Как ни странно, но даже в таких заброшенных странах как Сальвадор существуют группы, играющие тяжелый рок. И не это не просто металл, а наиболее экстремальная его разновидность, что-то среднее между дэтом и грайндкором. Именно в таком стиле взялась работать сальвадорская команда «Kabak», стартовавшая 31 октября 1994 года. Кстати, название для своей банды латиносы позаимствовали из русского языка. По мнению музыкантов, слово «кабак» означало место, где народ может потусоваться и оттянуться на полную катушку, наплевав на все законы (т.е. этим словечком можно вполне определить и Интернет). Оригинальный состав сей центральноамериканской дэт-единицы выглядел так: Йорг «Грайнд» Лопез (гитара), Хулио «Corpsegore» Гарсиа (бас) и Родриго «Fatality» Артига (ударные, вокал).
Что же побудило этих парней забить на сбор бананов и заняться брутальщиной? Оказывается, здесь не обошлось без прослушивания опусов «Helloween», «Mercyful Fate», «Slayer», «Anthrax» и «D.R.I.», но наибольшее влияние на «Kabak» оказали бирмингемцы «Napalm Death» и, конечно же, «большие братья» из «Cannibal Corpse».
Поразмявшись немного на репетициях, в 1995 году парни настрогали демку «Thirty Weeks Of Defecation». Пленка включала в себя пяток песен и распространялась мексиканским лейблом «American Line Productions». Практически сразу после релиза сальвадорские брутальщики взялись за подготовку нового материала, однако вскоре Хулио Гарсиа вышел из игры, поскольку попал на своем байке в аварию и сломал руку (впоследствии он вместе со своим братом погиб в пьяной драке). Как водится в данных случаях, начались прослушивания по поводу замещения вакансии, и в конечном итоге новым «кабацким» бас-гитаристом стал Сиро Роттен. С его помощью группа записала десять треков, вошедших в дебютный альбом, «Descomposicion Cerebral».
Если в музыкальном плане работа вызывала ассоциации с ранними «Cannibal Corpse», то по части текстов, напичканных анатомической терминологией, опусы «Kabak» были ближе к «Carcass».
Одну из песен («Parasitos Incontrolables de putrefaccion») музыканты позаимствовали со своего демо, а еще одну («Ventosos Lacrimogenos») – с раритетного сингла 1997 года. За распространение компактов взялась та же «American Line Productions» и благодаря этой фирме о суровых сальвадорских парнях узнали в Северной и Южной Америках, Европе и Японии. Постепенно «Kabak» обрели международную известность и их концерты проходили в компании с французами «D.B.A.», испанцами «Avulsed» и мексиканцами «Disgorge». В 2000 году вышел мини-CD «Mala Praxis», все композиции с которого впоследствии перекочевали на диск «Cronicas Del Quirofano».
Эти релизы оказались последними в дискографии группы, которая вскоре после смерти Гарсии была распущена. Лопез обратился в христианство и завязал с экстрим-металлом, а Артега уехал в Финляндию, где работал в проектах «Deep Red» и «Kataplexia».
Источник: lastfm.ru