Эта группа была организована двумя тинэйджерами – Майком Торрао (гитара) и Майком Сасом (ударные). Вначале это была обычная гаражная банда из Сан-Франциско, страдавшая от частых смен состава. В конце 1983 года коллектив остался без фронтмена, поскольку тогдашний вокалист Барри Фиск окончил жизнь самоубийством. На его место был приглашен Джефф Бекерра (вокал, бас), а группа окончательно приобрела вывеску «Possessed». Кстати Бекерра играл до этого в местной банде «Blizzard», лабавшей коммерческий метал. Джефф, два Майка и второй гитарист Брайан Монтана принялись разрабатывать свой стиль, ставший предшественником современного дэта – быстрые дикие риффы, сбивчивые барабаны, мгновенные соло и рычащий вокал, позаимствованный впоследствии Чаком Шулдинером (сравните «Scream bloody gore» от «Death» и «Seven churches» от «Possessed»).
«Possessed» вместе со своими друзьями-трэшерами «Exodus» приступом взяли металлическую сцену Фриско. В 1984-м было записано первое демо с четырьмя треками. Пленка попала в руки Брайану Слэгелу из «Metal blade records», да так его впечатлила, что он испросил разрешения включить одну композицию в готовящийся сборник «Metal massacre 6». В результате «Swing of the axe» была признана лучшей вещью на этом релизе и перекочевала на диск «Best of metal massacre».
Тем не менее «Metal blade» не стала подписывать «Possessed». Не сделала этого и «Torrid records», где тусовались «Exodus». Ребятам ничего не оставалось, как обратиться в «Combat records» и в 1985 году контракт был у них на руках. К тому времени из группы был изгнан Брайан Монтана, протестовавший против сценического имиджа с использованием перевернутых крестов. Потерю возместил гитарист Ларри Лалонд из другой местной банды. Выкроив время в школьные каникулы, ребята отправились в студию, где подготовили тяжелый, быстрый, дьявольский альбом «Seven churches», утвердивший каноны дэт-метал. Записанная с продюсером Рэнди Бернсом пластинка стала самым продаваемым релизом «Combat records», что было не так уж плохо для четверых школьников. Почти год «Possessed» провели на гастролях, разъезжая по Европе и Америке.
Вернувшись домой, музыканты вновь отправились в студию и записали второй альбом, «Beyond the gates». Плохая продюсерская работа Карла Кэнеди лишила композиции прежней энергии, но это не мешало увидеть композиторский талант Торрао и Бекерра, особо проявившийся на треках «The heretic», «Beyond the gates» и «No will to live». Кстати Лалонд тоже внес свою лепту, став соавтором трех песен. Пластинка была тепло встречена публикой, особенно в Европе, где квартет гастролировал в конце 1986-го.
В 1987-м «Possessed» проехались по Штатам, после чего записали мини-альбом «The eyes of horror», продюсером которого стал гитарный гуру Джо Сатриани. Релиз получился довольно качественным, хотя в нем напрочь отсутствовала фирменная фишка группы – «сатанизм». Музыканты отошли от дэтового звучания в сторону трэша. Возможно, это и послужило причиной распада команды – вскоре после выхода «The eyes of horror» объявили о своем уходе Бекерра, Лалонд и Сас. Лалонд подался сначала в «Blind illusion», а затем организовал «Primus». Бекерра повезло меньше – он был подстрелен двумя наркоманами и в результате остался наполовину парализованным.
Таррао сохранил за собой название «Possessed» и пытался продолжать деятельность с другими музыкантами, которые частенько менялись. Так, в 1991 году в группу входили Боб Йост (бас), Вальтер Райан (ударные) и Марк Страусберг (гитара). Этот состав записал одну демку из двух треков, после чего Йоста сменил Пол Перри. Данная конфигурация выдала еще одно демо, поиграла на разогреве у «Machine head» … и исчезла с музыкального горизонта. Т.е. исчезла вывеска «Possessed», но их «смертельное» дело продолжили многие другие дэт-команды.
Источник: lastfm.ru