Marco Sfogli
Родившись в семье музыкантовв 1980 году, Марко с самого рождения был “обречен” на музыкальную карьеру и уже в четыре года начал получать образование. Но, его личная музыкальная история начинается чуть позже - в 1989 году, когда на свой 9-й день рождения он получил в подарок первую электрогитару. Занятия музыкой пошли куда усерднее, и прошло совсем немного времени, как юноша легко начал подбирать и исполнять главные хиты начала 90-х, а также рокопопсовые нетленки Майкла Джексона, Ван Халена и группы Europe. В то время как простая детвора гоняла мяч, Марко продолжал оттачивать свое мастерство.
В 1992 году он ненадолго оставляет гитару и начинает учиться играть на барабанной установке. “Почувствовать себя сперва барабанщиком и лишь затем гитаристом - полезно. Мне это помогло стать креативнее и еще четче почувствовать ритм многих мелодий”. Четыр года спустя “первая любовь” все же возвращается и Марко вновь к гитаре и теперь уже практичеси навсегда. Он продолжает заниматься, а вскоре и сотрудничать с некоторыми популярными исполнителями. К нынешнему времени на его счет уж не мало очень интересных работ в сорудничестве с другими музыкантами, а также сбывшаяся мечта - работа с солистом группы Dream Theater Джеймсом ЛаБриэ, творчеством которого он заслушивался в 90-е годы.
В прошлом году, поняв, что пора и самому создать что-то большое для слушателей, Сфогли решил записать свою первую сольную пластинку. Альбом There`s Hope и предлагается вашему вниманию.
11-ть треков чистой музыки. 11-ть треков гитарной музыки. От тяжелого рока до простенького рокопопса. Крайне зажигательные мелодии и чувственные гимны (самой музыке). Страсть в каждом аккорде, идея в каждой детали. “В мире очень много гитаристов, которые в своей музыке забывают о главном -мелодичности. Гитарная музыка - это не набор несовместимых аккордов, а гармоничное произведение. Моя цель - венуть музыке утраченную мелодию и конечно же, растопить сердца людей”, - говорил сам музыкант на презентации своей пластинки.
Музыка Сфогли иногда спонтанна, иногда легко предсказуема, но всегда полна потаенного романтизма. Как бы грубо не звучали некоторые рифы, всегда остается некое таинственное, притягательное. Эдакая вариативная экзистенция инструментального рока, которую можно слушать всегда, везде и в абсолютно любой компании. Подражания “классикам” (Europe, Winger, Danger Danger, Def Leppard, Genesis и проч.) чувствуются кожей, но явственно не различимы, за что Марко отдельно спасибо!.
Источник: lastfm.ru