за другого с понятиями эпохи Постмодерна и способом, в котором молодежь 80-ых годов пробовала думать его бумагу о демократическом обществе, которое выходило из кровавой диктатуры и из войны.

В 21-ые числа, 22 и 23 июня 1985 вновь появлялись в Театре Звезды Буэнос-Айреса, продвигая какие-то темы того, что месяцы позже было бы его вторым диском изучения, совсем не личный дипломированный специалист.

13 октября этого года появились перед большой публикой Буэнос-Айреса в раме третьей ночи Фестиваля Рок и Pop, реализованный в Стадионе Хосе Амальфитани клуба Велес Сарсфьельд, деля картель с ИНКСС, Нина Ахен, Чарли Гарсия, Вирус и Я суммирую, между другими. Для этого тогда Fabián «Vön» Кинтьеро и Гонсо Паласиос уже они были «стабильными гостями».

совсем не Личный и первый Ты Производишь (1985-1986)

Его второй альбом, совсем не Личный, был издан в октябре 1985. В течение лета группа реализовала поездку концертов по аргентинским туристическим центрам, касаясь Мар дель Плата, Городом Хесель и Пинамар, складывая кроме того концерт консаграторио в Фестивале Юбки, в Кордове, в котором они считали с участием Андрес Каламаро и Чарли Гарсия как гости в клавиатурах в теме Сливки общества.

В апреле приняли решение представить официально альбом с концертом в Стадионе Санитарные Работы Буэнос-Айреса. Реализовали четыре исторические функции в полное изобилие суммируя 20.000 зрителей, 11, 12 и 13 этого месяца. В течение первой трех функций сняли фильм о видео в живом длинной продолжительности службы, изданный несколько месяцев спустя. Бобби Флорес, критический музыкальный знакомый и соучредитель революционерки вычеркнул Рок и Поп де Буенос Аирес.

Начиная с этих концертов продажи диска начали расти интенсивно, переходя из диска из золота, которого они достигли в течение лета, до платины, и им удалось удвоить это число за следующие месяцы. Не оставляя «танцевальных» ритмов, эта вторая длительная запись добилась большей глубины в буквах и зрелости в мелодиях. Диск значил окончательное освящение Соды Стерео перед аргентинской публикой.

В июне 1986, после национальной поездки, трио записало его второй видеоклип с темой «Когда он переместит дрожание», снова под руководством Альфредо Лоис, в разрушениях Пукара де Тилькара, в провинции Хухуи. Видео, которое завершило киносъемку предъявления в Стадионе, Ты Действуешь, был назван как финалист 12 ° Ворльд Фестиваль of Видео анд телевизор в Акапулько несколько лет спустя.

завоевание Америки (1986-1989)
В конце 1986 Сода Стерео реализовала его первую латиноамериканскую поездку еще внутри предъявления Ничего Личного. Группа появилась в Колумбии (6-7-9-18 ноября в Боготе и 8 ноября в Медельине), Перу (14-15-16 ноября в Лиме, 12 ноября в Арекипа и 13 ноября в Трухильо) и Чили, с темами Ничего Личного и со значительным успехом. Из-за тогда у латинского рока было недостаточное присоединение между молодежью Латинской Америки (с единственным исключением Аргентины) и группы каждой страны обычно не реализовывали международные поездки.

Успех был особенно массивным в Чили, где они реализовали четыре сольных концерта в Сантьяго (21-23-24-25 ноября) и одного в Вальпараисо (22 ноября), в течение диктатуры Пиночет.

10 ноября 1986 группа бросила третий альбом, (Знаки «Американские Жалюзи», «Знаки»). Это был основной шаг, потому что руки с возрастающим успехом также увеличивались ожидания, давление, риск неудачи и внутреннее напряжение. На диске трио сопровождено Фабиан Вен Кинтьеро (клавиатурами), Ричард Коулман (гитарой) и Сельса Мэль Говланд (хорами). Кроме того, «Знаками» был первый диск аргентинского рока в том, чтобы быть изданным в компакт disc. Он был изготовлен в Нидерланды и распределен во всей Латинской Америке.

