Мексиканская рэпкор-банда с вовсе не русским названием «Molotov» была образована в сентябре 1995 года. В первоначальный состав вошли Микки Хайдобро (бас), Тито Фуэнтес (вокал, гитара), Джавье Де Ла Куэва (бас) и парень по кличке «Ла Куэсадиллера» (ударные). Этот барабанщик не пробыл в команде и месяца и уже в октябре уступил место Рэнди Эбрайту. Де Ла Куэва продержался подольше, но в феврале 1996-го все же сдал свои позиции перед Пако Айала. Таким образом, кадровые проблемы утряслись, и группа начала активно выступать в окрестностях Мехико. Случались также концерты и в других городах, когда «Molotov» разогревали «Heroes de Silencio» в Монтеррее, «La Lupita» в Пуэбла и «La Cuca» в Гвадалахаре.
На одном из сетов, где команда выступала вместе с «Illya Kuryaki and The Valdemaras» присутствовали люди из «Universal», предложившие ребятам заключить контракт. Поставив на бумаге свои подписи, музыканты отправились в студию готовить дебютный альбом.
Пластинка вышла в июле 1997-го, однако многие магазины отказывались брать ее на реализацию из-за провокационных текстов и обложки, на которой была изображена девушка с приспущенными трусиками. В знак протеста против цензуры «молотовцы» вышли на улицы и сами принялись реализовывать свой «непристойный» товар. Впрочем, успех не заставил себя ждать. С августа по декабрь «Molotov» провели полномасштабное турне, вдоволь накатавшись не только по родной Мексике, но также по Европе и Штатам. Несмотря на то, что практически все песни исполнялись на испанском, группу везде встречали очень тепло. В начале 1998-го «Donde jugaran las ninas» был номинирован на «Грэмми» в категории «Best latin rock / Alternative interpretation». А в мае того же года сингл «Voto latino», прозвучавший в фильме «The big hit» подхватили многие калифорнийские радиостанции.
Фотографии «Molotov» стали появляться в прессе, а один из журналов назвал группу латинским ответом «Rage against the machine». Осенью команда хедлайнерствовала на «Surco Fest» в Буэнос-Айресе, а альбом «Donde jugaran las ninas» к тому времени получил либо золотые, либо платиновые награды во многих латинских странах. Как ни странно, но в США диск также достиг золотого статуса.
Осенью 1998-го мексиканские рэп-металлеры выпустили сборник миксов «Molomix». Диск был примечателен тем, что на него попала издевательская переработка классики «Queen», получившая в молотов-варианте название «Rap, Soda y Bohemia». Между тем группа продолжала бомбардировать своими песнями англоязычную (в основном американскую) публику, добившись при этом неожиданного эффекта – многие студенты всерьез взялись учить испанский. В 1999-м вышел второй студийный альбом, «Apocalypshit», к работе над которым удалось привлечь продюсера Марио Калдато, прославившегося своим сотрудничеством с «Beastie boys».
В июле 1999-го «Molotov» стали единственной испаноязычной бандой – участницей «Vans Warped tour», а в августе того же года возглавили латинскую версию этого мероприятия, «Watcha tour». Почти два года после этого мексиканцы провели на гастролях, посетив самые отдаленные уголки планеты, в том числе и Россию. Затем последовала небольшая передышка и очередные сессии, в результате которых на свет появился новый студийный альбом «молотовцев», «Dance and Dense Denso».