Начало всему было положено в мае 1999 года, когда гитарист Александр Главный решил покинуть весьма успешную симфо-блэк метал группу VAE SOLIS (ещё с моим участием), находившуюся в то время в благополучной фазе, с целью создания коллектива для воплощения своих композиторских наработок в жанре doom metal. Он всегда был дружен с музыкантами другой криворожской doom-формации TEMPLE OF OBLIVION, а в частности с гитаристом Евгением Вечером и барабанщиком Вячеславом Капустой. В то время данный коллектив уже был в агонии и у всех на глазах прекращал своё существование. Прошло ещё пару месяцев в обсуждении общих планов и стратегии новой группы, и к преобразовательному процессу подключился полный энтузиазма менеджер Пётр Биленко, который и констатировал факт рождения новой группы.
Со стилистикой всё уже было решено давно, ни о чём другом, кроме doom, разговоров не было, с недостающими музыкантами проблем тоже не возникло: басист Андрей Комисаренко, клавишник Артём Лыгун, вокалист Денис Островский и бэк-вокалистка Оксана Кривенко, как нельзя, кстати, оказались «под рукой». С названием также долго мучаться не пришлось: всё было подстроено под Вечера и Капусту под знаком второго дыхания TEMPLE OF OBLIVION, т.к. этот коллектив уже был известен в определённых кругах постсоветского андеграунда, экономилось время на предварительную раскрутку новоиспечённого проекта и всеми считалось, что был набран новый состав TEMPLE OF OBLIVION. Кроме названия, в довесок ко всему по наследству достались и два дэмо-альбома «Dreamscapes» и «Under The Crystal Mask», которые я до сих пор считаю лучшим, что было сотворено на Украине в жанре готического дума. Так что, по поводу «авторских прав» на это название всё было в порядке, благо дело - никто и не возразил бы, т.к. один из троих, оставшихся не у дел музыкантов TEMPLE OF OBLIVION, в то время пребывал в Лондоне, а двое других пребывали в тумане наркотических грёз.
Репетиционное помещение и необходимая аппаратура уже имелись в наличии, и группа приступила к активным репетициям. Это и был период осени 1999 года, официально считающимся датой образования группы.
К этому времени уже начались некоторые перемещения в составе: группу покинул басист, и вместо него был взят новый - Евгений Козловский, а также в состав был взят скрипач Андрей Чистосердов, и имели место лихорадочные уходы и возвращения клавишника. В таком настроении группа перешла в 2000 год, и до весны никаких существенных изменений не происходило. Понемногу готовился материал к дебюту, демонстрация которого долго не заставила себя ждать - уже в марте TEMPLE OF OBLIVION выступают в родном Кривом Роге.
По замыслам и видениям музыкантов их музыка представлялась им как doom metal - симфония с обилием инструментальности и насыщенностью вокалов. Дуэт «the beauty and the beast» с гроулом Дениса и сопрано Оксаны слушались впечатляюще, но чувствовалось, что не хватает в этом разнообразии скриминга и чистого вокала; Денис на требования со стороны группы заявил, что поёт только гроулом…
В то время мне и позвонил менеджер, и в указанное время я появился у них на репетиции. Моё присутствие рассматривалось исключительно как сессионное, гостевое. У меня была задача - исполнить некоторые вокальные партии, которые были «не по плечу» Денису, и оставить коллектив в покое. В то время у меня и так по горло хватало дел в VAE SOLIS - у нас вышел альбом, пошли концерты, поездки, но я всё-таки согласился, не смотря на то, что было трудно переключиться со скоростной музыки VAE SOLIS на медленные metal-серенады. Мне захотелось как-то разнообразиться, кроме исполнения блэковых вещей, и я отнёсся к предложению с большим интересом и ответственностью. И по прошествии некоторого времени я понял, что совершил правильный выбор. К тому же, я не считал в коллективе себя чужим, т.к. Главного я знал по VAE SOLIS, а с Капустой и Вечером на то время мы уже года три были неплохо знакомы, мне даже удалось спеть на их втором альбоме (я имею в виду «Under The Crystal Mask»).
