сообщить об ошибке
Радио Рекомендации

Биография Rodolfo Biagi

ПрофильПрофиль

БиографияБиография

Фото (0)Фото (0)

Клипы (0)Клипы (0)

Дискография (0)Дискография (0)

Концерты (0)Концерты (0)

В блогах (0)В блогах (0)

Похожие (48)Похожие (48)

Успех в формировании стиля и узнаваемой индивидуальности внутри очень простой музыкальной формы в определенной мере говорит о высоких достижениях. Речь идет о Родольфо Бьяжи рожденном в Буэнос Айресе в квартале Сан-Тельмо.

После окончания начальной школы Бьяжи оставил дальнейшее обучение, избрав для себя музыкальный путь вопреки родительскому мнению. Его желанием было изучить игру на скрипке, на что родители предложили ему заключить маленький договор: «Мы купим тебе скрипку, если ты пойдешь учиться в профессиональную школу «Mariano Acosta». Родольфо был принят в консерваторию, где он нашел свое настоящее призвание не в игре на скрипке, а в игре на пианино.

В возрасте 13-ти лет без родительского ведения у Родольфо состоялся его первый дебют как пианиста в музыкальном сопровождении для «немого кино» в местном кинотеатре. В один из тех вечеров Бьяжи познакомился с маэстро Juan Maglio (Pacho), который пришел в кинотеатр и был тронут услышанной игрой начинающего пианиста. Пачо пригласил Родольфо играть в его оркестре, когда ему было только 15 лет.

В один из вечеров в 1930г. Jose Razzano пришел послушать игру Родольфо и предложил ему аккомпонировать Карлосу Гарделю в некоторых записях. Таким образом 1 апреля 1930г. он записался для компании Odeon: это было несколько танго («Viejo smoking», «Buenos Aires», «Aquellas farrs»), фокстрот «Yo sere para ti, tu seras para mi» и вальс «Aromas de El Cairo» со скрипачом Antonio Rodio и гитаристами Aguilar, Barbieri, Riverol. Гардель приглашал Бьяжи принять участие с ним в туре по Испании, но он отказался, присоединившись затем к оркестру Juan Bautista Guido.

Позже Бьяжи стал участником оркестра Хуана Канаро, где он познакомился с Хуаном Карлосом Торри, с которым написал танго «Indiferencia».

Как пианист в оркестре Хуана Канаро Бьяжи много путешествовал по Бразилии, а после возвращения покинул оркестр и не играл какое-то время.

Бьяжи был частым посетителем кабарэ «Chantecler», где играл его друг Хуан Дарьенцо, а пианистом был Лидио Фасоли, главным недостатком которого была непунктуальность. И в один из вечеров Дарьенцо решил заменить непунктуального пианиста и предложил Бьяжи присоединиться к его оркестру.

В 1935г. Дарьенцо посредством молодого и опытного пианиста с его быстрой и ритмичной игрой навсегда утвердил свой узнаваемый стиль. Бьяжи находился с Дарьенцо около трех лет, и в этот период он создал манеру игры, которой позже будут следовать Хуан Полито и Фулвио Саламанка - пианисты, пришедшие после Бьяжи.

Дарьенцевский оркестр выступал в кабаре «Chantecler», на радио El Mundo, принимал участие в баллах, организованных клубами, играл в нескольких фильмах. Бьяжи записал с оркестром около 71 произведений.

В 1938г. Бьяжи расстался с Дарьенцо для того, чтобы положить начало своей собственной линии игры, дебютируя 16 сентября 1938г. в одном из кабаре. Тем не менее оба оркестра (Бьяжи и Дарьенцо) были основаны на традиционной позиции в интерпретации танго, апиллируя к интересам общественных фанатов танго и создавая репертуары старого, продолжающего жить, танго, играя его в своем музыкальном характере.

Шоу Бьяжи на радио Belgrano стало для него новым достижением, в котором он приобрел nickname «Manos Brujas» (заколдованные руки), что стало названием для фокстротов Хосе Мариа Агиляра, котрые он играл перед началом каждого шоу.

Его первым певцом был Тэофило Ибонэс, успешно исполнившим танго «Golgota», «La Novena» и милонгу «Campo afuera». Позже пришел Андрэс Фальгас, который исполнил «Queja indiana», «Griseta», «La chacarera», «Cicatrices».

Возможно наиболее успешный певец в то время Хорхе Ортиц присоединился к оркестру Бьяжи, и несмотря на то, что позже он перешел к Мигелю Кало, вскоре Ортиц все же вернулся к Бьяжи, с которым он чувствовал наибольшее взаимопонимание. Можно сказать, что голос Ортица был одним из двух голосов легко идентифицируемый с орестром Бьяжи. Популярными его хитами стали «Yuyo verde», «Indiferencia», «Misa de once», «Soledad la de Barras». Интересно заметить, что в оркестре никогда не играли женщины.

В разные периоды в оркестре Бьяжи солировали такие певцы как: Альберто Лаго и Альберто Амор.

В 1942г. Бьжи выступил с беспрецедентным успехом в Чили.

В ранних 50-ых оркестр Бьяжи стал первым, кто выступил на тогда еще молодом аргентинском телевидении. В то время его имя было одним из громко звучащих в популярной программе «Glostora Tango Club» на радио El Mundo.

На протяжении своей карьеры Бьяжи работал в команде замечательных музыкантов: это были бандонеонисты Мигель Бонао, Рикардо Педевилла; скрипачи Маркос Ларроса, Клаудио Гонсалес, Оскар де Ля Фуэнта (он же выступал как аранжировщик). Несмотря на то, что Бьяжи был сам пианистом, в состав его оркестра входил музыкант, играющий и на этом инстументе, который по воскресным дням заменял Бьяжи в выступлениях на радио, благодаря чему маэстро имел шанс посетить скачки.

В течение 17-ти лет Бьяжи записывался для Odeon label, позже для Columbia y Music Hall.

Работа Бьяжи как композитора не была широка, но все же была популярна. Он написал инструментальное танго «Cruz diabolo» на стихи Карлоса Бара, вальсы » Amor y vals», «Como en un cuento», tango «Humilla» с Франциско Горридо и др. Так же Бьяжи довольно часто появлялся на телевидении и был звездой программы «Casino Philips» на 13 канале.

Бьяжи скончался 24 Сентября 1969г. от экстремально низкого кровяного давления. Он оставил нам нашу память о нем с весельем, нежели с печалью.


Источник: http://www.nuevo.ru/music_rodolfo_biagi/


  Редактировать биографию  
Последнее изменение: www_nuevo_ru
02.08.2015

 
Rodolfo Biagi
Год основанияДобавить
СтранаДобавить
ЖанрыДобавить
СтилиДобавить
Посетителей на сайте 1239