SHED SEVEN в Англии никто никогда не любил. И все из-за такого невинного и даже благого дела как желания поиграть на больших стадионах и заработать побольше денег. Жадность англичанам не нравится.
Появившись в разгар Бритпопа, группа была тотчас же заклеймена как «неоригинальная» и «уродливая», хотя играла то, что надо и выглядела в общем-то comme il faut. В основном критиковали лирику - действительно туповатую, даже для выходцев из рабочей среды, да еще название периодически пинал тот или иной критик: что за группа такая - САРАЙ №7?
В Англии, где музыкальный рынок максимально насыщен такого рода группами, невозможно достичь серьезного успеха и добиться уважения, надев кроссовки «Adidas», спев про «stars in her eyes» и позаимствовав пару гитарных ходов у своих коллег.
Выпустив свой первый альбом «Change Giver» в 1994, принятый сравнительно неплохо, как в силу того, что это дебют (ребята учатся, работают над материалом), так и потому что он был достаточно энергичен и свеж, в нынешнем 1998 они записывают монстра, начисто утратившего зачатки всего хорошего. Унылый гитарный поп, скучные тексты, отсутствие общей идеи и, что больше всего удручает, ноль эволюции. Спрашивается - чем они занимались четыре года? Непонятно.
А еще там есть песня под названием «The Heroes» - возникает две мысли: откуда артикль и сколько еще это будет продолжаться (OASIS, THE WALLFLOWERS), но по счастью - это не Дэвид Боуи, они его не тронули. Хотя, с другой стороны, может, была бы хоть одна хорошая песня на альбоме.
Источник: lastfm.ru