Noisia прошли путь с нуля до героев drum’n’bass за какие-то пару лет.
Трио, состоящее из Nik Roos, Martjin van Sonderen и Thijs de Vlieger встретилось на почве взаимной симпатии к граффити-сцене, но, будучи в то же время отъявленными компьютерными фриками, скоро сместило свои интересы в сторону самостоятельного написания музыки, используя такой софт, как Fruity Loops и Acid Pro до того, как перейти на Cubase. По легенде, Mayhem, владелец лэйбла Shadow Law Recordings, услышал одну из работ молодой drum’n’bass команды на веб-форуме, посвященном созданию музыки, после чего попросил ребят написать серию трэков для своего лэйбла. Это стало настоящим прорывом для Noisia, после которого о них говорили не иначе как о ведущем коллективе на мировой dnb-сцене.
Хотя Noisia больше всего известны как гранды drum’n’bass, три года, прошедшие с момента издания их дебютного сингла, они успешно занимаются другими видами творчества. Парни сотрудничают с DnB-инноваторами TeeBee и Phace, снимаются в коротких фильмах, выпускают tech house и breaks, программируют пресеты для синтезатора LinPlugs Albino, создают поп-альбом для южноафриканского певца Tasha Baxter создали совершенно эксклюзивный трэк для шоу Breezeblock на Radio 1, состоящий исключительно из сэмплов, присланных слушателями, и совсем недавно выпустили официальный ремикс на последний сингл Robby Williams’a! Как будто этого всего недостаточно, они еще запускают свой лэйбл Vision и регулярно играют DJ-сеты по всему миру. Недавно группа решила выпускать все работы, вне зависимости от жанра, только под именем Noisia, обосновывая это тем, что гибкость и разнообразие - это не те качества музыканта, которых нужно стыдиться, и тогда зачем прятаться за кучей имен - только для того, чтобы порадовать сторонников чистоты стиля? Их сингл Moonway Renegade, выпущенный на Ram Records, две недели держался на втором месте в британском танцевальном чарте, что доказывает, что и после такого решения они не потеряли способности создавать сногсшибательных танцевальных монстров.
Источник: lastfm.ru