Paul Murphy впервые очутился за вертушками в конце 70-х, совершенно случайно: Murphy был промоутером модной вечеринки The Kingswood Club, а приглашенный диджей испугался дурной погоды и не явился. Пришлось спасать положение самому. Отчасти благодаря этому событию, вскорости Paul Murphy оказался изобретателем знаменитых Jaffas, вечеринок в The Horseshoe на Tottenham Court Road, прививших лондонской танцевальной сцене любовь к джазу. Среди гостей Paul Murphy тогда можно было запросто встретить таких персонажей, как Morrisey Mullen, Paz, Breakfast Band, Gonzalez и Heath Brothers. В его послужном списке - собственный музыкальный магазин в Клеркенвелле - Fusion Records и организация концерта великой бразильянки Тани Марии под эгидой судьбоносной для поколения Paul Murphy ассоциации YMCA.
Только в 80-х Paul Murphy открыл в Британии клубы и клубные вечеринки с такими говорящими именами, как брайтонская Jazz Room (существует до сих пор!), The Wag Club, The 100 Club и The Comedy Store. C 1984 по 1986-й он был мотором лейбла Palladin Records, подписывая и выпуская артистов уровня Phil Upchurch, Working Week или Tommy Chase. Если эти имена и названия молодому клабберу скажут немного, - в 1985 году журнал Wire, впервые выбирая Диджея года, назвал таковым именно Paul Murphy. Дальнейшие комментарии излишни.
После фееричных 80-х Paul Murphy неожиданно исчез с клубного горизонта, провел несколько лет затворником в Ирландии и промоутерам лондонского Blue Note пришлось потратить немало сил, чтобы уговорить его на резидентство. Вслед за Blue Note похвастаться контрактом с Paul Murphy смогли Afro Art Records и его основатель Ashley Beedle (X-Press 2). Релизы Paul Murphy на «Ska East of the West» и «Big Chief» оказывались в плейлистах у Boris Dlugosch и Tim ‘Love’ Lee, а его последний сингл «Jazz Room» The Spiritual South Mix - на первой строчке в личном топе Gilles Peterson. После этого ремиксы на Ashley Slater, Kid Loco, Neon Heights и Solar Apple выглядят как нечто само собой подразумевающееся.
Источник: lastfm.ru