Но моя «сессионность» длилась не долго - после длительных размышлений костяка группы, Главного - Вечера - Капусты - Биленко, вокалисту Денису было предложено уйти из группы в виду «профессионального несоответствия». Да, это случилось из-за меня, парня выперли из группы, в которой он мечтал петь всю жизнь. Так что, sorry man, ты знаешь, что я не был инициатором этого, просто все посчитали, что лучше иметь одного вокалиста, поющего за троих… Таким образом, я стал полноправным участником группы.
С этого момента начинается новый виток в истории группы… Из Англии возвращается опальный Александр Уланов, оригинальный клавишник и флейтист старого TEMPLE OF OBLIVION, который с энтузиазмом принял приглашение о присоединении к коллективу в качестве флейтиста.
Я переписал все тексты песен и собрал их всех под общим названием «She´s My Grief»… Судя по названию, не трудно догадаться о лирическом настроении, в котором я тогда находился. Всё то, что было у меня на душе, оказалось на бумаге, и Вы правы, если сделаете вывод, что эта лирика - посвящение той, которая является моей печалью. Её зовут София. Это девушка, которую я любил, и, наверное, люблю до сих пор, которой я был вдохновлён и обманут. Я предсказал в этой лирике всё то, что с нами случилось. Каждой строчкой, каждым словом, каждым дыханием…
В это время, в мае, началась работа над записью альбома. Для этого была выбрана криворожская студия, ныне не существующая, Джаз-Клуб со звукорежиссёром Виталием Сероштаном. И пока в студии записывались первые звуки, за её стенами происходили настоящие интриги: судьбоносный флейтист Уланов получил предложение от какой-то агитбригады, проводящей культурно-массовые мероприятия в поддержку одного из кандидатов на пост Президента Украины в выборах 2000 года, тур для TEMPLE OF OBLIVION по городам страны в обойме с другими, не менее значимыми украинскими коллективами, и даже ходили слухи, что хэд-лайнером намечались сами поляки VADER… В очень срочном порядке был собран в состояние боеготовности весь тот состав TEMPLE OF OBLIVION образца 1997-99 года с естественным «рубанием» всех остальных. Оставшиеся в стороне от этого названия музыканты более-менее пережили эти изменения и продолжали работу над записью альбома.
В связи с этим вполне уместным был вопрос о смене названия. Мы перепробовали много вариантов, в результате чего остановились на вначале труднопроизносимом и труднозапоминающемся, но в последствии таком родном для нас названии - MOURNFUL GUST, которое, как ни странно, было придумано двумя бас-гитаристами: действующим - Козловским и экс - Комисаренко.
К слову будет сказано, что тот пресловутый тур так и не осуществился. TEMPLE OF OBLIVION теперь уже исчез навсегда, а Уланов всё-таки, записав партии флейты, так же исчезает с горизонта группы. Вечер и Капуста, извинившись за временное бегство, углубились в запись альбома.
Перемены в составе на этом не закончились: после записей своих партий из группы уходят скрипач и вокалистка. На её место приходит вокалистка Анна Добрыднева, с лучшим вокалом среди всех постсоветских думовых групп, в которых так же поют дамы, и с особым магнетизмом, который в последствии притягивал весь зал во время наших выступлений. Она переписывает некоторые партии Оксаны и создаёт аранжировки для своих собственных, ставших несомненным украшением альбома.
В общем, по разным причинам запись этого альбома длилась невыносимо долго - целых полгода, и в конце октября я записал свои последние вокальные партии, затем долгий процесс микширования (кстати, ни одному из нас не понравилось звучание этого альбома), затем ещё было без толку убито кучу времени в преддверии премьеры альбома, которая была назначена на 30 декабря 2000 года.
До этой даты происходит следующее - клавишник уходит в Армию, и мы берём в группу Виталия Верко, который будет нам помогать с клавишными на концертах до тех пор, пока не вернётся Артём.
