сообщить об ошибке
Радио Рекомендации

Биография Phil k

ПрофильПрофиль

БиографияБиография

Фото (0)Фото (0)

Клипы (0)Клипы (0)

Дискография (0)Дискография (0)

Концерты (0)Концерты (0)

В блогах (0)В блогах (0)

Похожие (51)Похожие (51)


Те, кто видят его выступления вживую, после этого долго не могут успокоиться. Те, кто слушают его миксы на компакт-дисках, поражаются тому, насколько гармоничными они у него получаются. Знакомьтесь - вероятно, лучший ди-джей Австралии, почти

Несмотря на географическую удаленность на сегодняшний день Австралия является одним из главных поставщиков будущих звезд мировых танцполов. Если раньше из всех представителей австралийской сцены клабберы могли назвать лишь одного Энтони Паппу (Anthony Pappa), то сейчас этот список пополняется очень быстрыми темпами: брейкбитовое трио Nubreed, опять-таки, трио Infusion, чья популярность растет не по дням, а по часам, главный фаворит Саши (Sasha) Люк Чейбл (Luke Chable) и, конечно же, ветеран австралийской танцевальной сцены Фил Крокидис (Phil Krokidis), который чаще всего подписывается как Phil K.

Хоть Фил и не частый гость в Европе, но молва о нем распространяется со сверхзвуковой скоростью. Английские ди-джеи, которые заезжали в Австралию в начале 90-х, увозили оттуда кучу впечатлений о местном ди-джее, технические способности которого, просто потрясали! Почему-то всегда говорили о нем, как о ди-джее, который превосходно играет брейкбит, хотя он всегда добавлял в свои сеты изрядную долю музыки с прямым ритмом.

Его путь начался давно, и многие отрезки его карьеры напоминают биографии многих известных ди-джеев.

Также, как и многие, Фил начинал увлекаться танцевальной музыкой еще со школы, где проводил дискотеки. Все свои карманные деньги он просаживал в местном музыкальном магазине, покупая все пластинки, где присутствовал бы танцевальный бит.

«Я покупал все, что заставляло мое тело танцевать, или доставляло мне наслаждение: смесь фанка, hi-NRG и старых диско-«, - рассказывал позднее Фил.

Ди-джеев тогда было не так много, как сейчас, и он часто играл свои пластинки у друзей на днях рождения. Как-то раз он получил предложение отыграть в баре «Geena». Так он получил первое свое место, как ди-джей-резидент.

«Это был самый настоящий бандитский бар, и мне приходилось играть для людей, карманы которых, оттопыривали натуральные пистолеты».

Но там он не стал задерживаться долго, и вскоре получил место в клубе Preston Hotel, и, уже будучи резидентом этого места, начал наведываться в Мельбурн, где выступал в таких местах, как Chevron и Chaser. Нам эти названия не говорят ровным счетом ничего, но для австралийцев это были культовые места, где зарождалась их собственная танцевальная культура.

Несколько позже Фил стал работать в музыкальном магазине MDS, и это настолько хорошо у него получалось, что вскоре его переманили в главный музыкальный магазин Австралии Central Records, где он совмещал работу в магазине с должностью менеджера DMC.

«Ди-джеям нравилось покупать у меня пластинки, потому что они знали, что я не буду впаривать им некачественную музыку. Наверное, я делал это оттого, что сам очень сильно люблю «.

Живя в Мельбурне, Фил познакомился с местной знаменитостью – ди-джеем Энтони Паппой. Плотно сдружившись на почве любви к танцевальным ритмам, эта сладкая парочка решила сделать вылазку в главный оплот клубного движения – Великобританию. В 1994 году они впервые в жизни смогли отыграть свои сеты за пределами своей родины. Выступление в клубе Up Yer Ronson произвели на обоих сильнейшее впечатление.

«В Up Yer Ronson присутствовала такая атмосфера, которую я никогда до сих пор не ощущал. Мне очень захотелось перенести такую атмосферу к себе домой, в Австралию. Я уехал обратно домой, а Паппа остался в Англии, куда вскоре переехал окончательно. Я его не осуждаю – он добился всего, чего хотел. Я же, зараженный той атмосферой, работал как каторжный, и где-то в 97-98 годах мой труд начал приносить плоды. Стали проводиться вечеринки, где я мог почувствовать ту же атмосферу, что и тогда на тех вечеринках, где нам удалось «.

Первые такие вечеринки стали проводиться в клубе Saturated, и позже вся тусовка перешла в любимый клуб Фила – Sunny. Этот клуб успешно функционирует уже семь лет, и его популярность постоянно набирает обороты.

«Я работаю с Sunny с самого начала, и могу назвать это место моим «.

Но сегодня, будь ты трижды успешным ди-джеем, никто не обратит на тебя особого внимания, если ты не будешь писать музыку. Фил это понял давно, и уже с 1992 года начал осваивать студийные премудрости, результатом чего стал совместный проект Фила с Энди Пейджем (Andy Page) и Айвеном Гафом (Ivan Gough). Первый же их релиз «Summer Breeze» попал в Buzz chart сразу на десятую позицию.

