Базирующийся в Берлине лейбл Cadenza был создан швейцарско-чилийским диджеем и продюсером Luciano (Lucien ‘Luciano’ Nicolet) в 2003 году. Двойные миниальбомы и лонг-плеи сейчас являются приоритетным форматом. Большинство артистов Cadenza по происхождению чилийцы, и нельзя отрицать, что определенный латиноамериканский дух проходит красной нитью через все релизы лейбла, но Luciano прилагает усилия, чтобы сформировать международное или скорее даже вненациональное лицо лейбла. Лейбл не привязан к определенному звучанию или нации, а скорее, судя по словам его основателя, к чувству или поиску «персонального аутентичного и чистого определения электронной музыки». Luciano руководил изданием первых двух релизов Cadenza в сотрудничестве с Quenum и Пьером Бучи (Pier Bucci) - Orange Mistake и Stone Age; Serafin и Lee Van Dowski присоединились к коллективу лейбла для следующей пары релизов, но лишь появление Тобиаса Фройнда (Tobias Freund) и Макса Лодербаэра (Max Loderbauer), также известных как Non Standard Institute, существенно подняло планку лейбла. Их релиз Max Binski — классика минималистичного techno, 11 минут хрустящего программирования и мелодической абстракции с хитросплетениями сочных пассажей пианино ставят его в ряд скорее с free jazz, чем с клубной музыкой. Влияние, оказанное этим синглом на последующие релизы связанных с ним продюсеров, было очень значительно, релиз вдохновил целую плеяду артистов извлекать из своих секвенсоров и синтезаторов нечто большее, чем «бум-клик».
Источник: lastfm.ru