Уже внутри поездки Знаков, 3 декабря они сделали его первое предъявление в Эквадоре и 9 и 10 января 1987 в Уругвае (Острие Востока и Монтевидео).

В 11-ые и 12-ые числа февраля 1987 Сода Стерео вновь появлялась в Чили, этот раз в требовательном Фестивале Viña del Mar, где они заработали премию Факел из Серебра и удивили в средства связи из-за количества и страсти его фанатов между теми, кто зарегистрировали 120 случаев атак коллективной истерии. Фестиваль Виноградника, переданный по телевидению во многие латиноамериканские страны, расширил репутацию группы из-за всего континента, который не медлил с тем, чтобы преобразовываться в массивное безусловное присоединение, которое дало в назывании «содаманиа». Предъявление в Фестивале Виноградника было продолжено пространной поездкой по Чили: Порт Монтт (17/2), Вальдивиа (19/2), Талькауано (21/2), Чильан (22/2), Темуко (23/2), снова в Винограднике Mar (28/2) и еще четырех функциях в Сантьяго за два дня (1 и 2 марта). В общем количестве оказали помощь 150.000 зрителей.

Два месяца спустя, 23 апреля, он бил рекорды публики в сольном концерте рока в Парагвае с его предъявлением в Ячт Клуб. Тем временем, Знаками был диск платины в Аргентине и двойная платина в Чили.

2 мая они появлялись на дискотеке Игланд Роад Сан Николас, Буэнос-Айрес, когда оно последовало за пропастью, в которой умерли пять молодых, и было больше 100 раненых пока они касались «Американских Жалюзи». С эмоциональным очень сильным грузом коснулись Работами 8 и 9 мая, чтобы представлять Знаки в Буэнос-Айресе. Как выражение дуэли группа не использовала ни театральную живопись ни игры освещения, которые они считали готовыми.

Этот же самый год они предприняли вторую поездку по континенту с еще большим отголоском. Группа появилась в Перу, Боливии, Эквадоре, Чили, Колумбии, Венесуэле, Коста-Рике и Мексике (первое предъявление в Мексике было 4 августа 1987, в Махик Сиркус Д.Ф). Они реализовали 22 концерта в 17 городах напротив почти 350.000 человек, открывая так саму идею о «латинском роке», за пределами национальности каждой группы, которая была бы плодотворной за следующую декаду. С материалом, записанным в различных точках путешествия реализовал диск в живом Шуме Бланко (1987), перемешанный на острове Барбадоса, и который считался журналом Рольинг Стоне {Аргентина} 5-ым между лучшими альбумес в живом аргентинского рока.

Начиная с 1988 музыканты начали работать на новом диске, художественное производство которого было за счет пуэрториканского Карлоса Аломар, который работал с Дэвид Бовье, Микк Хагхер, Игги Поп и Пауль Мккартнеи между другими. Двойная Жизнь («Пикник в 4to B», «В Городе Гнева», «то, чему Он Пускает кровь (Купол)», «Обвинительное Сердце»), записанный полностью в Нью-Йорке, превратилось на первом диске аргентинской группы, записанном всецело вне его страны. Лезвие распространения диска, «В городе гнева», было финалистом МТВ Мусик Авардс в категории Лучшего иностранного видео, в эпохе, в которой МТВ Латинская Америка не родился еще.

После более чем одного года без предъявлений в Буэнос-Айресе, Соду представил Двойной альбом Жизнь в площадке хоккея Санитарных Работ перед 25.000 людьми. Чтобы короновать большой год, они закрыли Фестиваль В Три Дня из-за Демократии, которая осуществилась в Буэнос-Айресе в пересечении Проспекта Освободителя и 9 июля перед 150.000 людьми и вместе со Спинетта, Фито Паес, Мышами Параноики, Ман Раи и другие.