Ах да, в это время я был уволен из VAE SOLIS за систематическое непосещение репетиций и за явный интерес, всё более склоняющийся в сторону MOURNFUL GUST… и на презентации нашего дебюта криворожская группа number one уже выступала на разогреве у нас… как и на последующих совместных концертах…
Именно 30 декабря и считается официальной датой выхода нашей кассеты «She´s My Grief», а все старания принадлежат местному лейблу METAL FORCE Records. По той информации, которой я обладал на тот период, было выпущено 500 штук кассет. В последствии тираж в виду быстрой расходимости ещё допечатывался, и я видел даже пиратские компакт-диски с нашим альбомом, с абсолютно другим содержанием буклета и вместо 7-ми треков, как на кассете, там оказалось 8.
Но всё это будет потом, а пока мы, окрылённые успехом и обременённые поисками репетиционных баз (здесь я отмечу, что у нас толком никогда и не было репетиционной базы), готовимся к полному событий 2001 году…
Далее у нас началась обычная жизнь обычной рок-группы, мы так и слонялись по чужим репетиционным базам, давали выступления в таких городах как Киев, Минск, Харьков, Винница, Кривой Рог, и в некоторых городах неоднократно. Наш менеджер окутывал весь бывший СССР болезненно-фантастическим пиаром, возводя наше имя в ранг богов… Поездки, концерты, сногсшибательные рецензии прессы, лучшие отзывы публики, выходы на бис, неподдельная зависть криворожских групп… им нечего было делать возле нас… да, чёрт побери, нас заценили музыканты самих MY DYING BRIDE, после того как послушали альбом, высланный им нашим менеджером. Нескончаемые интервью, которые тщательно редактировались менеджером, не оставляя ни одного «не его» слова, зачастую все интервью давались им самим, где всё было так далеко от истины…
А по сути весь MOURNFUL GUST «вращался» вокруг одного Александра Главного - композитора и инициатора всей группы. Мы лишь воплощали в звук и эмоции его замыслы и композиционные конструкции, заодно распивая непомерные количества спиртного и присваивая все лавры славы себе (особенно Пётр и я), пытались что-то диктовать, ставить свои условия, вместо того, чтобы обратить внимание на того, благодаря кому «мы все здесь», и воздать ему должное уважение…
Раскол назревал уже где-то в начале лета 2001 года. Теперь диктовать условия стал Главный, и из состава ушёл клавишник, а сам Александр, не скрывая своих намерений, всем своим поведением давал понять о предстоящем уходе из группы.
Первым обо всём узнал Биленко. Главный поделился с ним своими секретами. С начала всё было оформлено как нежелание Главного сотрудничать с коллективом в виду музыкальных и личностных разногласий. Он планирует набирать новый состав и под названием MOURNFUL GUST продолжать заниматься дальнейшим творчеством под опёкой того же Биленко, а все мы расходимся по сторонам… Я так до конца и не знаю, о чём они тогда договаривались, ясно было одно: мы разделяемся на две части и лишаемся лидер-гитариста и композитора.
Тем временем Биленко поворачивает колесо истории в другую, в свою сторону: он бросает через хуй и Главного с его благими намерениями и планами, и позорно съёбывается от нас и наших проблем, так же, не объяснив по какой причине. В телефонном разговоре со мной он сообщил о своём уходе от дел MOURNFUL GUST, не сказав о том, что же заставило его совершить такой джентльменский поступок, оставив на меня все дела группы вместе с её долгами, и настоятельно попросил забыть его, его номер телефона и при случайной встрече не здороваться, так как отныне он вычеркивает всех нас из своей жизни и не желает о нас ничего знать. Верите, я до сих пор не могу никак понять причину и мотивацию его действий, не знаю - я не психиатр… Спустя некоторое время, в Интернете я прочёл его открытое письмо всему металлическому андеграунду о его уходе из всех этих дел в виду потери интереса к металлической музыке и всего, что с ней связано.
