Odile Edouard — violin
Claire Michon — flutes, recorders
Pascale Boquet — lute, guitar
Sylvie Moquet — viola da gamba
Freddy Eichelberger — harpsichord, cittern
Некая Сусанна ван Зольдт, фламандское юное дарование конца XVI века, записывала в свою нотную тетрадку неожиданный, на сегодняшний взгляд, для девичьего альбома набор — не только модные танцы, но и полифонические переложения псалмов, хотя все эти произведения были адаптированы для клавесина, точнее, для его совсем уж комнатной разновидности, вирджинала. Ансамбль Les Witches им придает (возвращает, по его собственной идеологии) более масштабное звучание: пара дополнительных клавишных инструментов, чуть-чуть струнных, чуть-чуть духовых, еще кое-где ударные — и вот пропись превращается в набор приятно цепляющих музыкальных фокусов на темы фламандского позднего Ренессанса. Музыканты ансамбля, как мало кто другой, умеют так обработать подобный материал, что становится непонятно: что тебе предлагают послушать, звуковой репертуар крестьянской пирушки или все же глубоко интеллигентного городского суаре. Стараются выдать почти клубную лихость в духе скорее первого варианта, но она все равно, кажется, отдает научно-исследовательским счастьем.
Источник: lastfm.ru