С числом миллиона проданных дисков Сода Стерео начала поездку предъявления нового диска, который понял 30 шоу в почти всей Аргентине перед 270.000 зрителями в течение первых дней 1989, который был продолжен новой латиноамериканской поездкой (третья), что, между другими вещами, он закончил посвящать массивно группе в Мексике. В конце 1989 они записали новую версию «Лангис» (песня, включенная в Двойную жизнь) и новую тему так называемый «Мир вымыслов», те, что были изданы в maxi-простом Лангис (1989) рядом с версиями ремиксадас «В краю» y «то, чему он пускает кровь (купол)». После изданный диск Сода реализовала два предъявления с доходами, истощенными в Те Паласе Лос-Анжелеса, превращаясь в ней первый группа рока на испанском языке в представлении спектакля в Соединенных Штатах.

освящение: Животная песня (1990-1991)
В начале 1990 перед группой предстал в стадионе Стадион Хосе Амальфитани, деля картель на равных условиях рядом с английским дуэтом Теарс Фор Феарс в шоу перед 32.000 людьми. На вышеупомянутом концерте они обладали присутствием Дэвид Лебон, экс-гитариста Взбешенной Рыбы и Серу Хиран, который сопровождал их в гитаре в теме «Интенсивная терапия любви».

Континентальный успех привел цепь МТВ европейского Невс к тому, чтобы обращать внимание, которое случалось в Латинской Америке с роком на испанском языке, посвящая его группе, сделанной без прецедентов специальная программа для группы рока, который он не пел на английском.

В июне Сода Стерео путешествовала в Соединенные Штаты регистрировать новую бляху в Исследованиях Критериа Майами. Для этого они обладали концептуальным вкладом Даниэль Мелеро и участием Андреа Альварес и Твеети González (все важные музыканты сцены аргентинская рокерша момента) в качестве гостей.

Результат был альбомом Животная Песня (1990), считаемые хенералисадаменте как один из лучших истории латинского рока. Там находит также его самую известную песню: «Легкой музыки», кроме других классиков группы как «животной Песни», «миллион световых лет», «Между каннибалами» и «Чай для трех».

Новый альбом значил для группы подход к испанской публике, которая проявилась бы в мае 1992 с предъявлениями в городах Мадрид, Овьедо, Севилье, Валенсии и Барселоне.

Животная Поездка (1990-1991) была поездкой маратоника и никогда не повторенная никаким артистом. В Аргентине он вместил тридцать городов, включая места, где никогда не появилась группа значения Соды Стерео (Сан-Хуан: Санта-Фе Края Крест, Хунин, Клоринда, Порт Игвасу, Формоза, Течения, Жилища, Часкомус, Мар дель Плата, Коммодор Ривадавиа, Трелев, Неукуен, Санта-Роза, Тренке Лаукен, Мендоса, Кордова, Рио Четверть, Сантьяго дель Эстеро, Сан-Мигель Тукуман, Прыгает, Четки, Буэнос-Айрес, Олаварриа, Пергамент). В международном масштабе: Сантьяго де Чиле, Асунсион дель Парагваи, Острие Востока, Баркисимето, Каракас, Валенсия, Мерида, Сан-Кристобаль, Мексика Д.Ф., Монтерреи, Гвадалахара, Мексикали и Тихуана. В раме этой поездки себе произвела помнивший руку в руку с также мифическая мексиканская группа Каифанес 23 марта 1991 во Дворце Спорта Д.Ф. (Мексика). Животную Поездку закрыл с четырнадцатью функциями в театре Большой Рекс де Буенос Аирес, со способностью для 3.300 человек, тогда заметный рекорд. В каждом месте уважал ту же инфраструктуру шоу, которая для этого момента была неопубликованной для местного артиста.
Из шоу в Большом Rex появился ЭП Рекс Микс (1991), который включал версии в живом записанные в последнего этих сольных концертов, ночью 9 июля 1991, и также версии ремиксадас рядом с новой темой «я не нуждаюсь в том, чтобы увидеть тебя (чтобы это знать)».
Проспект 9 июля в Буэнос-Айресе. Там Сода Stereo реализовала исторический бесплатный сольный концерт для 250.000 человек 14 декабря 1991, самое большее количество, никогда не собранное в стране, чтобы слушать музыку.