«Таким образом мы получили некоторую степень доверия, которое было так нам «, - вспоминает Крокидис. Позднее его студийная деятельность только набирала обороты, и сейчас у него за спиной куча совместных проектов со всеми важными людьми на австралийской танцевальной сцене. Free Radicals, Dark Alley, Hi-Fi Bugs, The Operators (это уже сотрудничество с американскими музыкантами Дэйвом Престом (Dave Prest)и проектом Habersham) и Lo-Step (сотрудничество с Люком Чейблом) – куча проектов с самыми разными людьми.

Конечно же, нельзя забыть о его компакт-дисках, которых он выпустил совсем немного, но все они выделялись из мутного потока самых разнообразных миксов.

Первая его компиляция – «Sound not scene» стала «Лучшей компиля» по версии Australian Dance Music Awards. Cледующая же, вышедшая в серии «Balance» на лейбле EQ, под номером четыре вообще попала в десятку лучших компиляций 2002 года по версии авторитетного английского журнала Djmag.

Тут уж нельзя не сказать про его технику, потому что после очередного его выступления где бы то ни было, на различных интернет-форумах появляются восторженные отзывы потрясенных клабберов. В чем секрет? Ответ прост – Фил не просто сводит «бочка-в-«, он в полной мере использует все возможности пультов, вертушек, добавляя к ним, семплер, драм-машину или лэптоп. Технология – это его страсть. Он является ярым поклонником техники фирмы Pionner, и даже не потому, что эта фирма является его спонсором, а потому, что техника этой фирмы позволяет ему показать свое ди-джейское искусство во всей красе. Pionner даже приглашает его иногда в свою штаб-квартиру в Японии для того, чтобы он принимал самое деятельное участие в разработке новых устройств предназначенныхдля ди-джеев.

«Я, конечно, похож на фанатика, который использует их оборудование, но, тем не менее, они всегда внимательно слушают то, что я им говорю. Мы ведь работаем в технологическойиндустрии, и каждый из нас должен, хоть на каплю, но двигать ее «.

Наверное, он прав, и именно участие ди-джея в разработке нового оборудования откроет перед остальными ди-джеями новые перспективы.

«Я ведь изначально был хаус ди-джеем, но потом начал потихоньку брейкбит поигрывать, и использовать всякие технические штучки в своих сетах. Потом, когда пришло новое поколение ди-джейского оборудования, я увидел выступление 18-ти летнего мальчика из Японии, который просто «» мой мозг своим выступлением. Я захотел узнать больше о той аппаратуре и познать как можно больше всяческие технические примочки, которые потом можно будет использовать в своих выступлениях. Конечно, искусство крутить пластинки ничуть не изменилось, но мне захотелось добавить чего-нибудь нового. Сейчас я настолько привык использовать по полной всю техническую мощь оборудования, что иногда, когда я не могу по каким-то причинам эту мощь использовать я чувствую некий «.

Его часто сравнивают с другим ди-джеем, который также относится к ремеслу ди-джея, как к искусству. Имя ему Джеймс Забиела (James Zabiela), и его подход к использованию технических штук, к построению микса, к контакту с аудиторией, идентичен тому, о котором говорит Фил Крокидис.

Иногда возникает чувство, что все, что уже сделано, и ди-джеи с музыкантами просто занимаются самокопирование, и ничего нового на танцевальной сцене придумать просто невозможно. Но после того, как слышишь Фила Крокидиса, читаешь с ним интервью или видишь, как играет Джеймс Забиела, понимаешь, что все самое интересное еще впереди.

СЛУШАТЬ:

Phil K «Balance 04»

Лейбл: Eq (Grey)

Год: 2002

Релиз состоит из двух дисков. Первый диск отдан на откуп хаус-музыке, где много трайбла и перкуссии. Второй диск – это уже брейкбит, причем основная масса треков австралийского происхождения. Этот двойник, наверное, дает относительно полное представление о Филе как о ди-джее с громадным музыкальным кругозором. Даже английский журнал Djmag признал этот микс одним из лучших в 2002 году.

Phil K «Breaks from Australia»

Лейбл: неизвестен

Год: 2003

Этот компакт-диск никогда не продавался. Он являлся приложением к одному из номеров журнала Djmag. Но именно этот диск показывает во всей красе весь спектр австралийской танцевальной сцены. Большое количество никогда ранее не звучавших треков, и большое количество собственных работ Фила как музыканта. Можно послушать и представить себе, каков Phil K.

Renaissance presents: Therapy session (Dave Seaman & Phil K)

Лейбл: Renaissance

Год: 2004

Один из дисков этого релиза «» сделал Фил Кей. И, вероятно, этот диск можно назвать самым экспериментальнм диском из всей этой знаменитой серии. Здесь тоже большинство треков имеют австралийское происхождение, а диск, судя по всему был записан вживую, что представляет интерес для тех, кто хочет понять, как играет Фил на танцполе.


Источник: lastfm.ru


  Редактировать биографию  
Последнее изменение: barracuda
09.12.2008

 
Phil k
Год основанияДобавить
СтранаДобавить
ЖанрыДобавить
СтилиДобавить
Посетителей на сайте 1340