Robert Hood делает минимальное детройтское техно с упором на соул и экспериментами над блеском и популярностью. Записываясь на Metroplex, а также на австралийском лэйбле Cheap и лэйбле Джеффа Миллса (Jeff Mills) AXIS, он занимается еще и собственной студией M-Plant, на которой выпустил много своего сольного материала. Вместе с «Мэд» Майком Бэнксом («Mad» Mike Banks) и Джеффом Миллсом он основал лэйбл Underground Resistance, влиятельные релизы которого в начале и в середине 90-х изменили облик нынешнего детройтского техно и повлекли за собой его возрождение. Вводя элементы эйсида и индастриала в сплетение чикагского хауса и детройтского техно, UR со своей эстетической спецификой и воинственной философией был (и остается) уникальным явлением в андеграундном техно. В 1992 году Худ с Миллсом покинули Детройт и UR.
Худ основал в Нью-Йорке магазин и записал серию синглов с Миллсом. В середине 90-х годов Худ сосредоточился на сольной работе, основав лэйбл M-Plant в 1994 году и выпустив такие синглы, как Internal Empire, Music Data и Moveable Parts. Хотя его желание оставаться в подполье сменилось жаждой более широкой аудитории, Худ по-прежнему резко критически отзывается о музыкальных и экономических течениях, направленных на уничтожение подпольных сообществ. Он совмещает свои музыкальные предприятия с социально-активистскими делами.
Источник: lastfm.ru