В сентябре этого же года Главный сообщает о своём уходе безо всякой на то мотивации уже и всем нам. Бесконечные просьбы и мольбы не оставлять нас уже на него не действовали, ни извинения, ни ползания перед ним на коленях нашего барабанщика, ни угрозы с наведением порчи… Всё уже было напрасно. 28 сентября, после выступления на TERRORAISER Fest, Александр закрывает за собой дверь. Навсегда. Мы все в растерянности, непомерной и неописуемой, ведь всё только началось. Нас ожидал тур по Беларуси, к тому времени г-н Лапицкий на своём MUSIC VIOLENCE Productions выпустил белорусский тираж «She´s My Grief», с которого мы так и не увидели ни одного экземпляра и не получили ни одной копейки, между прочим. Нас называли то лучшей doom-группой Украины, то, вообще, лучшей группой СНГ в жанре doom metal, сыпались предложения от организаторов концертов, нас хотели видеть, в моём почтовом ящике скапливались письма от фанов, на которые я уже отвечать не стал, дабы не сыпать соль на свои раны. Открывались безграничные перспективы для группы…
Немного отойдя от всех этих событий, мы стали искать замену Главному, каждый день на нашей репетиционной базе был новый гитарист. Евгений Вечер каждый раз оставался недовольным, по уровню никто так подойти и не смог, а в одну гитару нашу музыку играть было невозможно. Над нами воцарила агония, мы начали метаться от одного музыкального стиля к другому, пытаясь узнать, на что мы способны, кроме doom, но это были лишь многочисленные начинания и проекты, направленные на спасение группы, которые всегда заканчивались отчаяньем и пьянкой.
Я смею считать, что уже весной 2002 года MOURNFUL GUST не распадается, а попросту прекращает своё существование, хотя мы все ещё в душе не теряли надежду на то, что когда-то снова соберёмся все вместе.
На протяжении 2002 года никто из нас толком ничем не занимался. Я примыкал то к одной, то к другой группе, но после MOURNFUL GUST я понимал, что найти для себя равноценную группу у нас в городе невозможно. VAE SOLIS в то время так же прекратили свою деятельность, от безнадёжности ситуации я даже пытался создать виртуальный проект с музыкантами из других украинских групп, но, понимая неосуществимость воплощения моей затеи, эти музыканты присылали сообщения о своём отказе одно за другим. Я занимался различными музыкальными проектами от love metal до grindcore, но так и ничего и не смог довести до конца.
В январе 2003 года мир мог бы получить продолжение нашей совместной деятельности под названием PLAGUE RAGES, где вместе со мной приняли участие Вечер, Козловский и ещё один барабанщик, когда-то игравший death metal. Мы сочинили несколько песен в стиле hatecore и, в виду потери интереса к исполняемой музыке, Вечер объявляет о том, что больше нет смысла собираться вместе.
Меня опять «понесло» по различным группам, вплоть до осени 2003 года, когда Александр Главный сказал мне, что записал альбом и хочет пригласить меня написать для него тексты песен и исполнить все вокальные партии…
По сути, тот материал, который Главный предложил к исполнению, мог бы стать вторым альбомом MOURNFUL GUST, и я, взамен на свою помощь с вокалом, предложил Александру исполнить это всё старым составом и снова отправиться на концерты. После долгих колебаний и раздумий он согласился, но сразу предупредил, что попытки совместного музыцирования под вывеской MOURNFUL GUST он будет расценивать не более чем эксперимент. И он оказался прав: на первой же совместной репетиции выяснилось, что ни Вечер, ни Капуста не смогли положительно воспринять новый материал, ссылаясь на его скучность в исполнении и восприятии, и с тех пор более не велось разговоров по поводу новых репетиций. Новый материал представлял из себя лишённый помпезности и доступности funeral doom/death metal вместо монфулгастовской хитовости.
Александр снова предлагает мне записать этот альбом исключительно вдвоём и под другим названием. То, что можно вполне оправданно считать вторым альбомом MOURNFUL GUST, было записано под именем AUTUMNIA и получило название «In Loneliness Of Two Souls», но это, как принято говорить в таких ситуациях, уже другая история, которая будет Вам доступна на нашем сайте AUTUMNIA.