21 декабря 1991 случился исторический сольный концерт Проспекта 9 июля, в Буэнос-Айресе. Сода Стерео удивила и оказалась удивленным соединяя двести пятьдесят тысяч человек (есть те, кто говорят пятьсот тысячи), чтобы слушать в группу в раме цикла бесплатных сольных концертов, осуществленных Муниципалитетом Буэнос-Айреса, названных Мой Дорогой Буэнос-Айрес II, который кроме того был передан по телевидению непосредственно. Говорится о самой большей встрече людей аргентинской истории, чтобы слушать музыку, отвергая во второе место для Лучано Паваротти, который соединил двести тысячи человек этот год в этом же самом месте.
Люди танцевали сведенная с ума каждую тему и музыканты были пойманы чувством того, чтобы прибыть в максимальное, чего уже не оставалось ничто завоевать. «Это от 9 июля была очень сильная энергия», обычно помнит Босио, «и благодаря Богу он произошел с нами в нашем городе. Я думаю, что это было суммой факторов то, что привело нас к тому, чтобы чувствовать, что уже не оставалось ничто завоевать…»

Вслед за этой яростью случился период рассеивания. Серати объяснял из-за тогда:
Очень тяжело находить ясные цели после сходного получения. Быть остановленным перед столькими людьми, которые поют хором твое имя, - очень сильный опыт. Сейчас нужно начинаться снова с внизу.

В этом моменте Серати начало, параллельно с его работой с Содой, производство альбома целиком с Даниэль Мелеро, Святые Цвета, который обладал вкладами музыкантов, приглашенными как Флавио Эчето и Карола Бони.

экспериментирование: Динамо (1992-1994)
Начиная с этого момента члены Соды взяли сознание из, что находились в центре сцены, а следовательно они приняли решение дать место в музыкальное экспериментирование и толкнуть открыто то, что было бы известным в качестве «звукового действия». В конце 1992 Сода Стерео бросила его девятый альбом, Динамо, представленного с шестью сольными концертами, реализованными в Стадионе Obras в конце этого же самого года. Каждое шоу обладало отличной группой как гости и так они были опоры Бабасоникос, Хуана Ла Лока, Во Вторник Он Упоминает и Тетя Newton. «Звуковое действие», которого также составили бы часть Демоны Тасмании и Колдунов, например, произошло бы потом к так называемому «Новому Аргентинскому Року», с Аттаке 77, Массакре или Другим Я.

Динамо не продал как он ожидался, в большей степени, потому что группа приняла решение изменить дискографическую компанию немедленно после гравировки. Сони тогда, у него не было намерений поддерживать группу, которая эмигрировала и БМГ не мог продвигать продукт другого предприятия.

В ноябре 1992 Содой были главные герои неопубликованного факта в Аргентине: передача телевизора в стерео. Три музыканта больше Твеети Гонсалес (клавиатуры) и Флавио Эчето (горн) коснулись почти всего альбома в специальной программе, проведенной Николас Репетто из-за Канала 13 из Буэнос-Айреса. С постановкой света и звука безгрешных Серати он спел на отпечатках, заблаговременно записанных песен и они усилили в живом гитары, внизу и батарею.

В январе 1993 они предприняли его шестую латиноамериканскую поездку, посещая Мексику, Парагвай и Венесуэлу. Как только был закончен «Динамо Тоур» трио взяло длинный отдых, который заставил расти слухи расставания группы.

