Never Be Alone - именно с этих слов началась в 2003 году новая история двух францкзских ди-джеев Гаспара Оге (Gaspard Auge) и Ксавье Де Росни (Xavier de Rosnay).
Всё началось достаточно просто. В том году одна французская радиостанция объявила конкурс на лучший ремикс песни группы Simian “Never Be Alone”. Ребята и объединились собственно ради того, чтобы сотворить сей ремикс. Думается, что тогда они и не подозревали, что из этого на самом-то деле получится. Тем не менее, четыре года спустя Justice – гордые обладатели приза за лучший видеоклип, звания лучшей французской группы 2007 года и двух номинаций на премию «Грэмми».
Но вернемся к истокам и попробуем разобраться - почему да как. Представленная Гаспаром и Ксавье на конкурс версия так приглянулась людям с небольшого лейбла Ed Banger Records, что они тут же предложили новоиспеченной группе контракт. Уже в следующем году ремикс Justice на “Never Be Alone” попал на высокопрофильный ди-джейский сборник, выпускаемый немецким лейблом International Dee-Jay Gigolo Records, благодаря которому песня приобрела нешуточную популярность на танцполах Европы. Параллельно парни очень активно работали в качестве востребованных авторов ремиксов – в число их клиентов входили Бритни Спирс, N.E.R.D., Franz Ferdinand, Fatboy Slim и Daft Punk. Меж тем, композиция “Never Be Alone” так хорошо расходилась, что в 2006 году было решено выпустить ее отдельным синглом – авторами значились Simian Vs Justice, а саму композицию переименовали в “We Are Your Friends”. Снятый на песню клип даже выиграл приз MTV European Music Awards в номинации «Лучшее видео».
Здесь мы подошли к 2007 году, и, как многие уже догадались, к знакомому и полюбившемуся всем и каждому синглу и видео дуэта - “D.A.N.C.E.”. В клипе ‘D.A.N.C.E’ показывается как два торса гуляют по клубу. Пока они ходят, их футболки выступают в роли проекционных экранов для миллионов графических рисунков и узоров, созданных арт-директором Justice’s label Ed Banger.
Итак, что мы имеем в итоге?
Лето 2007. Дебютная пластинка дуэта “Cross”(†), на обложке которой был изображен только их фирменный неоновый крест – критики отмечали, что в привычное электро-хаус звучание дуэта стали все чаще вплетаться элементы рока, нойза и прочие любопытные добавления. После выпуска альбома Justice почти моментально стали востребованными участниками фестивалей, в связи с чем им пришлось набрать дополнительных музыкантов и выступать уже как группа, а не просто как два ди-джея с вертушками.