Сейчас уже смело можно подвести все итоги, связанные с MOURNFUL GUST: группа официально прекратила своё существование весной 2002 года, выпустив всего один альбом, но, несомненно, оставив свой след в истории украинского андерграунда. След глубокий, отпечатанный прямо в наших душах…
И, напоследок, о том, чем сейчас занимается каждый из нас: Александр Главный, как я уже говорил, занят своим, исключительно студийным проектом AUTUMNIA, меня, Владислава Шахина, можно встретить там же, и плюс ко всему сейчас я снова вокалист вернувшихся из небытия VAE SOLIS - мы по прежнему активны, работаем над новыми огненными гимнами и готовы обрушиться на Ваши города, ждите нас и нашего нового альбома. Евгений Вечер занимается своими проектами в стиле толкиенистского фэнтези блэка, Вячеслав Капуста помогает с ударными местным думстерам CRYSTAL TEARS, Евгений Козловский и Артём Лыгун находятся в надежде на возвращение MOURNFUL GUST к жизни, Анна Добрыднева присоединилась к какой-то рэп-рок группе в качестве клавишницы, их же директором и является сейчас Пётр Биленко. Из тех остальных, кто принимал участие в записи «She´s My Grief», если кто-то сейчас и продолжает заниматься музыкой, то вряд ли это имеет что-то общее с тяжелым роком.
В заключение и лично от себя и от лица всех нас хочу поблагодарить следующих людей, благодаря которым в той или иной мере осуществился наш прорыв: Вадим Шатний (METAL FORCE Records), Юрий Самарец (ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ), Виктор Озолин (FLYING), Вадим Лабкович (OLD LAND), Константин Змиевский (TESSARACT), Игорь Симоненко (TERRORAISER Productions), а так же те группы, с которыми мы делили одну сцену: ИЗМЕНА, ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ, МОРАНА, VAE SOLIS, ALIVE, BROKEN MIRROR, ТРИЗНА, INFINEON, CD - ТИХО, ПОЛЫН (Ъ), SPARROW MUTANT, UNERASE, TE DEUM, PROPHETIC DREAMS, ICE BRAINS, INFESTUM, OSSUARY, MORBID VICTORY, POST SCRIPTUM, DIABOLISM, BLAST, MALEDICTION, TESSARACT, ЛИТИЯ, REDIF, ТЕАТР ТЕНЕЙ, ARISE, САД… и всех наших многочисленных ФАНОВ!!!
С уважением и почтением, в скорби и сострадании, и с надеждой на то, что когда-то мы вернёмся, ваш Влад Шахин, Кривой Рог, Украина, лето 2004 года.
Влад Шахин. Автобиография Mournful Gust, часть вторая: Канун откровений… (2006 год)
«С уважением и почтением, в скорби и сострадании, и с надеждой на то, что когда-то мы вернёмся, ваш Влад Шахин, Кривой Рог, Украина, лето 2004 год».
Кажется, таким образом, была окончена первая часть моего повествования об истории MOURNFUL GUST, о так называемом взлёте и падении криворожской звезды… Тогда, в середине лета 2004 года, я не ожидал, что всё это получит своё продолжение. Если честно, то я просто планировал отыскать какой-то глубокоандерграундный лейбл, специализирующийся на doom metal, и издать каким-то образом сей альбом в цифровом формате…
И, все же, это произошло и случилось: мы вернулись. Пусть далеко не в том составе, в котором играли раньше, пусть с немного другой вариацией doom metal, но все же… И обо всём по-порядку…
На момент лета 2004 года единственный, кто имел тесную связь с Музыкой, был лишь я, наверное… как раз в августе вместе с VAE SOLIS записали очередное демо «The Fiery Hymns MMIV», затем наступил черёд восхищений первым альбомом AUTUMNIA… Евгений Вечер так и занимался в одиночку созданием своего собственного материала, у Славы Капусты так ничего и не вышло в составе CRYSTAL TEARS, да и с уходом их лидера в состав VAE SOLIS всё весьма логично и прекратилось. Успешней всего складывались дела у Ани Добрыдневой, которая уже как клавишница колесила по Украине вместе с лидерами криворожской альтернативной сцены - группой СТАН…
И вот наступила осень 2004 года. Прекраснейшее время, восхитительнейшая пора и наичудеснейшее время года. И, видимо, по каким-то вопросам, связанными с VAE SOLIS или AUTUMNIA, однажды таким вот осенним вечером мне позвонил многим известный украинский металлический журналист Costas Silent, поведавший о том, что шеф российского METAL AGEN Records г-н Agen Price по-прежнему горит желанием реализовать наш альбом на CD - по-прежнему, как и в 2001 году… о том, что он искал хоть кого-то из нас для обсуждения этого вопроса, но тщетно…
Буквально на следующий же день я предложил всем вместе собраться для обсуждения данной новости, и все из нас, вкусившие горький плод MOURNFUL GUST, сошлись на единственной мысли, что диск необходимо выпускать, и в тот же вечер, я отписал письмо на METAL AGEN Records… не знаю, что именно зажгло этот огонь: или то, что нами до сих пор интересовались, или двух с половиною летнее молчание, скука по этим чувствам… и, видимо, все это вместе… но мы решили снова собраться и приступить к репетициям.
