Diva Destruction была основана Деброй Фогарти в 1998 году В Голливуде, Калифорния, США. Горько-сладкие тексты о муках и обмане описывают все темные стороны любви. Уже в детстве Дебра начала экспериментировать с... Читать целиком
Великолепная сольная работа от Constance Rudert, вокалистки BlutEngel. Альбом (Pearls) представляет собой сборник gothic/neo-classic каверов на известные произведения андеграундной сцены: открывается альбом по... Читать целиком
Этот чрезвычайно своеобразный дуэт из Франции трудно спутать с кем-либо ещё или забыть, послушав хотя бы один раз. Где ещё вы сможете услышать звучание трёх десятков самых экзотических инструментов, названия которых порой... Читать целиком
Группа Violet Tears образовалась в 1998 году из осколков трёх разных групп тёмной сцены Бари. Члены группы немедленно нашли общий язык, все шестеро немедленно объединились и начали работу над общим проектом. Так по... Читать целиком
LYCIA - На грани мифа и реальности
Таинственная пара мрачных электронщиков LYCIA почти совсем неизвестна у нас, и, когда я взялся брать у музыкантов группы Mike VanPortfleet и Tara VanFlower интервью, они были весьма удивлены, ... Читать целиком
Проект был основан в 1994 году, но первый концерт состоялся только 16/03/1996 года. Кроме Anke Hachfeld и Maaf Kirchner в состав вошли флейтистка Katrin Beischer и перкуссионист Soyeren Meyer. Немецкие последователи De... Читать целиком
История итальянской команды The Lovecrave началась со слияния энергетики большого города Милана и тихой, готической атмосферы Венеции, так как группа была создана двумя рок-музыкантами из Милана и двумя друзьями и... Читать целиком
Австрийское трио L’Ame Immortelle заслуживает уважения не только своей экстравагантной внешностью, но прежде всего широтой своего музыкального спектра, в котором так легко чувствуют себя эти музыканты. После со... Читать целиком
Ataraxia - итальянская неоклассическая группа, комбинирующая в своём творчестве современные технологии с различными старинными инструментами. Сами участники группы описывают свою музыку как нечто среднее "между сакральным и профанацией, et... Читать целиком