Современный российский поэт-песенник Арсений К., скрывающийся под псевдонимом «Пэдла Бер» (в переводе с английского ‘Непослушный Медведь’) – это, без сомнения, новая веха в летописи отечественной эстрадной музыки.
«Пэдла Бер» родился и вырос в г. Ленинграде, в конце восьмидесятых, в интеллигентной семье. Музыкой начал увлекаться с шести лет, с интересом слушая записи А. Вертинского, Б. Окуджавы и, так называемых, «джаз» и «рок» ансамблей. Позднее стал увлекаться несколько иной музыкой, и самостоятельно делать попытки сочинительства и звукозаписи. В двухтысячных годах «Пэдла Бер» собирает свою собственную команду музыкантов, и называет ее на английский манер «Оутфит», что в переводе значит «команда старых добрых приятелей». В тех же двухтысячных годах, ансамбль «Пэдла Бер Оутфит» активно исполняет и записывает композиции собственного сочинения. Среди непосредственных влияний можно отметить независимую музыку английского пролетариата, т.н. «инди» музыку, песни черной американской бедноты «блюз» (от анг. «тоска»), минимализм и «лоу-фай» (непритязательное качество), жанр, использующий скромные технические возможности, но от этого выигрывающий в эмоциональном плане. Лирика «Пэдла Бер Оутфит» насыщена аллегориями, отсылающих нас к классикам отечественной поэзии и авторской песни, помимо этого «Пэдла Бер» в своих стихах умело использует повседневные слова и выражения, что, безусловно, делает лирику этого ансамбля более доступной для трудящихся.
Песни ансамбля «Пэдла Бер Оутфит» обличают капиталистический строй, заставляющий страдать простых граждан, и воспевают рабочего человека, как оплот светлого будущ