1994 был самым худшим годом Соды. 4 июля в абсурдном происшествии проезда умер Тобиас, маленький сын Буквы «сета», сделанный, который бы это затронул глубоко, персонал и профессионально. Из-за единогласного решения они взяли дистанцию мифа и оценили возможность отделяться окончательно. Gustavo противостоял его первый проект полностью солист: Желтая любовь; Буква «сета» посвятила себя производству других групп (Опасные Воробьи, Агирре) и Charly исчез из музыкальной атмосферы, чтобы посвящать себя личным проектам. В конце года была издана Зона Обещаний, составленный ремиксес классических тем группы и включения неопубликованной песни, которая дала титул альбому.

Сон стерео (1995-1997)
В 1995, после трех лет дискографической тишины, трио вернулось со Сном Стерео, его седьмым и последним альбомом изучения. Брошенный 29 июня, быстро он преобразовался на диске платины с успехом темы «Вариообъективом» и видеоклип темы «Она использовала мою голову как револьвер», выбранный МТВ как Видео Людей (латино-американец) в 1996, максимальное континентальное понимание латинского рока до того, как устанавливались Премии МТВ Латинская Америка в 2002.

В середине 1996 они были приглашены цепью МТВ для его знаменитых сессий «унплугхед» (разъединенные) в Майами. После несколько раз отрицали приглашение, Сода Стерео добилась, чтобы цепь приняла его предложение того, чтобы касаться с его электрическими «включенными» инструментами, но повторно оркеструя и изменяя классические версии, чтобы делать их более медленными и музыкально сложнее, добавляя также женский голос Андреа Эчеверри Бархатистых в заметной интерпретации «В городе гнева». Это предъявление было зарегистрировано частично в бляхе Комфорт и Музыке, Чтобы Взрывать (1996) и законченным способом в новой версии альбома, изданного в 2007. Альбом включил кроме того четыре новые темы, которые остались вне Сна Стерео и интерактивного тракк со сказками и образами в видео предъявления в МТВ.

30 октября Сода Стерео была латиноамериканской группой первый в том, чтобы реализовывать концерт, чтобы быть переданным Интернетом, в программе: Который?, проведенный Марио Перголини по аргентинскому радио Рок и Pop, с аудитории магазина музыкальных инструментов Промусика в Буэнос-Айресе.

конец (1997)
Длинная тишина предшествовала в конечное прощание. 1 мая 1997 группа объявила официально его расставание посредством пресс-релиза. В следующий день все дневники сделали себе эхо известия и дневник Горн посвятил большое пространство на его титульном листе для этого.

Пост-соду
Несмотря на постоянные слухи встречи, которые иронично начались вскоре после расставания, мало новостей было на Соде, за исключением специального для телевизора последнего концерта, произведенного цепью БО и документального фильма, названного Соду Стерео: Легенда, произведенный МТВ. В конце концов в 2002 году вновь видели в трио, собранное в премиях МТВ Латинскую Америку, чтобы получать премию Лехенд его музыкальной траекторией.

В семь лет расставания был очень редким факт, который не существовали официальные бросания, а следовательно в конце 2003 объявили, что Сони Мусик бросил бы первый ДВД Соды Стерео, и что содержал бы много неопубликованный материал, предоставляемый Gustavo, Буква «сета» и Charly, кроме людей, очень ближних группе. Было ясно с начала, что производство было бы со стороны Сони и производителя Куатро Кабесас (с Марио Перголини во главе).

Результат вышел на улицу в ноябре 2004 и был титулован Сода Стерео: Часть Эйфории (1983-1997). Документальный фильм, который обобщал историю группы через сцены концертов, баккстахе, интервью, испытания, доказательства звука, предъявлений в телевизоре, и т.д. Тем не менее выражение ДВД только содержало историю Соды в Сони/кбс, исключая этап в БМГ, соответствующем Сну Стерео и Комфорт и Музыке, Чтобы Летать (от 1994 до 1996), что делало неполный документ.