Очень сложно было восстанавливать всё то, что было уничтожено нашим менеджером относительно дизайна альбома, все рисунки и фотографии… и очень большая признательность Алексею Кореневскому, который когда-то принимал участие в создании оформления к этому альбому и чудом сохранил все данные на своём компьютере… Что касается аудиоданных, то они попали в Москву ещё в 2001 году, так что уже ничего не грозило выпуску этого альбома, все данные были собраны и переданы издателю. Таким образом, мы стали ожидать момента подписания документов для издания нашего CD-дебюта…
Тем временем, мы обзавелись новой аппаратурой, новым репетиционным помещением и собрали состав с участием всё тех же Евгения Вечера, Вячеслава Капусты, Евгения Козловского, Артема Лыгуна и меня, как само собой разумеющееся. Оставалась лишь проблема во втором гитаристе, и на нашу просьбу отозвался и согласился помочь Вадим Егоренков, в недалёком прошлом гитарист и вокалист почивших TEMPLE OF OBLIVION… вот так мы и приступили к репетициям и восстановлению концертной версии «She´s My Grief»…
Спустя некоторое время, двое из нас все же поняли, что уже совершенно остыли к подобной музыке, и Вадим с Артёмом сообщают, что не имеют интереса к совместному творчеству… таким образом, мы снова пригласили к сотрудничеству нашего концертного клавишника Виталия Верко, и из распавшихся CRYSTAL TEARS к нам присоединился Рохас Гаман.
В таком составе мы и подошли к концу зимы 2005 года, когда и был подписан контракт между нами и METAL AGEN / СОЮЗ. Все пошло к выпуску диска, но на этом этапе нас снова стали сбивать с пути уходы музыкантов из группы: сначала ушёл Виталий, и с этого момента мы, попробовав нескольких клавишников, отказались от этого инструмента вообще, затем, в конце весны, ушел и басист Козловский… Ситуация с вокалисткой Аней слаживалась всё сложнее: она переехала в другой город и стала не частой гостьей на наших репетициях, которые, кстати, с лета того же 2005 года прекратились вовсе… мы остались без репетиционного помещения… снова началось лето затишья, лишь до тех пор, как в августе вышел долгожданный CD «She´s My Grief» (каталоговый номер SZCD 3220-05)
Я не скажу, что этот релиз стал уж таким заметным, по многим объективным причинам, и посему не стану в этом повествовании уделять обширное внимание ему, хотя это и странно, с моей стороны, но, всё же, чем читать мои комментарии, лучше посетите на нашем сайте раздел Пресса, а там уж всё собрано мною для Вашего внимания… Единственное, на чём я бы хотел остановиться, так это тот факт, что ещё рано подводить итоги относительно данного релиза… да и что говорить - внимание прессы пока к нам невелико: всего лишь пару интервью с личной инициативы самих интервьюеров и нескольких рецензий, в основном, сочувствующего характера. Все это можно списать лишь на «старость» материала, неудовлетворяющее многих качество записи, да и недоразумения многих относительно того, как это украинская дум-группа, с такой записью, да и издалась на изначально зарекомендовавшим себя своей солидностью METAL AGEN Records… Хотя, я предпочитаю, что бы Вы не согласились со мной, а приобрели этот альбом и высказали свою точку зрения: может, каждого из Вас что-то и зацепит в этих семи треках нескрываемого переживания и откровения…
