Прэшес Уилсон (Precious Wilson) известна как вокалистка группы ERUPTION, записавшая главные хиты группы, в числе которых такие международные бестселлеры как "I Can't Stand The Rain" и "One Way Ticket". В составе ERUPTION она работала над записью самых удачных альбомов группы: "Eruption" (1977) и "Leave A Light" (1979). Её голос по праву считается визитной карточкой ERUPTION.
Прэшес родилась в городке Спэниш Таун на Ямайке (Spanishtown, Jamaica) в 1957 году. В возрасте семи лет переехала с родителями в Великобританию. Первый успех пришёл к ней в 1975 году, когда она вместе с группой ERUPTION победила в радиоконкурсе, проводившемся компанией "RCA". Во время европейских гастролей ERUPTION их заметил продюсер Boney М. Фрэнк Фариан (Frank Farian), который предложил им контракт с "Hansa Records".
В 1977 году ERUPTION совместно с Фарианом записали кавер-версию песни "I Can't Stand The Rain", имевшую огромный успех во всём мире, причём этот успех во многом был обеспечен именно потрясающим вокалом Прэшес Уилсон. В США композиция вошла в TOP 10 Billboard. Затем, в 1979 году, последовал не менее знаменитый хит "One Way Ticket", в котором она также блестяще исполнила ведущую вокальную партию.
Летом 1979 года Фрэнк Фариан начинает работу над сольным проектом Прэшес, а на её место в группе "Eruption" приходит Ким Дэвис (Kim Davies). В конкурсе на открывшуюся вакансию участвовало 200 высококлассных певиц.
Тем временем, Фариан привлекает Прэшес к работе над альбомом "Boney M"-"Oceans Of Fantasy". Были записаны соло для "Let It All Be Music" и "Hold On I'm Coming". Некоторое время руководство HANSA склоняло Фариана к замене одной из участниц Boney M. на Прэшес Уилсон, так как её вокал лучше подходил для американского рынка. Кандидатками "на вылет" из состава Boney M. попеременно были то Лиз Митчелл, то Марсия Бвррэтт. Но больше всего пришлось понервничать танцовщице Мэйзи Уильямс, которая не обладала хорошими вокальными данными. Однако фаны првыкли к сценическим образам "классического" состава Boney M., поэтому от идеи перетряски состава группы всё же решили отказаться. К тому же трудно представить, как 3 такие яркие индивидуальности как Лиз, Марсия и Прэшес смогли бы мирно ужиться вместе. Каждая из них могла с полным правом претендовать на лидерство в группе и трения были бы неизбежны. При этом Фариан действительно имел большой соблазн заметно усилить вокальную мощь Boney M. за счёт голоса Прэшес. Но природное чутьё подсказало опытному продюсеру, что не следует улучшать то, что и так хорошо работает.
Под руководством Фариана к августу 1980 года была закончена запись первого сольного альбома Прэшес Уилсон "On The Race Track" (в качестве одного из аранжировщиков работал Микаэл Крету (Michael Cretu - создатель проекта ENIGMA). Второй сольный альбом записывался в 1981/1982 годах и вышел под названием "All Coloured In Love". Оба диска хорошо продавались в Европе. В США второй льбом вышел на известном лэйбле Epic Records (там же публиковался Майкл Джэксон со своим LP-бестселлером "Thriller"). В 1983 году последовала новая версия второго сольного альбома Прэшес Уилсон под названием "Red Light". Часть трэков диска были заменены на новые композиции. Концертная поддержка альбомов Прэшес осуществлялась совместно с инструментальной группой SKY TRAIN.
В том же году компания Фрэнка Фариана выпустила альбом для занятия аэробикой "Aerobic Fitness Dancing", где была использована эффектаня и динамичная композиция, исполненная Прэшес Уилсон - "Let's Move Aerobic". Чуть позже песня была опубликована как отдельный сингл.
В 1984 году году Фариан совместно с Прэшес и SKY TRAIN записал нон-стоп альбом, включивший великолепную ретроспективу соул и фанк-хитов последних 20 лет: "Funky Fingers Medley". Вокальную поддержку осуществляла группа LA MAMA. Выход диска предваряла публикация двух синглов с этого альбома.
По завершении контракта с Фрэнком Фарианом и HANSA International, Прэшес вернулась в Лондон, где продолжила работу с известным продюсерским трио Stock/Aitken & Waterman (Сток-Эткин-Вотэрмэн) на лэйбле Jive (также подразделение BMG). В 1985 роду на JIVE Records вышел её новый сингл "I'll Be Your Friend", который в течение четырёх месяцев продержался в европейских хит-парадах. Затем последовал успех с композицией "The Jewel Of The Nile" из саундтрека к кинофильму "Сокровище Нила" (в советском прокате известен под названием "Алмаз с берегов Нила"). В следующем году вышел очередной альбом под названием "Precious Wilson".
В 1986 году Прешес Уилсон присоединяется к движению против наркотиков и принимает участие в записи на Abbey Road Studio благотворительного альбома "It's A Live In World".
В 1987 году вместе с продюсерской группой Stock/Aitken & Waterman она записывает один из лучших диско-хитов сезона "Only The Strong Survive".
В 1990 году Прэшес Уилсон дебютировала как театральная актриса в мюзикле "Blues In The Night", где играла главную роль. Уилсон приняла участие в записи альбома команды Techno Eccentrics - "Messiah". Их версия хита Донны Саммэр (Donna Summer) "I Feel Love" попала в UK Top 20. Кроме этого, Прэшес была соавтором своей второй песни с альбома "Messiah" - "Peace and Tranquillity".
В 1994 году певица вновь объединила свои усилия с Фрэнком Фарианом. В тот год он праздновал 25-летие своей продюсерской карьеры, и компания BMG решила выпустить целую ретроспективу его проектов на CD. Среди прочих был запланирован и выпуск сборника "ERUPTION & Precious Wilson". Фариан перезаписал несколько трэков с участием Прэшес и предложил ей осуществить концертную поддержку альбома. С тех пор основу репертуара певицы составляют именно те хиты, которые она записала во времена активного сотрудничества с Фрэнком. При этом исполнительница работала и в других проектах. В частности, в 1995 году она принимала участие в записи очередного альбома давних соратников Фариана - группы SUPERMAX.
В настоящее время Прэшес Уилсон вместе со своей группой вокальной поддержки продолжает выступать на европейской клубной сцене, в том числе и под названием ERUPTION, на которое имеет юридические права.