История Slogun началась в 1994-ом году, когда Джованни Балистрери, поиграв немного в культовой американской power noise группе Intrinsic Action, вдохновленный советами ее лидера Марка Солотроффа решил делать собственную музыку. Имя проекта позаимствовано у родоначальников индастриала SPK — так назывался один из их классических ранних треков. В начале 1996-го года на фирме Солотроффа Bloodlust выходит на кассете первый альбом Slogun «Sacrifice Unto Me» (Приносите мне жертвы), вдохновленный книгой о знаменитых санта-крусских серийных убийцах начала 70-ых Кэмпере, Маллине и Фрэзиере. За ним последовали другие кассетные альбомы, в том числе на известных итальянских нойзовых лейблах Slaughter Productions и Murder Release, заставившие поклонников брутального нойза заговорить о Джованни, как об одной из наиболее радикальных и бескомпромиссных фигур на power-сцене. В числе тех, на кого произвели впечатление его работы, был лидер Brighter Death Now - Рогер Карманик, в 1998-ом году переиздавший один из ранних кассетных альбомов «The Pleasures OF Death» на Death Factory, нойзовом филиале своего знаменитого дарк-эмбиент лейбла Cold Meat Industry.
Это издание сделало Slogun известным гораздо более широкому кругу поклонников индастриала, нежели коллекционеры и преданные фаны power noise. В течение следующих пяти лет проект выпустил шесть полноценных альбомов, среди которых ставшие классическими «Kill To Forget» (JiNX, 1999), «Chronicle Of A Serial Murder» (Membrum Debile Propaganda, 2000) и «Fair Game» (Blade, 2001), а также около десятка синглов и мини-альбомов. Последним в хронологическом порядке является лонг-плей «Let Me Show You How», изданный японским лейблом Teito Sound Company ограниченным тиражом и мгновенно ставший предметом охоты коллекционеров нойзовых редкостей.
Концертные выступления Slogun весьма необычны и надолго запоминаются. Джованни не находится на сцене, он ходит среди публики, выкрикивая свои провокационные лозунги, вступая в жаркие споры со зрителями, делая их не просто пассивными наблюдателями, но участниками процесса. Все это происходит весьма энергично и напористо, поэтому постепенно в зале создается атмосфера реального столкновения. Балистрери считает, что power electronics — не тот стиль, слушателя которого можно чем-либо шокировать или оскорбить, поэтому все его концерты весьма экстремальны и не имеют себе равных по насыщенности драйвом и провокациями. Он приглашает зрителей, несогласных с ним, спорить, возражать, но не оставаться равнодушным. Один из самых известных его лозунгов — «излечение через насилие», и тот сеанс насильственной саунд-терапии, которые получают зрители на его концертах, дают душе и телу редкое воодушевление и ощущение остроты бытия.
Источник: lastfm.ru