Laurent Garnier родился 1 февраля 1966 года в пригороде Парижа Boulogne-sur-Seine. Отец Гарнье торговал на ярмарке, а мать была парикмахером. С самых ранних лет Гарнье интересовался ночной жизнью и модой. Будучи семилетним мальчиком, Лоран вдохновлялся идеей клубного движения и клубной музыкой. Очень часто он проводил вечера наедине со своей музыкальной системой, устраивая «свои вечеринки». Самым дорогим для него была его музыкальная коллекция, и уже тогда благодаря другу отца, который возглавлял крупнейший лейбл CBS, Лоран мог похвастаться редкими альбомами и синглами на виниле.
К 16 годам Лоран открыл для себя музыкальное программирование. Лоран хорошо знал улицу, и начал постепенно знакомиться и консультироваться у ди-джеев, чьи миксы заставляли людей крутиться спиралью на танцполах в субботу ночью. Собрав несколько небольших микрофонов в импровизированной домашней студии, Лоран начал записывать танцевальные треки, которые потом объединял в цепочку, вырабатывая свой собственный стиль.
В возрасте 18 лет (1984) Лоран оставил родительский дом и пошел работать официантом во французском посольстве в Лондоне. Приехав в Лондон в середине 80-х, Лоран вскоре открыл для себя бушующую лондонскую клубную сцену, которая переживала новое рождение с пришествием хаус-музыки. После полутора лет в Лондоне, Гарнье в 1986 переехал в Манчестер, где танцевальная сцена была еще более бурной, чем в Лондоне.
Через несколько месяцев после своего приезда Лоран осуществил свою мечту и стал работать ди-джеем. В 1987 Гарнье начал играть на вечеринках легендарного клуба Hacienda, который был центром танцевальной жизни Манчестера. Именно в Hacienda он познакомиться с резидентом клуба Майком Пикерингом (Mike Pickering), будущим фронтменом знаменитого коллектива M People. Смесь «черной» данс-музыки и чикагского популярного саунда была настоящим ураганом, который сносил все на своем пути, и Laurent Garnier, выступавший в Hacienda под псевдонимом DJ Pedro, оказался в самом эпицентре.
В 1988 году Лоран был вынужден покинуть Манчестер и вернуться во Францию, чтобы отдать долг родине – отслужить в армии. Сразу после армии Лоран отправился в США, чтобы вкусить нью-йоркской жизни. Танцевальная сцена в Нью-Йорке, возглавляемая Фрэнки Наклсом (Frankie Knuckles), изобретателем хаус-музыки, росла прямо на глазах. Как следует зарядившись, Гарнье вернулся домой, в Париж, где не было никакого движения. хаус еще не пришел в Париж, и парижская клубная жизнь не шла ни в какое сравнение с Нью-Йорком или Манчестером.
Вооруженный эксклюзивным винилом, который он собрал во время путешествий по всему миру, Laurent Garnier решил взорвать парижскую сцену. Играя в самых горячих клубах, таких как Le Palace или Le Boy, Гарнье вскоре собирал целые толпы французских клабберов, жаждущих услышать новый саунд. Через несколько месяцев Гарнье стал самым востребованным ди-джеем столицы Франции.
Получив признание на клубной сцене, Гарнье начал выпускать макси-синглы и ремиксы под различными псевдонимами. В 1991 он выпускает серию EP на лейбле FNAC Dance Division. Реакция британской прессы на «Acid Eiffel» и «Wake Up» была мгновенной: его называют не просто талантливым ди-джеем, но и одаренным музыкантом.
В октябре 1994 Гарнье выпустил дебютный альбом под названием «Shot in the Dark» («Застреленный в темноте»). Альбом разошелся в количестве 70000 копий в 20 странах, что для французского музыканта большая редкость. Помимо этого, сразу после выхода альбома его (первого французского ди-джея) приглашают выступить в программе «Peel Sessions» на BBC Radio 1.
В 1996 Laurent Garnier признан лучшим ди-джеем года на международной сцене. Английский лейбл React заключил с ним контракт, предложив сделать компиляцию лучших работ Лорана Гарнье. В результате, в декабре того же года появился «Laboratoire Mix», состоящий из одного трека в 344 минуты – микса из лучших работ Гарнье.
В апреле 1997 Гарнье выпускает второй альбом «30» (назван в честь 30-летия маэстро). Альбом записан в домашней студии Гарнье Wake Up Lab, расположенной на окраинах Парижа. Как всегда Гарнье изобретателен и изощрен, но в то же время тонок. На этом альбоме он экспериментирует с джазом, рэпом, фанком и даже регги (трек «For Max»). Другие треки («Deep Sea Diving» и «Le Voyage») явно написаны для кино, и Гарнье признавал, что хотел бы чтобы музыка к его фильму была в таком духе. Гарнье говорил, что его мечта - сделать вместе с режиссером фильм, в котором музыка будет играть такую же важную роль как и визуальные образы. В качестве примера Гарнье приводил фильм «Le Grand Bleu» - совместную работу режиссера Люка Бессона (Luc Besson) и композитора Эрика Серра (Eric Serra). Гарнье старался также совместить свою любовь к моде и музыке, создавая саундтреки к парижским модным показам (Гарнье регулярно работает над саундтреками к показам японского модельера Kenzo).
20 февраля 1998 Laurent Garnier получил премию Victoires de la Musique в номинации «Лучший французский танцевальный альбом года» за свой альбом «30». Организаторы церемонии впервые включили категорию «танцевальная музыка» в голосование, а месяцем раньше французская ассоциация в защиту авторских прав SACEM официально признала права ди-джеев как объект охраны. Гарнье подчеркнул важность полученной им награды во своей речи на церемонии. Во время церемонии он исполнил вживую «Acid Eiffel» при поддержке скрипки и перкуссии. Церемония транслировалась по национальному телевидению, и вся страна услышала техно!
После релиза «Coloured City» в мае 1998, лучший ди-джей Франции, устроил мини-тур, приняв участие во всех крупных техно- и электро- событиях лета, включая фестивали Sonar в Барселоне, Astropolis в Бриттани и Borealis в Монпелье. 17 сентябре Гарнье устроил грандиозное шоу в легендарной Olympia в Париже, где в компании 14 танцоров и музыкантов он не просто продемонстрировал свое искусство сведения, но и впервые играл собственную музыку вживую.
Гарнье вернулся в музыкальные новости с выходом в феврале 2000 альбома «Unreasonable Behaviour», который оказался гораздо более креативным, чем предыдущие работы. Позднее концепция Unreasonable Behaviour выйдет еще и в DVD-формате. Параллельно Гарнье открывает собственный сайт в Интернете (www.laurentgarnier.com) , а когда вышел его сингл «Greed» («Жадность»), он разместил основные элементы трека на сайте в формате MP3 и предложил своим фанатам поэкспериментировать с ними.
Осенью 2003 лейбл FCom выпустил релиз «Excess Luggage», представляющий мини-ретроспективу творчества Лорана Гарнье. Это сборник из пяти миксов, записанных в период между маем 1998 и маем 2002.
В октябре 2003 увидела свет книга Лорана Гарнье «Electrochoc», рассказывающая об истории техно-движения и написанная совместно с Дэвидом Браном-Ламбертом (David Brun-Lambert). Книга была переведена на немецкий и русский языки.