20 сентября 2005 он был издан в Аргентине ДВД на конечном концерте, который давал Соду Стерео точно восемь лет раньше в Стадионе Ривер Плате, с титулом Последнего Концерта (В Живом). ДВД, в отличие от специального, который произвел БО, был сориентирован на концерте Буэнос-Айреса на аудио 5.1 и включал две темы, которые остались снаружи ранее: «Игра обольщения» и «Избыточная доза телевизора». Кроме того, он включил выбор мульти-камеру для сессии испытания «Весны 0» и документального фильма 25 минут поездки прощания с образами концертов и доказательствами звука Мексики, Венесуэлой, и Аргентина. Также включила интервью в четвертого «без вести пропавшего Сода» Альфредо Лоис, автор этой работы, один из последних, который делал перед тем, как кончаться.

Ты Увидишь, Как Я Направлю: «пузырек воздуха во времени» (2007)
Новое объединение Соды Стерео было темой, вынужденной в любом интервью с его членами после расставания.

В 2007, когда 10 лет его расставания были выполнены, группа приняла решение объединиться на этот раз, чтобы реализовывать большую континентальную поездку. 6 июня 2007 были известны известие и 9 офисиалисо: Сода Стерео вернулась бы в сцены посредством единственной американской так называемой поездки Ты будешь видеть, Как Я Вернусь (фраза эмбламатика группы, взятый «В городе гнева»). Поездка началась бы 19 октября в Монументальном Стадионе Ривер Плате города Буэнос-Айрес и оригинально он созерцал осуществление 2 сольных концертов в Буэнос-Айресе, следуемые предъявлениями в нескольких американских странах. Однако с момента, в котором клались в продаже доходы, он остался в очевидности, что первоначальная программа осталась бы полностью превышенной, и что были напротив гигантского культурного происшествия континентального достижения. Немедленно было запрограммировано третье предъявление в Буэнос-Айресе.

Позже они присоединились еще 2 даты в Буэнос-Айресе, и потом я он прибавляюсь дата видимого закрытия для 15 декабря в Городе Кордова, хотя в предъявлении Буэнос-Айреса от 03 ноября группа объявила закрытие поездки, предвиденное в этом же самом городе для 21 декабря; а следовательно в конце концов удвоились сольные концерты, предвиденные в Ривер (исторический рекорд преодолевая пять Рольинг Стонес) и были расширены запрограммированные в других частях включая новые города, чтобы программировать предъявления в Чили (2), Эквадоре, Колумбии, Венесуэле и Панаме (1), Мехико (4), Соединенные Штаты (3), Перу (2), в общем количестве 13 городов.

В начале июля Сони/бмг бросил новый так называемый альбом Ты будешь видеть, Как Я Вернусь (Итс и +), СD с 18 переизданиями тем в изучении, которые пошли ремастерисадос в 2007. Диск не содержит новые темы, но включает код, чтобы соглашаться на исключительное содержание в его веб сайте, между ними записи тем, выполненных в поездке. Альбом достиг первого места в продажах в Аргентине и Чили.

20 сентября, точно в десять лет его последнего концерта, Сода Стерео реализовала его ожидаемую пресс конференцию на дискотеке Клуб Мусеум, установленный в историческом здании квартала Сан Тельмо, разработанный Густаве Эиффэль, в котором годы раньше они сняли фильм о видео «В городе гнева». Сюрприз состоял в том, что в начале они предложили мини-сольный концерт двух тем, что значило его формальное возвращение в сцены. Избранные темы были «Избыточной дозой телевизора» y «В городе гнева», которым пользовались в его первоначальных версиях. Темы были интерпретированы только ими тремя и его инструментами. На вышеупомянутой конференции они довели до сведения, что начиная с 2008 они предполагают возвращаться к его соответствующей индивидуальной активности. В вопрос журналистки каковым был бы эквивалент в 2007 «спасибо полные» с которым они закрыли сольный концерт 1997.

В октябре 2007 Сони-БМГ бросил Комфорт и музыку, чтобы летать в его версии ДВД. Различие, у которого есть выражение ДВД относительно СD, изданного в 1996, состоит в том, что включается законченный унплугхед.