Осенью же к нам присоединяется бас-гитарист Александр Хорев (помимо этого параллельно играющий в локальных альтернативных составах CRANE и ранее являвшийся музыкантом ПОЛЫН (Ъ) и думовых INSPIRATION). В таком составе мы и продолжили далее. В таком же составе и перешли в год 2006, и с тем же Александром стали происходить неприятности личного характера, из-за чего мы были вынуждены отказаться от нескольких концертных приглашений, практически отказались от всех приглашений, о чём, несомненно, сожалеем и до сих пор. Тем более что он же, вскоре, и оставил наш состав в пользу тех групп, в которых он тогда и был задействован помимо нашей…
Но, к счастью, это уж не явилось такой трагедией для нас и даже неожиданностью… В тот же момент на нас выходит бас-гитарист Александр Малёваный (экс-WAITING DEATH и REQUIEM) и присоединяется к группе. Немного, чуть ранее этого, мы приглашаем в состав флейтиста Константина Невесёлого и, всё-таки, не могли отказаться от соблазна пригласить к совместному творчеству клавишника Станислава Мищенко, из тех же REQUIEM… В последствии Стас оставил свой состав в пользу участия и полной концентрации внимания относительно нашей группы…
В этот период мы находим новое репетиционное помещение, за что я выражаю личную благодарность профсоюзному комитету ГОКа Миттал Стил Кривой Рог, и продолжаем наши репетиции, создавая новые пьесы. На сей раз авторство всех композиций взял на себя Евгений Вечер, имеющий свой собственный композиторский почерк в doom metal - в стиле, в котором уже трудно кого-либо чем-то удивить. Непросто было по началу: большая часть состава была из новых музыкантов, с которыми, к всеобщей удаче, мы плотно сыгрались без особых проблем. Параллельно мы, сочиняя новое, вспоминали старые вещи из «She´s My Grief», таким образом, активно репетируя и в нынешнее время.
В августе своими силами мы записали четыре промо-трека («A Pain To Remember», «It´s Our Own Tragedy», «To Your Deceits… Again» и «The Cold Solitude») специально для нашего издающего лейбла. Некоторое время эти записи не были доступны для широкого ознакомления, но теперь с некоторым материалом из готовящегося нового альбома можно ознакомиться благодаря украинскому порталу justdoom.com.
Печальным обстоятельством послужило для нас то, что наш флейтист Невесёлый временно (очень надеюсь, что временно) не сможет принимать участие в наших концертных выступлениях, поэтому пока что мы предстанем перед Вами в Ваших городах без этого волшебного инструмента.
Я дописываю эти строки осенью 2006 года. Мы уже дали несколько концертных выступлений и готовимся к записи второго студийного альбома под рабочим названием «The Frankness Eve». Обо всех новостях я Вас буду информировать на главной странице этого сайта, там же Вы сможете обнаружить все виды контакта с группой: с большим удовольствием ответим на все Ваши вопросы, пишите и поддерживайте нас, ведь многое из того, что мы делаем как MOURNFUL GUST, мы делаем именно для Вас и больше ни для кого другого.
Что касается лично меня, то я принял участие в записи второго альбома AUTUMNIA «By The Candles Obsequial» и альбома харьковской death metal машины TESSARACT «On The Edge»… всю более подробную информацию ищете на сайтах данных имён…
И в завершении я хочу официально объявить обновлённый лайн-ап MOURNFUL GUST, действующий с весны 2006 года:
Vlad Shahin - вокал
Evgeny Vecher - лидер гитара
Rojas Gaman - ритм гитара
SahO Maljovaniy - бас гитара
Stas Mischenko - клавишные
Vjacheslav Kapusta - ударные
Так и быть сему… до скорой встречи. Влад Шахин, Кривой Рог, Украина, лето/осень 2006 года.
Источник: lastfm.ru