Они понимают, что просто копировать своих кумиров, чтобы искусственно поддерживать культ гранжа, нельзя. Поэтому, в значительно большей степени, они пытаются говорить на музыкальном языке, появившемся в конце 80-х, и выражать на нем идеи и чувства, возникшие уже в их время, а именно в конце 90-х. Так что неудивительно, что в каждом аккорде и в каждом крике можно не только распознать группы, которые вдохновляют Jonas, но и всю страсть, которую они сами вкладывают в свои песни.
На дебютном альбоме «September Sex Relationship» (1998) и на их концертах, песни имеют ту же главную составляющую. Не обращая внимания на требования музыкальной молодежной моды и другие подобные нелепости, они ищут пути выражения музыкальными средствами тех чувств, что требуют выхода наружу, которые трудно бывает держать в себе, а не просто накладывают музыку на какие-то тексты.
"Sorry, I'm Sorry, Sorry" (1999) второй альбом, изданный Яном Мюллером (Tocotronic) на лэйбле Rock-O-Tronic / L`Age D`Or, был записан на студии Soundgarden Studio в Гамбурге.
Чтобы набраться опыта живых выступлений, во время школьных каникул Jonas выбрались из родного городка Бад Бентхайм на концертный тур. Таким образом они осознали, насколько ценны крепкие нервы, а также что могут гордиться техникой игры своего басиста.
Случается, что между двумя выступлениями приходится ехать черт знает куда в поисках музыкальных магазинов, где можно достать запасные части. Матиас после бесчисленных поз и жестов, которые наводят мысли о воскресшем Курте Кобейне, заставляет гитары и усилители выдавать что-то инфернальное, чтобы после этого их разнести, что несколько озадачивает или даже приводит в недоумение публику. Для Яна, электрика по образованию, означает это только то, что раздавленное, разорванное и разбитое должно быть вновь собрано и починено - естественно, очень тщательно.
Надо сказать, что имеется существенное различие в исполнении песен на пластинках и концертах - так Jonas меняют шепот на крик, пульсирующий бэкграунд, прерывистую игру ударных и изящные гитарные мелизмы на невероятные, искаженные стены звука, которые сначала выстраиваются звук за звуком, чтобы потом обрушиться вам на голову.
Меланхолию и ностальгию – чувства, которые в конце 90-х было не принято открыто демонстрировать, Jonas выражают с такой уверенностью и самоиронией, которым можно только позавидовать.
Как только Jonas на 100 % утвердятся в своем стиле, они хотя и будут неизбежно напоминать о гранже, но одновременно и будут иметь свой собственный неподвластный времени шарм.
На сегодняшний момент группа уже не существует. Основной состав Jonas теперь выступает под названием Union Youth. Звучание немного изменилось, но суть осталась прежней!