Напротив континентального сотрясения (названный как «дрожание»), что произвел возвращение Соды Стерео, производителей всех истоков, включая ответственных лиц Фестиваля Viña del Mar, начали контакты, чтобы нанимать новые концерты группы.
В конце концов 19 октября случилось ожидаемое возвращение Соды Стерео в Стадионе Ривер Плате.

Перед группой предстала сопровожденная одним из четвертых «главных сода» его истории, Твеети Гонсалес (клавиатур), также как и с Леандро Фреско (клавиатуры, перкуссия и хоры) и Лео Гарсия (гитара и голос). Сольный концерт продолжился более трех часов и они коснулись 28 тем, открываясь с «Игрой обольщения» и закрывая с «Ничем Личным» и «Тебе - надо витамины», три из его самых древних тем, сет-лист, который они поддержали во всех сольных концертах поездки.

После трех сольных концертов в Буэнос-Айресе (19, 20 и 21 октября) Сода появилась в Сантьяго де Чиле (24 и 31 октября), с промежуточным предъявлением в Гуаякили (27 октября), вновь реализовывая еще два концерта в Буэнос-Айресе (2 и 3 ноября) и потом путешествовал в Мексику, где они привели в действие в Монтерреи (9 ноября), Сапопан (12 ноября), Д.Ф. (15 и 16 ноября), Лос-Анжелес (21 ноября), Богота (24 ноября), Панама (28 ноября), Каракас (29 ноября), Майами (4 и 5 декабря) и Лима (8 и 9 декабря); во всех случаях с доходами, истощенными кроме в Лос-Анжелес. В общем количестве возвращение Соды Стерео созовет миллион людей.

21 декабря 2007 осуществился последний сольный концерт в государстве Ривер в городе Буэнос-Айрес, включая трех темах, которые не были в оставшейся части поездки: «если Он не Был Из-за», «Интенсивная Терапия Любви» и «то, чему он пускает кровь (купол)». В группу и трех музыкантов, приглашенных, что реализовали поездку, присоединились Андреа Альварес («Пикник в 4to B»), Ричард Коулман («ты не существуешь»), Fabián «Соррито Вен» Кинтьеро («Сломанный танец» y «Беглецы»), Карлос Аломар («то, чему он пускает кровь (купол)» и «Интенсивная терапия любви») и Хильеспье («Знаки» и Он «Пошел»). Серати вновь произносил его знаменитое выражение, «спасибо полные», после касаясь темы «легкой музыки» и ломал гитару, закончив единственный конец в «Ты обычно оставляешь меня одиноким».

Критики были совпадающими в придавании особое значение высокому уровню испытаний и хороший ассемблировал группы, также как и атмосферы понимания между музыкантами, чем-то, что также отметил Густаво Серати со сцены, одновременно, что он простился с одним «даже через десять лет».

мифическую группу латинского рока
Сода Стерео считалась повторно мифической группой латинского рока. Был группой первый в том, чтобы выходить решительно из местных пределов его страны происхождения и в том, чтобы считать Латинскую Америку культурным пространством, унифицированным языком, включая Соединенные Штаты. Результат был популярностью и широко распространенной идентификацией латинской молодости, над странами, которые уже это был факт для англосаксонского рока, но это не был для латинского рока, рока на испанце и ибероамериканского рока, различных вариантов того же культурного - музыкального явления.

Сода Стерео открыла дорогу масивидад латинского рока, найдя манеру ломать альтернативу «рок вс pop» который разорвал традиционно популярную латиноамериканскую музыку, первого, поддержанного в общественных секторах средних и смиренных с сильными влияниями англосаксонского рока и второго, внедренного в широких популярных секторах и рабочих, связанных в «латинских» и «танцевальных» ритмах; одни и


  Редактировать биографию  
Последнее изменение: barracuda
26.01.2009



 
Soda Stereo
Год основанияДобавить
СтранаДобавить
ЖанрыДобавить
СтилиДобавить
Посетителей на сайте 760