Perry van de Vrede, он же Перри О’Нил (Perry O’neil), появился на музыкальном горизонте не так давно - в начале 2003 года, когда его первые творения попали в руки Армину ван Бюрену со товарищи. Те как раз занимались подготовкой к запуску лейбла Armada, являющегося сейчас флагманом клубной музыкальной индустрии. Разглядев в Перри талант и серьёзный подход к делу, с ним быстренько подписали контракт. Дальнейшее развитие событий было более чем стремительным.
Первый винил Перри - St. John vs. Locust - Mind Circles - увидел свет в декабре 2003 года, а уже через каких-то два месяца О’Нил совместно с Маркусом Шульцом запускали собственный под-лейбл в составе Armada - Electronic Elements. Первый релиз - легендарный трек Markus Schulz Presents Elevation - Clear Blue - моментально разошелся, словно горячие пирожки, и придал уверенности в силах. На протяжении пилотного 2004 года Перри выпустил аж 3 пластинки, по 2 трека на каждой: Kubik / Breaking Away, Cold Fusion / Fuel, и наиболее популярную Wave Force / Arise. Кроме того, были выпущены совместные работы Перри О’Нила с Робертом Никсоном: Mind - Afterlife, Random Experience и True Form - Forbidden Colours (с ремиксом Thomas Datt на лейбле A State Of Trance). Такая продуктивность, конечно же, сразу создала Перри имидж «открытия года» в глазах критиков и фанов.
Не менее успешным 2004 год был и для Перри - ди-джея. Войдя в состав букинг-агентства David Lewis Productions (подразделение Armada), О’Нил моментально стал участвовать во всех крупных мероприятиях, проводимых лейблом, выступая на одной сцене с Армином ван Бюреном, Маркусом Шульцом и другими представителями Armada. Кроме того, Перри О’Нил стал частым гостем на Ибице, и начал принимать приглашения на такие фестивали, как Dance Valley и Trance Energy.
В 2005 году Перри вплотную занялся делами Electronic Elements, в результате чего Маркусу Шульцу пришлось подвинуться и запустить собственный лейбл Coldharbour Recordings. В мае Перри выпустил очередной двойник Myst / Gravity, и сингл Eterna - Valley of Love на стороннем лейбле Spectrum Sounds, после чего в его творчестве наступило временное затишье. А вот на Electronic Elements за это время вышли, в частности, 2 пластинки Gabriel & Dresden. Перри вернулся зимой с двумя пластинками, аж по 3 трека на каждой - Numb / Superstition / Recharged и Switched / Fade Out / Get Out Of My Sofa, которые не покинули ди-джейские сумки по всему миру по сей день.
Не менее успешен Перри и как создатель ремиксов: чего стоили его ремиксы на Motorcycle - As The Rush Comes, Blank & Jones - Perfect Silence и Ronski Speed - E.O.S. В последствии Перри О’Нил запустил целую серию пластинок Reworks EP, на которых регулярно выпускает как свои ремиксы, так и ремиксы «на себя».
Но хватит голой статистики. Несмотря на то, что Перри постоянно вращается вокруг транса - красной нитью в его жизни проходят чисто трансовые лейблы, ди-джеи и друзья - его творчество непосредственного отношения к трансу не имеет. Сам он описывает свой любимый стиль, как «progressive melodic house», а его две последние пластинки (те самые, по 3 трека) еще больше отдалились от «progressive trance» стиля, пропагандируемого бывшим коллегой Маркусом Шульцом на параллельном лейбле. Что, в принципе, не мешает появляться его трекам в сетах трансовых ди-джеев, да и сам Перри не прочь разбавить свои сеты парой-тройкой трансовых вещей.
Бесспорно, что Перри О’Нил является одной из ключевых персон в жанре. Electronic Elements может похвастаться солидной армией почитателей, с нетерпением ожидающих каждый новый релиз лейбла - а их на сегодня накопилось уже 40. Успех лейбла базируется на трех китах: профессиональном подходе, высочайшем качестве материала, и главное - безупречном вкусе Перри. То же самое можно сказать и о его ди-джейских сетах: исключительный материал и полная отдача на танцполе.
Источник: lastfm.ru