Во втором десятилетии 20 века наряду с выдающимися творцами музыки того периода Eduardo Arolas, Roberto Firpo, которые изменили раннее танго, привнеся в него музыкальные идеи Juan Carlos Cobian и Enrique Deffino, скрипач Julio De Caro в 1924г. создает свой секстет в новом, прогрессивном стиле. Его стремлением стало расширить душевное понимание танго, чего до него никто не делал в истории танго. Школами Де Каро на инструментальной области и Гарделя в вокальной области одновременно, но по-раздельности было решено интерепретировать музыку танго и сделать ее неким гидом в первостепенное, высшее танго.
Де Каро сохранял сущность танго, выросшего из трущоб, смелого и наполненного игрой как оно было в самом начале, но уже начиная смешивать его с непознанной еще тогда сентиментальной и меланхоличной экспрессивностью, соединяя таким образом простой городской народ с европейским течением. Глубокие академические познания Де Каро позволяли ему воплощать свои идеи с неописуемой заманчивостью в музыкальном языке.
Секстет Де Каро играл иногда лениво, иногда ярко, принося нас своими звуками в нарисованный акварельными красками Буэнос-Айрес с его низкими домиками, серыми фасадами, улицами, усаженными деревьями, цветущими садами, мостовыми с уличными такси. Или более того, окуная нас в строгий политический и экономический порядок, во враждебность и жесткий контроль над свободой личности и экономическим благосостоянием, что явилось следствием начавшейся в 1930г. в Аргентине борьбы за равенство, поводом для которой послужил мировой кризис.
Для того чтобы лучше понять музыкальную концепцию Де Каро, необходимо обратить внимание на танго, написанные им самим, например, «Boedo», «Tierra querida» и другое. Существенный вклад в работу также внес его брат Франциско - пианист секстета и композитор, создатель нескольких потрясающих танго в лирико-романтическом стиле «Plores negras», «Loca bohemia». Музыка соединяло в себе страстное танго Франциско с характерными картинами городской жизни Де Каро с такой легкость, которая не достигалась до этого никогда.
Композиции бандонеониста в секстете Де Каро Pedro Laurenz «Risa loca», «Mal de amores» были так же фундаментальными. Но несмотря на его огромное почетание, Де Каро никогда не мог простить ему того, что после своего ухода из секстета, он интерепретировал исполняемое танго в секстете в новом варианте, сделая его готовым для выбора сотен оркестров в последующие десятилетия, которые в свою очередь не принимали во внимание собственный стиль Де Каро.
Хулио Де Каро был рожден в Буэнос-Айресе в большом доме на улице Пьедад в районе Бальванера. Он был вторым ребенком в семье, уходящей корнями в Италию, из двеннадцати детей. Его отец Jose (Giuseppe) De Caro De Sica (предком был производитель фильмов Vittorio De Sica) хотел, чтобы его сыновья учились в университете, надлежаще изучая музыкальную теорию. Он был ректором консерватории в театре della’Scala de Milano, таким образом дон-Джузеппе решил, что Хулио непременно должен изучать пианино, а его брат Франциско - скрипку. Но мальчики обменялись инструментами, и хуже всего то, что поставили под сомнение отцовский авторитет, отдаваясь целиком танго. Это явилось причиной разрыва семейных отношений, которые в последствии не были восстановленны.
Arolas - the Bandoneon Tiger предоставил Хулио жилье, включил его в свой оркестр и стал для него крестным отцом в карьере артиста. Проходили годы, Хулио играл с бандонеонистом Ricardo Luis Brignolo автор «Chique», с пианистом Jose Maria Rizzuti («Cenizar»), бандонеонистом Osvaldo Fresedo («Aromas»), пианистом Enrique Delfino («Recuerdos de bohema») и с уругвайским бандонеонистом Minotto Di Cicco (Mono brava). В 1923г. к секстету присоединился пианист Juan Carlos Cobian («Nostalgias»).
Во время путешествия Кобиана по Америке в 1923г. Де Каро сформировал свой 1-ый секстет по его образцу, который включал другую известную фигуру - бандонеониста Pedro Maffia. После этого значительное влияние на танго стали оказывать скрипачи и для него (танго) началась новая эпоха, в которой наибольшее внимание обращалось на концепцию игры, нежели на технику.
В 1924г. Де Каро записывает свою первую пластинку, в которую входит два известных танго, написанных им лично: «Todo corazon», «Pobre Margot». За 30 лет он записал 420 работ, хотя некторые коллекционеры утверждают, что у них имеется больше записей приблизительно на 20 композиций. Наибольшее количество работ было написано Де Каро в период с 1924г. по 1932г., здесь мы можем найти две великие серии записей для компании Victor - 1928 и для компании Brunswick -1929г.
В 1933г. Де Каро эксперементирует, расширяя оркестр духовыми и ударными тембрами.
Позднее Де Каро возвращается к своим музыкальным истокам, что значительно оказывает влияние на его произведения, наполняя их пережитками прошлого. В своем обращении к прошлому Де Каро был настоящим опекуном благородного смысла, он сохранил какую-то часть в эволюции танго, путем строгого соблюдения музыкальных аспектов, не подвластных времени, поэтому он занимал центральную роль в исполнении оркестров с 1940 г. Но такое развитие его музыкального стиля послужило тому, что в этот период его грандиозные идеи для танго музыки не записывались на протяжении 5 лет.
Между 1949 и 1953гг. Де Каро записал 38 мелодий для Odeon. Эти серии представляют очень важное музыкальное наследие, поскольку записи были перезаписаны и дополнены некоторыми новыми единицами после того, как они были сделаны в бедном техническом режиме.
Среди грандиозной работы Де Каро следует обратить внимание на его фундаментальные Танго: это- «Boedo», «Tierra querida», «Colombina», «Copocabana», «Chiclana», «El arranque», «EL baje!», «Mala junta», «Mala pinta», «Moulin rouge», «Orgullo criollo», «Tiny», «Todo corazon».
11 декабря объявлено днем танго в Аргентине, поскольку в этот день, несмотря на разные годы, были рождены две громадные фигуры в танго-музыки Карлос Гардель и Хулио Де Каро.
Источник: http://www.nuevo.ru/music_julio_de_caro/