Давненько австралийская поп-сцена не рождала таких гигантов, как Madison Avenue. Всего лишь около девяти лет назад Энди Вэн и Чейн Коутс наблюдали за головокружительным успехом дебютного сингла «Don't Call Me Baby» в родной Австралии. Успех повторился в Великобритании (по пути туда песня успела засветиться во всех престижных европейских хит-парадах) и США, где композиция возглавила танцевальные чарты. После этого за время меньшее, чем требуется для произнесения названия группы, их второй сингл «Who The Hell Are You» возглавил ВСЕ хит-парады в Австралии. Не удивительно, что дуэт был удостоен награды – престижной ежегодной премии Australian Dance Music Awards в номинациях «Лучший сингл» и «Лучший дебют».
Сказать, что их дебютный альбом «The Polyester Embassy» был ожидаем в каждом уголке земного шара – значит не сказать ничего. Конечно, головокружительный успех на современной эстраде – сиюминутное дело: вот он есть, а вот – и след его простыл. Но не в случае с Madison Avenue. Энди Вэн задолго до всемирного признания заслужил себе звание лучшего диджея родного Мельбурна благодаря постоянным клубным сессиям и талантливо исполненным танцевальным ремиксам. Он работал над композициями Норманна Кука, а самой его известной диджейской композицией можно считать танцевальный ремикс песни Blackout «Gotta Have Hope». Чейн Коутс была известна в мельбурнских кругах как лучшая клубная танцовщица и хореограф. Позже все-таки страсть к сцене побудила ее увеличть масштабы своего творчества и она стала исполнять музыку. Не зря, как видим. Роль Чейн в Madison Avenue поначалу сводилась лишь к записи музыки, но несколько позже ее вокал в песне «Don't Call Me Baby» понравился продюсерам больше, чем голос нанятой специально певицы.
«The Polyester Embassy» - замечательное продолжение для первоначального успеха группы. Записывая, например, «Do You Like What You See» они выложились на полную: Чейн – голосом, а Энди – композиторскими и диджейскими трюками. Песня «Round and Round» сохраняет привкус диско, но удивляет неожиданным соло на саксофоне. Эта композиция – настоящая отдушина для уставших от клубного однообразия любителей диско. «What Can I Do», как и композиция «Fly», берет свое начало в старой школе фанк-движения и, развивая старые темы, привносит неожиданное разнообразие в традиционно сложившуюся стилевую мелодику. Нотами R&B оттенена композиция «Alright», по своим характеристикам четко противопоставленная песне «Don't Call Me Baby» и «Who the Hell Are You». Если рассматривать эти композиции (прибавив к ним «It's Very Alright»), то можно уловить едва заметную тематическую перекличку с творчеством Джэнет Джексон. Также нельзя не отметить сингл «Everything You Need», надолго остающийся в голове благодаря диско-ритмам и «цепляющим» словам.
Что же делает альбом «The Polyester Embassy» таким непохожим на остальные явления современного шоу-бизнеса? Безусловно, способность Madison Avenue чувствовать желания публики и не забывать о собственных творческих целях и желаниях. Конечно же, дуэт воспользовался всем известными беспроигрышными ходами при создании танцевальной музыки, но все же при этом блеснул оригинальностью, свежестью и новизной. Несмотря на многочисленные вариации и игры со звуком в их песнях постоянно присутствует одно – качество. Это факт, безусловно, надолго обеспечит им престижное место среди прочих авторов клубных хитов.
Madison Avenue наконец-таки вывели австралийскую танцевальную музыку в свет, при этом позаботившись о сохранении ее яркой специфики. «The Polyester Embassy» можно считать ярким тому примером.